проставка ГБО под карб
- anykey
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 3:47 pm
проставка ГБО под карб
Правильно я понимаю, один штуцер идет в 1 камеру и 2 - во вторую? Просто мне бывший хозяин говорит что один винт на тройнике регулирует холостые - я ему не верю А вот если делают врезку в карб - их тоже в камеры врезают? И еще вопрос как мне правильно регулировать обороты холостого хода? - у меня Lovato 2 поколения и на редукторе 1 винт - если его крутить то холостые меняются, но берут сомнения - я думаю это "чувствительность" мембраны и много крутить не стоит по экономическим соображениям.
- Vladimir_86Rus
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 9:41 pm
Re: проставка ГБО под карб
День добрый! По своему, хоть и не большому опыту могу сказать, что проставка - это поронграфия, бывает, что машинка мозги компостирует - компостирует - компостирует -компостирует - ... что только не делай - ей пофиг, как чихала - пыхала так и пыхает, а если выкинуть проставку и сделать врезку (да, сверлится 2 отверстия в каждой камере, нарезается резьба и вкручиваются штуцера) и обязательно нужен тройник-дозатор (с двумя регулировочными винтами - на каждую камеру) и с этой частью гбо проблем не возникнет)
Если не ошибаюсь регулируется так: вторая камера закрыта (на тройнике-дозаторе затянут соответствующий винт) на редукторе выставляются максимальные обороты (регулировочным винтом) машина стоит на ХХ, затем винтом на тройнике дозаторе (кот. регулирует ХХ) выставляются оптимальные обороты ХХ, потом приоткрыть винт второй камеры и поднять обороты примерно до 2500-2700 (чтоб заслонка второй камеры открылась) и поворачивая регулировочный винт на тройнике-дозаторе отрегулировать кол-во газа необходимое машинке на оборотах. Потом катаешься - смотришь как оно, если не тянет - то отверни немного винт 2-ой камеры, и наоборот - если хорошо тянет, но жрет много - закрути немножко...
Вроде как то так...
Если не ошибаюсь регулируется так: вторая камера закрыта (на тройнике-дозаторе затянут соответствующий винт) на редукторе выставляются максимальные обороты (регулировочным винтом) машина стоит на ХХ, затем винтом на тройнике дозаторе (кот. регулирует ХХ) выставляются оптимальные обороты ХХ, потом приоткрыть винт второй камеры и поднять обороты примерно до 2500-2700 (чтоб заслонка второй камеры открылась) и поворачивая регулировочный винт на тройнике-дозаторе отрегулировать кол-во газа необходимое машинке на оборотах. Потом катаешься - смотришь как оно, если не тянет - то отверни немного винт 2-ой камеры, и наоборот - если хорошо тянет, но жрет много - закрути немножко...
Вроде как то так...
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm