Расскажите про смеситель с компенсацией?

Ответить
Аватара пользователя
Johnny Star
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 7:39 pm

Расскажите про смеситель с компенсацией?

Сообщение Johnny Star »

Расскажите пожалуйста, что за штука такая?
Вкратце суть - авто Toyota Sprinter, 5A-FE. Изначально до дроссельной заслонки стоял патрубок забора дополнительного воздуха для ГУРа и кондиционера. Кондея пока до сих пор нет, а вот с ГУР-ом была проблема. В итоге поставил клапан, который перекрывает подачу доп воздуха для ГУР-а при езде на газе (не смертельно), иначе при вращении рулём были шансы заглохнуть - воздуха во впускной коллектор подаётся больше чем надо.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Расскажите про смеситель с компенсацией?

Сообщение Сергей Андреевич »

Johnny Star писал(а):что за штука такая?
данная штука устанавливается если у вас датчик массового расхода воздуха -лопата.,и создает повышенное разряжение.
примерно такое ,только под каждое авто свое http://autovazshop.ru/index.php?route=p ... ct_id=1088
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Расскажите про смеситель с компенсацией?

Сообщение david753 »

а вообще все это просто, нужно представить себе по каким патрубка что бежит, где воздух где газо-воздушная смесь, и представить где что нужно и как туда это подать, ну и прикинуть где какое давление нужно уравновесить
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Johnny Star
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 7:39 pm

Re: Расскажите про смеситель с компенсацией?

Сообщение Johnny Star »

Сергей Андреевич писал(а):
Johnny Star писал(а):что за штука такая?
данная штука устанавливается если у вас датчик массового расхода воздуха -лопата.,и создает повышенное разряжение.
примерно такое ,только под каждое авто свое http://autovazshop.ru/index.php?route=p ... ct_id=1088
А можно чуть подробнее - на один-то вывод смесителя одевается подача газа, а на второй?...
В общем для моего случая подойдёт?

Добавлено через 3 минуты 35 секунд:
david753 писал(а):а вообще все это просто, нужно представить себе по каким патрубка что бежит, где воздух где газо-воздушная смесь, и представить где что нужно и как туда это подать, ну и прикинуть где какое давление нужно уравновесить
Я уже полгода голову на эту тему ломаю, как мне всё это дело заставить работать, особенно в свете того что к лету планирую кондей вернуть на место.
Там суть в том, что при работе на бензине берётся воздух и подаётся во впускной коллектор через клапана.
И как вот эту всю систему заставить нормально без бубна, чтобы и на газе работала и на бензине. А то сейчас клапан на ГУР - это временное решение, с кондеем уже такая тема может не прокатить.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Расскажите про смеситель с компенсацией?

Сообщение david753 »

ну блин, не видя машину или хотя бы схему воздуховодов, могу посоветывать только битву экстрасенсов. И я думаю никто из спецов вам так на вскидку не подскажет. Машин через нас проходит куча, и никто не в состоянии упомнить именно вашу модель.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Johnny Star
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 7:39 pm

Re: Расскажите про смеситель с компенсацией?

Сообщение Johnny Star »

Там где устанавливал ГБО вообще сказали "А давай на..й отрежем ваще эти клапана!") Они же мне и не ответили, почему при переключении на нейтраль на ходу при скорости больше 60 км/ч машина глохнет. Пробовал забор воздуха переделать - патрубок вывести вбок (стоял навстречу потоку воздуха) - не помогло, всё так и осталось.
Из схем некое подобие есть тут (вроде основная схема) и здесь - схема для повышения оборотов при включении кондея. Общая суть в том что оно начинает забирать воздух из магистрали, которая подведена в патрубок между воздушным фильтром и дросселем.
Если крутить рулём - на насосе срабатывает клапан, который как раз-таки из этой магистрали начинает подавать воздух (по сути получается из-за разрежения во впуске) во впускной коллектор. Получается - на газе беднит смесь. В разрыв шлангу поставил клапан ВАЗ-овский, который подключен параллельно газовому. Перешёл на газ - клапан сработал - воздух не идёт, рулём крутить можно не боясь заглохнуть.
В общем-то уже были грешные мысли врезать в патрубок подачи газа в смеситель тройник, и на этот тройник собственно одеть шланг от магистрали. Но тогда как оно будет работать на бензине и будет ли нормально работать на газе - вопрос открытый. Или же вот была надежда на смеситель с компенсацией. Потому что в идеале получается мне бы этот шланг поставить уже после смесителя.
Чуть позже ещё в книге посмотрю, может там найду схему.
зы: такую машину в этих краях никто и не знает в общем-то )
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Расскажите про смеситель с компенсацией?

Сообщение david753 »

а может 4-е поколение поставить и не калечить машину?
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Расскажите про смеситель с компенсацией?

Сообщение Сергей Андреевич »

Johnny Star писал(а):Они же мне и не ответили, почему при переключении на нейтраль на ходу при скорости больше 60 км/ч машина глохнет. Пробовал забор воздуха переделать - патрубок вывести вбок (стоял навстречу потоку воздуха) - не помогло, всё так и осталось.
очень часто из за заборника воздуха ,но и бывает из за регулятора холостого хода .,на бензине может не отражаться а на газу будет.
если все эти клапана и шланги у вас подсоредены в коллектор впускной после дросселя то смеситель с компенсацией ни чего не даст он только для тех у кого датчик массового расхода лопата и создает повышенное разряжение до дросселя во впускном патрубке.
при нормальной регулировке при торможении вакуум тормозной срабатывает а на работе двигателя это не отражается.
в вашем случае если посторонний воздух начинает попадать во впускной коллектор двигатель должен поднять обороты НО регулятор холостого хода (оборотов )на то и установлен что бы их удерживать в норме уменьшает подачу воздуха сохраняя обороты в норме.
так что найди спеца что бы проверил регулятор хол. хода.
Аватара пользователя
Johnny Star
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 7:39 pm

Re: Расскажите про смеситель с компенсацией?

Сообщение Johnny Star »

david753 писал(а):а может 4-е поколение поставить и не калечить машину?
Не на этой машине уже. Даже если сам буду ставить, по ценам GAZLAND-а выйдет в районе 10к, я не уверен что я эти деньги отобью быстрее чем машину сменю.

Сергей Андреевич, на бензине картина такая - если катится от 80 км/ч и выше, то при перекидывании на нейтраль обороты держаться в районе 1000-1100, при норме в 750. При закрытом-то дросселе. Вывод всех клапанов да, подсоединен во впуск после дросселя. Но магистраль, с которой они все берут воздух подключена до ДЗ, то есть воздух для всех клапанов берётся как раз-таки до дросселя, из патрубка между воздуханом и ДЗ. Т.е. получается что во впуск пошло больше воздуха, а газа осталось столько же. Можно эффект немного убрать регулировкой, но тогда на ХХ залив газом начинается.
Сбоку на впускном коллекторе стоит электроклапан повышения ХХ. Работать он начинает, например, когда включаешь свет (отчётливо слышно как он щёлкает, если снять фишку - обороты падают). Чуть позже гляну как и что к нему подходит.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Расскажите про смеситель с компенсацией?

Сообщение Сергей Андреевич »

Johnny Star писал(а):на бензине картина такая - если катится от 80 км/ч и выше, то при перекидывании на нейтраль обороты держаться в районе 1000-1100, при норме в 750.
это норма ,работает поддержка хол. хода.
у вас какое зажигание ?трамблер ,модуль или раздельные катушки.
в том смысле если нет хлопков тогда установить смеситель на воздушный фильтр или сделать проставку чтобы все эти шланги вставить между ДЗ и смесителем.,(смеситель с компенсацией немного другой системы ,компенсация берется до смесителя тот же хрен тока в другой руке )
в этом случае все что работает с вакумом будет нюхать газ :?
Johnny Star писал(а): Пробовал забор воздуха переделать - патрубок вывести вбок (стоял навстречу потоку воздуха) - не помогло, всё так и осталось.
что бы это полностью опровергнуть проверь таким макаром-найди спуск что бы авто с него разгонялся ,катнул с горы,на нейтралке и смотрим по мере увеличения скорости смотрим за холостыми -самый надежный способ.
на газельках бизнес с простым гбо всем приходится удалять воздухозаборник.,
и еще вопрос -у вас смеситель или просто врезана подача газа в патрубок ?
Аватара пользователя
Johnny Star
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 7:39 pm

Re: Расскажите про смеситель с компенсацией?

Сообщение Johnny Star »

Сергей Андреевич писал(а):
Johnny Star писал(а):на бензине картина такая - если катится от 80 км/ч и выше, то при перекидывании на нейтраль обороты держаться в районе 1000-1100, при норме в 750.
это норма ,работает поддержка хол. хода.
Да, согласен. И есть у меня подозрение что работает она за счёт как раз-таки электроклапана.
Сергей Андреевич писал(а): у вас какое зажигание ?трамблер ,модуль или раздельные катушки.
в том смысле если нет хлопков тогда установить смеситель на воздушный фильтр или сделать проставку чтобы все эти шланги вставить между ДЗ и смесителем.,(смеситель с компенсацией немного другой системы ,компенсация берется до смесителя тот же хрен тока в другой руке )
в этом случае все что работает с вакумом будет нюхать газ :?
Трамблёр.
Я уже думал такой экстравагантный способ сделать - в смеситель ближе к ДЗ врезать штуцер (после хлопушки), на который одеть этот шланг. Тогда на бензине оно будет спокойно тянуть чистый воздух, а на газе - газовоздушную смесь. Наши руки, как говорится, не для скуки :). Или же как вариант да, оставить смеситель тот что есть сейчас, но сделать ещё проставку со штуцером, которую поставить после смесителя перед ДЗ.
Антихлоп всё-таки думаю оставить, три раза тьфу - за всё время ничего не было, но мало ли.
Сергей Андреевич писал(а):
Johnny Star писал(а): Пробовал забор воздуха переделать - патрубок вывести вбок (стоял навстречу потоку воздуха) - не помогло, всё так и осталось.
что бы это полностью опровергнуть проверь таким макаром-найди спуск что бы авто с него разгонялся ,катнул с горы,на нейтралке и смотрим по мере увеличения скорости смотрим за холостыми -самый надежный способ.
на газельках бизнес с простым гбо всем приходится удалять воздухозаборник.,
и еще вопрос -у вас смеситель или просто врезана подача газа в патрубок ?
Смеситель вот такой. Горку попробую поискать :) Это ладно у меня АКПП, накатом почти что не езжу. Была б механика - была бы печаль.
Спасибо за ответ!!
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Расскажите про смеситель с компенсацией?

Сообщение david753 »

Короче родной мой человек, собрался продавать? продавай и не дури людям голову, нехай следующий хозяин дурит голову. Не вижу смысла озадачиваться и решаь ребусы для человека который не заинтересован в оптимальном решении. А гипотетические задачки на сообразительность давно надоели.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Johnny Star
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 7:39 pm

Re: Расскажите про смеситель с компенсацией?

Сообщение Johnny Star »

david753 писал(а):Короче родной мой человек, собрался продавать? продавай и не дури людям голову, нехай следующий хозяин дурит голову. Не вижу смысла озадачиваться и решаь ребусы для человека который не заинтересован в оптимальном решении. А гипотетические задачки на сообразительность давно надоели.
Судя по количеству сообщений вы - не тролль. А пост чисто тролльский, причём, почему такое отношение - я не понял.
Я б предложил бы ко всему этому со здравым смыслом относится. Я не совсем пойму вашу позицию - схемы какие смог - предоставил, на днях могу в принципе в визио накидать как оно всё устроено. Но текстом по-моему я уже достаточно описал. Если не достаточно - можно было бы задать уточняющий вопрос, я бы ответил 100%.
Гипотетических задач на сообразительность нет. Есть задача - заставить работать на том, что есть. Я уже вторую тему здесь на форуме создаю по этому поводу, в ней наконец-то дельные советы появились, ваш в том числе, и я очень благодарен за ответ. По-крайней мере он заставил меня подумать в правильном направлении.
Я сам прекрасно знаю что самое оптимальное решение проблемы - 4-е поколение. Когда ставил нынешнее ГБО, понадеялся на "профессионалов с именем", которые к тому же и установкой диджика в Омске занимались. Утверждали что 2-е поколение на моей машине будет работать нормально. В итоге самое конструктивное что я от них услышал "да давай нах..й эти клапана поубираем, без них всё ащще з...сь будет работать!". И они же настраивали редуктор так, что да, рулём крутил спокойно. Но на ХХ был зачастую залив газом. Вот с тех пор и пришлось вникать в газовую тему. В итоге если б знал что со вторым поколением особых сложностей нет, поставил бы сам. Так что если где-то проглядывает дефицит знаний у меня - не обессудьте, все когда-то были начинающими.
Напоследок по поводу подарков и продажи.
В это авто я уже слишком много сил (95% делаю сам) и средств вложил больше чем машина стоила, но сейчас в связи с обстоятельствами у меня дико сократились пробеги. Мне как раз-таки и не надо дарить авто с 4-м поколением ГБО следующему хозяину. Сколько оно при этом окупаться-то будет? Особенно если ставить не самому - с моими нынешними пробегами года полтора надо будет ездить, только чтобы разницу отбить.
В общем-то в Омске за установку диджика выставили толи 21 толи 24. Машина в базарный день стоит в районе 80-100...
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Расскажите про смеситель с компенсацией?

Сообщение Сергей Андреевич »

Johnny Star писал(а):Трамблёр.
если трамблер то 99% что хлопка на будет.
Johnny Star писал(а):Да, согласен. И есть у меня подозрение что работает она за счёт как раз-таки электроклапана.
регулятор хол.хода тот же электроклапан (у разных моделей могут быть свои заморочки ),большой разницы нет,все оно работает от датчика скорости .
Johnny Star писал(а):Я уже думал такой экстравагантный способ сделать - в смеситель ближе к ДЗ врезать штуцер (после хлопушки), на который одеть этот шланг. Тогда на бензине оно будет спокойно тянуть чистый воздух, а на газе - газовоздушную смесь. Наши руки, как говорится, не для скуки . Или же как вариант да, оставить смеситель тот что есть сейчас, но сделать ещё проставку со штуцером, которую поставить после смесителя перед ДЗ.
если место позволяет тогда лучший вариант.
Аватара пользователя
Johnny Star
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 7:39 pm

Re: Расскажите про смеситель с компенсацией?

Сообщение Johnny Star »

Johnny Star писал(а):Да, согласен. И есть у меня подозрение что работает она за счёт как раз-таки электроклапана.
регулятор хол.хода тот же электроклапан (у разных моделей могут быть свои заморочки ),большой разницы нет,все оно работает от датчика скорости .
А вот здесь я затруднюсь ответить, если честно. Датчика скорости нет. Привод спидометра - тросовый. Есть некий Vacuum sensor, шлангом подцеплен ко впуску, я так понимаю нечто вроде MAP-сенсора.
Johnny Star писал(а):Я уже думал такой экстравагантный способ сделать - в смеситель ближе к ДЗ врезать штуцер (после хлопушки), на который одеть этот шланг. Тогда на бензине оно будет спокойно тянуть чистый воздух, а на газе - газовоздушную смесь. Наши руки, как говорится, не для скуки . Или же как вариант да, оставить смеситель тот что есть сейчас, но сделать ещё проставку со штуцером, которую поставить после смесителя перед ДЗ.
если место позволяет тогда лучший вариант.[/quote]
Да, место позволяет в принципе. Единственное - смеситель чуть дальше от ДЗ получится. Ничего страшного?
Пока ещё не решил как делать. Штуцер врезать в смеситель смогу - инструмент есть, но проставку у токаря придётся делать.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»