ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА

Аватара пользователя
sunduk
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:29 pm

ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА

Сообщение sunduk »

Значит так. Купиль я Б/У газовое 2-е поколение редуктор tomasetto a07. Купиль ремкомплект для редуктора. Отремонтировал. Автомобиль Тойота Пробокс. Ну установил я все как положено проездил 2 бака. А сегодня произошло то, что на фото. Изображение
Взорвался пластиковый впускной коллектор. видимо из за неплотности в газовом клапане. Автомобиль подъехал на газе был заглушен. И простоял 2 часа. при следующей заводке произошел взрыв. Какие мысли по этому поводу, профессионалы? Может ли зависнуть э/м клапан газа?
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА

Сообщение vlad161 »

может и клапан,а может и свечи дали перебой сейчас уже не разберёшь.Одно ясно точно 2-е поколение вам ставить было нельзя,только 4-е.Дальнейшие эксперименты с оборудованием этого типа настоятельно советую прекратить.
Аватара пользователя
Leha64
Специалист
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 2:39 am

Re: ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА

Сообщение Leha64 »

Последнее время очень много жалоб на хлопки со 2 поколением, хлопают и газели и вазы и иномарки, то ли качество ВВ части авто упало, свечей проводов. Хорошо хоть коллекторы алюминевые...
С трамблерами только все нормально, а со сдвоинными катушками и модулями хлопают все.
Аватара пользователя
технотол
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 9:05 pm

Re: ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА

Сообщение технотол »

на пластиковые коллектора и MAF датчики давно рекомендуется установка только 4-го поколения.
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Аватара пользователя
sunduk
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:29 pm

Re: ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА

Сообщение sunduk »

Самое интересное, что с мафом все в порядке. А коллектор разлетелся. Но почему взрыв то произошел?. Я долго ездил на 2-м поколении . Ни разу такого не было. На карибе даже хлопков то не было ни разу. Я не пойму как там вообще газ оказался, клапан же закрыт был? Как могла утечка произойти? И при чем тут свечи и провода? Объясните пожалуйста??
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 12:04 am

Re: ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА

Сообщение david753 »

Взрыв это очень громко сказано, это называется хлопок. НА данном форуме про хлопки написано более чем достаточно. Про пускающие клапана забудте, если бы пускал клапан у вас был бы полный коллектор чистого газа. Чистый газ не взрывается, газ взрывается только в смеси с воздухом 10-15% газа остальное воздух. Если такой смеси не взрыва не будет.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА

Сообщение Сергей Андреевич »

sunduk писал(а):А сегодня произошло то, что на фото.
прежде чем устанавливать необходимо было проконсультироваться.
мог бы раньше зайти на любой форум и посоветоваться.
у меня 21154 тоже колекктор пластик, сам установщик ,все прекрасно знаю и езжу так как в случае чего приобрету его очень быстро возможен так же вариант алюминиевого с 1,5л. на моей памяти порваных коллекторов три.все вазы- калинка,14,15 двигателя все одинаковые.
но что до удивления смешно приоры трии 2111с таким же двигателем с пластиком ездят и смеются ни одного порванного коллектора (раздельные катушки -одна искра за цикл -как и трамблер )
а на иностранцах это проблематично ,как говоря даже кочерга раз в год стреляет-да и цена ,время приобретения нового коллектора.
sunduk писал(а):при следующей заводке произошел взрыв.
при остановке двигателя в коллекторе остается газо-воздушная смесь,а на многих инжекторах при включении зажигания происходит первичное искрообразование а с модулем в два целиндра сразу вот и результат.
Аватара пользователя
sunduk
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:29 pm

Re: ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА

Сообщение sunduk »

Коллектор я на следующий день купил за 1900. Щас езжу пока на бензе, наверное придется 4-е поколение ставить. Дело в том что я купил все в комплекте за 4 тыс. А один только новый торовый баллон с мультиклапаном 5-ку стоит. Сначала нацеливался на 4-е поколение. Но дай думаю попробую поставлю 2-е, ездил же до этого 7 лет на 2-м и проблем не было. И вот приехал. А если перед заглушкой двигателя переходить на бензин такого можно избежать??
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 12:04 am

Re: ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА

Сообщение david753 »

нет, пробьет провод свечка бобина и прямо на ходу получите хлопок
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
buran
Интересующийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 6:29 pm

Re: ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА

Сообщение buran »

До того как получило распросранеие гбо4, были специальные антихлопы в виде больших пятаков на пружинах, можно и самому сделать. Парочка таких в противоположных краях впускного наверное спасла бы . Некотороые ушлые еще не затягивают хомуты по впуску, а после хлопка просто под капотом за пару сек все востанавливают, и даже отремонтировать редуктор фиг заставиш. Восновном механизаторы из колхозов такие. Но на иномарках :D

Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
А поколение у вас скорее всего первое, да?
Аватара пользователя
vtral
Support Team
Support Team
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА

Сообщение vtral »

Даже представить себе не могу, чтобы добровольно ставить на современный авто нечто такое, что запросто может вынудить сделать остановку в пути, при современном то трафике и цене времени...
У меня обычным делом является непрерывное движение 300-500 км в максимальном темпе, работа в крайней точке 10-15 минут, и обратно без остановки, но уже в спокойном темпе. Если бы моя установка хлопала, я бы уже застрелился наверно.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
sunduk
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:29 pm

Re: ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА

Сообщение sunduk »

buran писал(а):А поколение у вас скорее всего первое, да?
Почему же первое? Эмулятор форсунок АЕВ-150 редуктор томасетто а07. Вариатор ДПКВ я ишо поставил. Я тут подумал , что на Карибе у меня обычное зажигание с трамблером было. То есть искра могла пройти только когда бегунок напротив соответствующего цилиндра стоит. А сейчас то 4 -ре катушки и электронное распределение. Я думаю в момент включения зажигания могла проскочить искра хоть на всех цилиндрах. Вот из за этого все и произошло. Буду 4-е ставить, на Ловатто изи фаст плюс нацелеваюсь :?
Аватара пользователя
Kovax
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:29 pm

Re: ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА

Сообщение Kovax »

sunduk писал(а):Дело в том что я купил все в комплекте за 4 тыс.
скупой платит дважды, трижды...
sunduk писал(а):А один только новый торовый баллон с мультиклапаном 5-ку стоит
ну вот и оставили бы только их, а остальное выкинуть и не вспоминать...
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Аватара пользователя
buran
Интересующийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 6:29 pm

Re: ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА

Сообщение buran »

Ловата на 1нз-фе не есть хорошо. Смотря конечно какие форсунки.Тбф-2.7мс.
Лучше на порядок 3д диджик с рэговскими форсунками.
А второе поколение предусматривает наличие шагового двигателя и его мозга с ОС по ДК. Вся другая ботва на ранг первого поколения не влияет.
Аватара пользователя
sunduk
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:29 pm

Re: ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА

Сообщение sunduk »

buran писал(а):Лучше на порядок 3д диджик с рэговскими форсунками.
А чем лучше? Извините за назойливость. У меня есть возможность купить Ловатто которое стояло на т-Ипсум. Там по идее такие же форсунки с тем же временем. И как по надежности диджитроник?

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»