Мужики ,помогите!

Ответить
Аватара пользователя
Sasha20051983
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:32 am

Мужики ,помогите!

Сообщение Sasha20051983 »

Ребят,очень давно хочу открыть свое небольшое дело! Обдумывая все за и против решил остановиться на автомобильной тематике,т.к. учился я когда-то на автомеханика и эта тема мне ближе всего! Открывать шино-монтаж или автомойку не вижу смысла,так-как их у нас в Тамбове очень-очень много! Остановил свой выбор на установке ГБО! Но в этой теме я пока полный профан! МУЖИКИ МОЖЕТ КТО-ТО ВОЗМЕТ МЕНЯ К СЕБЕ В УЧЕНИКИ! Со-своей стороны обещаю быть внимательным и ответственным в этом деле учеником! Бываю очень часто в Москве ,если что на время обучения остановиться у меня есть у кого! Спасибо большое за уделенное внимание! Не оставте без ответа!
Аватара пользователя
dendam
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 1:15 pm

Re: Мужики ,помогите!

Сообщение dendam »

Оно тебе надо???? с нуля лучше займиись купи - продай. Меньше шансов прогореть.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мужики ,помогите!

Сообщение vtral »

Прикольная тема. В переводе на человеческий язык - мужики, воспитайте себе конкурента... :lol:

Устраивайся на работу в местную контору и постигай.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 3:24 pm

Re: Мужики ,помогите!

Сообщение stehlen »

Не обучить тогда наломает дров и у других клиентов не будет. Сарафанное радио будет говорить не о Саше из Тамбова, а о ГБО в целом. Тем более человек готов например обучиться в МСК как я понимаю, какие там конкуренты Тамбову.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802