ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА

Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА

Сообщение Сергей Андреевич »

buran писал(а):А второе поколение предусматривает наличие шагового двигателя и его мозга с ОС по ДК. Вся другая ботва на ранг первого поколения не влияет.
а третье это тогда какое ?
вы недавно наверное на форумах поколения понятие растяжимое.это очень длинная тема для споров.
как бы все пришли к тому что
1 е пок это карб+вакумны редуктор.
2е это инжектор +электронный ред+эмуляторы
3тье это лямбда контроль
4е е распред впрыск.
Аватара пользователя
buran
Интересующийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 18:29

Re: ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА

Сообщение buran »

Третье, это когда одна форсунка, и распределитель типа осьминога.Аналог моновпрыска бензинового. Тобиш впрыск, но нераспределенный. И получивший малое распространение. Но хорошо, забудем про него, и будем как все тут.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА

Сообщение david753 »

buran писал(а):Третье, это когда одна форсунка, и распределитель типа осьминога.Аналог моновпрыска бензинового. Тобиш впрыск, но нераспределенный. И получивший малое распространение. Но хорошо, забудем про него, и будем как все тут.

Не умничай, все эти классификации придуманы народом, никакой четкой научной классификации нету.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
buran
Интересующийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 18:29

Re: ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА

Сообщение buran »

Немного можно :D
Аватара пользователя
sunduk
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 19:29

Re: ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА

Сообщение sunduk »

так никто и не ответил почему именно диджитроник . И что за реговские форсунки? Уже неделю лажу по форумам каждый кулик свое болото хвалит
Аватара пользователя
Иллья
Интересующийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 07:20

Re: ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА

Сообщение Иллья »

Когда достали эти хлопки при запуске, да в людном месте..., пришлось сделать так:
на останов двигателя работает таймер 2-3 сек. - вырабатывается газ во вп. коллекторе;
при запуске реле эмулятора форсунок подключает бензофорсы, одновременно идёт подача газа с редуктора. Так как коллектор "пустой" - запуск происходит на бензе. При "подхвате" двигателя появляется напруга с "Гены", отключающая через эмулятор бензофорсы, а тут и газ с редуктора уже подошёл...
Вообще, всё просто, добавилось реле и пара транзюков. Работало всё чётко. За почти 4 года после такой доработки конфорочного ГБО всё-таки хлопнуло, на ровном месте, на трассе - может гидрокомпенсатор разок заклинил, или окалина под впускной клапан залетела... :D
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: ВЗРЫВ КОЛЛЕКТОРА

Сообщение Сергей Андреевич »

Иллья писал(а):таки хлопнуло, на ровном месте, на трассе
не даром говорят что-даже кочерга раз в год стреляет.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»