Проблемы с установкой и настройкой STAG 4
- feuerfuchs
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 13:10
Проблемы с установкой и настройкой STAG 4
Добрый день! Я на форуме новичек, но уже прошу помощи.
Ситуация: имеется машина, Alfa Romeo 33 1.7 16кл. Оппозитный мотор. Около 140 лошадей. Машина старая, но после полнейшей переборки и капиталки двигателя.
Так сложились обстоятельства, что я на ней должен был ехать за границу, потому в экстренном порядке был установлен газ. Делали мастера, но на следующий день я свалил на ней за границу.
По оборудованию: мозги СТАГ 4, редуктор Томасетто, форсунки не знаю какие (может на фотке понятно будет). Делали очень быстро.
https://picasaweb.google.com/1019894781 ... 4582300018
https://picasaweb.google.com/1019894781 ... 6587322434
https://picasaweb.google.com/1019894781 ... 9502477666
https://picasaweb.google.com/1019894781 ... 7615691362
https://picasaweb.google.com/1019894781 ... 7338729042
]https://picasaweb.google.com/101989478 ... 8245965874
https://picasaweb.google.com/1019894781 ... 6837199522
Проблемы:
на машине стоит заводской 4-х дроссельный впрыск. Проблемы с настройкой начались прямо там в мастерской у установщиков. Они мне засверлили коллектор, но ниче не вышло настроить. Потом они посовещались, и просверлились на "лапе" которая идет к цилиндру (на фотке видно). Но это до дросселя. (Установщики сказали, что такого никогда не видели).
Поехал я за бугор на ней, все ок было кроме того, что на низких оборотах (ниже 2000) она сильно дергалась на газу, на бензине все идеально было.
Так как я тут, я решил купить кабель и начинать осваивать технику и настроить газ нормально.
ПРоблемы при настройке у меня:
-автонастройка ругнулась, что большие отверствия форсунок (я не знаю как померять)
-настроилась так, что лучше бы я туда не лез.
-карта не возрастающая была, а прямая.
-давление МАП постоянное было, не зависимо от нагрузки.
так выглядела картинка:
https://picasaweb.google.com/1019894781 ... 5448889346
https://picasaweb.google.com/1019894781 ... 4754471602
https://picasaweb.google.com/1019894781 ... 4038315522
Потом я поехал покатался и нарисовало так:
https://picasaweb.google.com/1019894781 ... 7880481298
https://picasaweb.google.com/1019894781 ... 4117565954
Вроде карта более-менее совпадает, но машина перестала ехать вообще и начала дергаться.
Потом мне посоветовали заглушить вход в коллектор и взять вакуум за дросселем. Так я и сделал поставил тройник на шланг вакуума в цилиндр.
Показания МАПа начали двигаться в пределах 0.77-0.99.
Перенастроил, получилось вот что:
https://picasaweb.google.com/1019894781 ... 5071160114
Потом еще чуть проехал:
https://picasaweb.google.com/1019894781 ... 4201184594
После того, как я переподключил вакуум, при автонастройке уже не писало про отверствия форсунок.
Вопросы:
1) Что я делаю неправильно?
2) Что делать с МАПом (я смотрел, что на всех машинах вроде от 0.3 начинаются показатели, а у меня с 0.77)?
3) Почему давление на редукторе падает ниже 0.95 при тапке в пол, а на холостых от 1.1 до 1.4?
4) Может ли расход газа уменьшиться или увеличиться в зависимости от настройки?
Хочу чтобы все было правильно настроено ибо знаю о критичности настройки в оппозитных двигателях.
Помогите советом.
PS: почему-то форум не хочет через [img] добавлять фотки в тему, они не отображаются, сорри за ссылки
Ситуация: имеется машина, Alfa Romeo 33 1.7 16кл. Оппозитный мотор. Около 140 лошадей. Машина старая, но после полнейшей переборки и капиталки двигателя.
Так сложились обстоятельства, что я на ней должен был ехать за границу, потому в экстренном порядке был установлен газ. Делали мастера, но на следующий день я свалил на ней за границу.
По оборудованию: мозги СТАГ 4, редуктор Томасетто, форсунки не знаю какие (может на фотке понятно будет). Делали очень быстро.
https://picasaweb.google.com/1019894781 ... 4582300018
https://picasaweb.google.com/1019894781 ... 6587322434
https://picasaweb.google.com/1019894781 ... 9502477666
https://picasaweb.google.com/1019894781 ... 7615691362
https://picasaweb.google.com/1019894781 ... 7338729042
]https://picasaweb.google.com/101989478 ... 8245965874
https://picasaweb.google.com/1019894781 ... 6837199522
Проблемы:
на машине стоит заводской 4-х дроссельный впрыск. Проблемы с настройкой начались прямо там в мастерской у установщиков. Они мне засверлили коллектор, но ниче не вышло настроить. Потом они посовещались, и просверлились на "лапе" которая идет к цилиндру (на фотке видно). Но это до дросселя. (Установщики сказали, что такого никогда не видели).
Поехал я за бугор на ней, все ок было кроме того, что на низких оборотах (ниже 2000) она сильно дергалась на газу, на бензине все идеально было.
Так как я тут, я решил купить кабель и начинать осваивать технику и настроить газ нормально.
ПРоблемы при настройке у меня:
-автонастройка ругнулась, что большие отверствия форсунок (я не знаю как померять)
-настроилась так, что лучше бы я туда не лез.
-карта не возрастающая была, а прямая.
-давление МАП постоянное было, не зависимо от нагрузки.
так выглядела картинка:
https://picasaweb.google.com/1019894781 ... 5448889346
https://picasaweb.google.com/1019894781 ... 4754471602
https://picasaweb.google.com/1019894781 ... 4038315522
Потом я поехал покатался и нарисовало так:
https://picasaweb.google.com/1019894781 ... 7880481298
https://picasaweb.google.com/1019894781 ... 4117565954
Вроде карта более-менее совпадает, но машина перестала ехать вообще и начала дергаться.
Потом мне посоветовали заглушить вход в коллектор и взять вакуум за дросселем. Так я и сделал поставил тройник на шланг вакуума в цилиндр.
Показания МАПа начали двигаться в пределах 0.77-0.99.
Перенастроил, получилось вот что:
https://picasaweb.google.com/1019894781 ... 5071160114
Потом еще чуть проехал:
https://picasaweb.google.com/1019894781 ... 4201184594
После того, как я переподключил вакуум, при автонастройке уже не писало про отверствия форсунок.
Вопросы:
1) Что я делаю неправильно?
2) Что делать с МАПом (я смотрел, что на всех машинах вроде от 0.3 начинаются показатели, а у меня с 0.77)?
3) Почему давление на редукторе падает ниже 0.95 при тапке в пол, а на холостых от 1.1 до 1.4?
4) Может ли расход газа уменьшиться или увеличиться в зависимости от настройки?
Хочу чтобы все было правильно настроено ибо знаю о критичности настройки в оппозитных двигателях.
Помогите советом.
PS: почему-то форум не хочет через [img] добавлять фотки в тему, они не отображаются, сорри за ссылки
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Проблемы с установкой и настройкой STAG 4
что это за МАП такой
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- feuerfuchs
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 13:10
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Проблемы с установкой и настройкой STAG 4
аахахахахахаххахахахаха я знаю где он в проге, на датчик разряжения под капотом шланзик куда тянули? в каком месте в коллектор врезались?
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- feuerfuchs
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 13:10
Re: Проблемы с установкой и настройкой STAG 4
Вот тут видно, где врезались, это до дросселя. Показания были константой-0.95
https://picasaweb.google.com/1019894781 ... 6837199522
Сейчас я эту дырку заглушил и подключил этот шланг к вакууму под дросселем, на головке, показания чуть начали изменяться, но в пределах от 0.77 до 0.99
https://picasaweb.google.com/1019894781 ... 6837199522
Сейчас я эту дырку заглушил и подключил этот шланг к вакууму под дросселем, на головке, показания чуть начали изменяться, но в пределах от 0.77 до 0.99
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Проблемы с установкой и настройкой STAG 4
берите подальше от дроселя, в любом месте врезате штуцер, где нибудь на пол пути от дроселя до головы. Нормальные показания 0.3 - 0.4
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- DexWert
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 11:38
Re: Проблемы с установкой и настройкой STAG 4
Рожряжение 0,77-0,95 оттого что у тебя фильтр нулевого сопротивления стоит, был бы нормальный розряжение возрастало бы от ~0,95 до ~0,3
Добавлено через 6 минут 53 секунды:
Добавлено через 6 минут 53 секунды:
За такое пойди у газовикам мо...ду набей.Сейчас я эту дырку заглушил и подключил этот шланг к вакууму под дросселем, на головке, показания чуть начали изменяться, но в пределах от 0.77 до 0.99
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Проблемы с установкой и настройкой STAG 4
немного припозднился со своими советамиDexWert писал(а):За такое пойди у газовикам мо...ду набей.
- nogotov35
- Мастер
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13
Re: Проблемы с установкой и настройкой STAG 4
изначально лучшим вариантом было для неё 2 поколение установить.
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa