С чего начать,и стот ли?
- scorp62
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 10:46 pm
С чего начать,и стот ли?
Доброго времяни. Моя эпопея слишком длинна не знаю с чего и как начать. На Газели,двиг 4216 было установленно газовое оборудование OWML 4-е покаление. Ни каких замечаний не было,расход 16-18 литров. И тяга и прочее все хорошо. Сменил двигатель УМЗ на змз -409 подсоеденили то же оборудование. Редуктора старого нет. После первой поездке наступил шок и разочарование,машина умирала на глазах. Сгорел катализатор ,срывало шланги... Короче переругавшись с теми кто ставил я не добился ничего! Менеджер что-то признал,что не озвучил...Предложил подать в суд и объяснил что сколько уже было все в пролете и я типа не исключение. Плюнув на этих поехал к другим...Погорились,сошлись что те козлы! И все сделали через....! Приступили! Редуктор Томассето,новые форсунки,по новой раскладки шлангов. Машина ожила ,но радость не долгая! Появляются те же симптомы как со старым редуктором.И чем дольше ездию тем отчетлевией. Обращался через день! С ноутом на коленях ездим пугаем людей и собак ,но все временно и до идеала далеко. На вопрос "Что?" ответ...Меняйте дросель,заправте газ ,а не ...,Надо лечить бензо мозги...И в том же духе. Наконец типа расписываются что не понимают причины! При этом при всем параметров не называют. Симптомы такие: На газу порой зависают обороты от 1000 до 2000, машина тупа до невозможноси! Макс скорость до 80 км час крутить приходится черте сколько! И со временем этот показатель съезжает до 60! При плавной нагрузке рывки и провалы в плоть до остановки двигателя. Даже на пустой машине что бы тронутся на перекрестке приходится переключатся на бенз! При резком открытии ДЗ та же история ! Даже при кручении двига обороты макс до 3000. На бензине ни чего этого нет! Двигатель прошел 7000 км. По любому обкатку он должен хоть какую -то принять уже! Но повтарюсь на бензе нет этого и в принципе динамика присутствует!
Ошибки на газу : То пропуски по очередно в цилиндрах,во всех...То пропуски с таксичностью так же во всех! То мусор ошибок до без конечности,а когда и вовсе нет ни чего но пропуски(уже привык определять)есть! Все это и на холодную и прогретую,хотя может и не объективен,на холодную мне кажется чуть-чуть по лучше... Прошу?! Помогите определиться с прогой диагностики и шнурком под данное оборудование. Очень буду признателен за любое направление в поиске не "чистой силы"! На наш сервис нет надежды! А деньги тратить к уже потраченым, на метод тыка за мой счет нет ни желания,ни сил!
Ошибки на газу : То пропуски по очередно в цилиндрах,во всех...То пропуски с таксичностью так же во всех! То мусор ошибок до без конечности,а когда и вовсе нет ни чего но пропуски(уже привык определять)есть! Все это и на холодную и прогретую,хотя может и не объективен,на холодную мне кажется чуть-чуть по лучше... Прошу?! Помогите определиться с прогой диагностики и шнурком под данное оборудование. Очень буду признателен за любое направление в поиске не "чистой силы"! На наш сервис нет надежды! А деньги тратить к уже потраченым, на метод тыка за мой счет нет ни желания,ни сил!
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9196
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: С чего начать,и стот ли?
Самое главное как и куда подаем газ? Где за сверлились?scorp62 писал(а):Очень буду признателен за любое направление в поиске не "чистой силы"! На наш сервис нет надежды! А деньги тратить к уже потраченым, на метод тыка за мой счет нет ни желания,ни сил!
В программе ОМВЛ есть выбор инжекторов или форсунок, "FAST" и "неFAST" (стандарт) ваш выбор стандарт. Далее хорошо бы посмотреть картинки настройки системы.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- scorp62
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 10:46 pm
Re: С чего начать,и стот ли?
Вы имеете ввиду график с ноута? Карту? Так вот и хочу определится с программой и шнурком.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9196
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: С чего начать,и стот ли?
Программа OMVL Dream программа настройки (OMVL программы диагностики, документация)scorp62 писал(а):Вы имеете ввиду график с ноута? Карту? Так вот и хочу определится с программой и шнурком.
Шнурок http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=733
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- scorp62
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 10:46 pm
- mexaniktg
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 1:34 pm
Re: С чего начать,и стот ли?
Покупай шнурок по любому без него замучаешься установщикам платить за настройку. Сам все настроишь инструкций полно, форум в помощь. А так по теме пропуски у меня были изза убитой катушки зажигания и очень богатой смеси под нагрузкой (в следствие просадки давления на арктике). Арктика не лучший выбор, слабоват он, по моим наблюдениям его хватит на расход до 15 литров на 100 км. Мой расход в 18-22 литра он не тянет давление падает и остывает даже летом. Теперь у меня большой круглый редуктор на 300лс и проблемы ушли. Катушку пока не менял но купил новую.
- scorp62
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 10:46 pm
Re: С чего начать,и стот ли?
Тааак!
Добавлено через 16 минут 29 секунд:
Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
Добавлено через 16 минут 29 секунд:
Спасибо за ответ. Скажи что у тебя за машина ,вес,двиг,цикл при этом расходе?.. Вопервых я и не выбирал,и не вникал. Когда влепили ОВМЛ ,говорили будет "Томасита". На 4216 меня устраивало я и не вникал. Жрало больше бензина на 1л. То бишь (уже на удленненой) Бенз 15-17 смежный ,скорее не трасса... Газа 16-18 соответственно.Но динамика и мощность были превосходны! На бензе дитанация была.Тут переставил...На 409-ый.Я понимаю что переобогащение,так как в катализаторе была смесь,кила чего-то расплавленного.И датчик расплавился...Температуру и вообразить не могу.Шланги вырывло только в путь. Редуктор не инился,и горячий был. Потом вот сменили на этот...Но результат тот же только не такой жосткий.Терпит вообщем. Что за редуктор "300лс" Это что литров в секунду? Есть смысл сменить тупо этот на этот который твой? Как вообще отталкиваться от таррировок по кубатуре двига? Катушка? Скорее нет. Хаос по пропускам,но и на бензе -то нет этого.mexaniktg писал(а):Покупай шнурок по любому без него замучаешься установщикам платить за настройку. Сам все настроишь инструкций полно, форум в помощь. А так по теме пропуски у меня были изза убитой катушки зажигания и очень богатой смеси под нагрузкой (в следствие просадки давления на арктике). Арктика не лучший выбор, слабоват он, по моим наблюдениям его хватит на расход до 15 литров на 100 км. Мой расход в 18-22 литра он не тянет давление падает и остывает даже летом. Теперь у меня большой круглый редуктор на 300лс и проблемы ушли. Катушку пока не менял но купил новую.
Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
Впускной коллектор сфотаю,обязательно,сверление. Пока ни как ,там что б видно было "Кишки" скинуть надо.Propan писал(а):Самое главное как и куда подаем газ? Где за сверлились?scorp62 писал(а):Очень буду признателен за любое направление в поиске не "чистой силы"! На наш сервис нет надежды! А деньги тратить к уже потраченым, на метод тыка за мой счет нет ни желания,ни сил!
В программе ОМВЛ есть выбор инжекторов или форсунок, "FAST" и "неFAST" (стандарт) ваш выбор стандарт. Далее хорошо бы посмотреть картинки настройки системы.
- rusgg
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 12:06 pm
Re: С чего начать,и стот ли?
если шланги вырывает , то с редуктором проблемы
во первых это температура редуктора должна быть как у двигателя,но ее контролирует эбу чтоб была в норме
редуктор такой у многих стоит, проблемм нету
во первых это температура редуктора должна быть как у двигателя,но ее контролирует эбу чтоб была в норме
редуктор такой у многих стоит, проблемм нету
- scorp62
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 10:46 pm
Re: С чего начать,и стот ли?
Не про этот,Рустем. Тот круглый как таблетка OVML был. С этим проблемы рывки и не развивает мощности.Пропуски. Я ж тебе писал.
- mexaniktg
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 1:34 pm
Re: С чего начать,и стот ли?
Добавлено через 2 минуты 16 секунд:
машина джип гранд чероке 4.0l 6 цилиндров 200лс (лс - Лошадиные силы). Томасето арктика хоть и заявлен производителем на 180 кВт Слаб и в реале не справляется. Многие жалуются на него из-за просадке давления при резком ускорении а у меня он остывал до 40 градусов при тапке в пол за 2 минуты (Потом машину тресло и колбасило минут 10 пока редуктор не нагреется до рабочих 85 градусов) Я не призываю менять редуктор я просто описал свои проблемы с данным редуктором все сугубо индивидуально надо смотреть параметры в движении с ноутбука.
По пропускам при богатой смеси из-за просадки давления могу сказать одно, На бензине все нормально он Многое прощает и даже умирающая катушка зажигания никак не скажется на работе движка на бензине (у меня например на бензине лиш изредка из трубы на холостых можно заметить пропуски хлопки ) а на газе при богатой смеси были такие хлопки что корпус воздушного фильтра открылся (отстегнулись защелки) были ужасные провалы. Шнурок закажи по почте.
машина джип гранд чероке 4.0l 6 цилиндров 200лс (лс - Лошадиные силы). Томасето арктика хоть и заявлен производителем на 180 кВт Слаб и в реале не справляется. Многие жалуются на него из-за просадке давления при резком ускорении а у меня он остывал до 40 градусов при тапке в пол за 2 минуты (Потом машину тресло и колбасило минут 10 пока редуктор не нагреется до рабочих 85 градусов) Я не призываю менять редуктор я просто описал свои проблемы с данным редуктором все сугубо индивидуально надо смотреть параметры в движении с ноутбука.
По пропускам при богатой смеси из-за просадки давления могу сказать одно, На бензине все нормально он Многое прощает и даже умирающая катушка зажигания никак не скажется на работе движка на бензине (у меня например на бензине лиш изредка из трубы на холостых можно заметить пропуски хлопки ) а на газе при богатой смеси были такие хлопки что корпус воздушного фильтра открылся (отстегнулись защелки) были ужасные провалы. Шнурок закажи по почте.
- scorp62
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 10:46 pm
Re: С чего начать,и стот ли?
Привет. Шнурок уже в пути с субботы,как говорится ждем-с. Нет! Зачем так -то... Я и не говорю что ты призываешь,это моя инициатива.Думал все в нем сменил и все.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: С чего начать,и стот ли?
в первую очередь необходимо правильно подключить обогрев редуктора ,если редуктор остывает то это не его вина.mexaniktg писал(а):у меня он остывал до 40 градусов
- scorp62
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 10:46 pm
Re: С чего начать,и стот ли?
Прошу прощение за перерыв.Ожидания растянулось на долго. Вот сверления,второй так и не смог сфотать. Остальные вот.
Вот видео
Добавлено через 3 минуты 7 секунд:
Прошу ,Вас подскажите пожалуйста. Новые поездки к установщикам так и ни чего не дали.Рывки,провалы,тупость мотора на газу так и осталось.
Вот видео
Добавлено через 3 минуты 7 секунд:
Прошу ,Вас подскажите пожалуйста. Новые поездки к установщикам так и ни чего не дали.Рывки,провалы,тупость мотора на газу так и осталось.
- Юрка123
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 9:37 pm
Re: С чего начать,и стот ли?
а если снять первый фильтр, и открыть баллон? Струя нормальная идет? Это нужно иногда делать, иначе трубка забивается какой то черной шнягой
Nissan almera QG18DE TAMONA TGstream PM
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: С чего начать,и стот ли?
Даже на этих мелких фотках видно что засверлено против потока воздуха, естестенно что нормально работать не будет.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----