Исправность редуктора, как проверить.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Исправность редуктора, как проверить.
Исправен ли редуктор? Как проверить самому? Очень просто. Я пошагово описал процесс проверки. Проверка редукторов с любым количеством мембран.
Как проверять редуктор.
1. Имеющие 2-ве ступени регулировки давления необходимо проверять перед ремонтом или регулировкой. Для этого необходимо снять редуктор с машины и проверить его в динамическом режиме то есть под рабочим давлением.
2. Произвести внешний осмотр, заменить явно вышедшие из строя или изношенные детали.
3. С помощью насоса или баллончика с воздухом подать на входной штуцер редуктора давление от 3-х до 6-и атм. Контролировать обычным стрелочным манометром от насоса.
4. Воздух под этим давлением (3-6 атм) поступает в 1-ю ступень редуктора и на выходе 1-й ступени получаем давление от 0.3 до 0.6 атм в зависимости от марки редуктора. Давление на выходе 1-й ступени контролируем стрелочным манометром желательно с пределом шкалы не более 1.6 атм. При помощи резиновой прокладки прижав манометр к выходу 1- й ступени.
5. Проверив номинал давления своего редуктора (пункт 4) приступаем к проверке на утечку из 1-й ступени. Устанавливаем на место коромысло с клапаном 2-й ступени не устанавливая мембрану 2-ой ступени. Заливаем водой полость 2-ой ступени редуктора, подаем давление возуха ( пункт 2) и смотрим где появятся утучки. Пузырящиеся места ликвидируем подтяжкой крепежа, герметиком или заменой поврежденных деталей.
6. При ремонте соблюдать все меры предосторожности, технику безопасности и не срывайте резьбу, все таки алюминиевые сплавы.
7. Выполнив все тебования которые я описал пошагово вы получите гарантированно работающий редуктор. При отсутствии утечек из 1-ой ступени во 2-ю вы сможете регулировать холостой ход.
8. Для проверки однаступенчатых редукторов выполняем пункты 1-4. Проверку на утечку из редуктора и форсунок сообразите сами. Если не понятно спрашивайте.
MICHELWER.
Как проверять редуктор.
1. Имеющие 2-ве ступени регулировки давления необходимо проверять перед ремонтом или регулировкой. Для этого необходимо снять редуктор с машины и проверить его в динамическом режиме то есть под рабочим давлением.
2. Произвести внешний осмотр, заменить явно вышедшие из строя или изношенные детали.
3. С помощью насоса или баллончика с воздухом подать на входной штуцер редуктора давление от 3-х до 6-и атм. Контролировать обычным стрелочным манометром от насоса.
4. Воздух под этим давлением (3-6 атм) поступает в 1-ю ступень редуктора и на выходе 1-й ступени получаем давление от 0.3 до 0.6 атм в зависимости от марки редуктора. Давление на выходе 1-й ступени контролируем стрелочным манометром желательно с пределом шкалы не более 1.6 атм. При помощи резиновой прокладки прижав манометр к выходу 1- й ступени.
5. Проверив номинал давления своего редуктора (пункт 4) приступаем к проверке на утечку из 1-й ступени. Устанавливаем на место коромысло с клапаном 2-й ступени не устанавливая мембрану 2-ой ступени. Заливаем водой полость 2-ой ступени редуктора, подаем давление возуха ( пункт 2) и смотрим где появятся утучки. Пузырящиеся места ликвидируем подтяжкой крепежа, герметиком или заменой поврежденных деталей.
6. При ремонте соблюдать все меры предосторожности, технику безопасности и не срывайте резьбу, все таки алюминиевые сплавы.
7. Выполнив все тебования которые я описал пошагово вы получите гарантированно работающий редуктор. При отсутствии утечек из 1-ой ступени во 2-ю вы сможете регулировать холостой ход.
8. Для проверки однаступенчатых редукторов выполняем пункты 1-4. Проверку на утечку из редуктора и форсунок сообразите сами. Если не понятно спрашивайте.
MICHELWER.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Исправность редуктора, как проверить.
как все сложно, я бы уместил все в 1 пункт:
1. Пощупать мембрану второй ступени пальцем, должна быть мягкая и эластичная.
1. Пощупать мембрану второй ступени пальцем, должна быть мягкая и эластичная.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Исправность редуктора, как проверить.
Вот и причина всех обращений : "не работает, нет или неустойчивый ХХ".david753 писал(а):как все сложно, я бы уместил все в 1 пункт:
1. Пощупать мембрану второй ступени пальцем, должна быть мягкая и эластичная.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Исправность редуктора, как проверить.
какая хрен разница ? все равно полная переборкас заменой рем комплекта!michelwer писал(а):: "не работает, нет или неустойчивый ХХ".
или так же нудно по одной диафрагме в день ?
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Исправность редуктора, как проверить.
Вот как переберете, проверите и увидите разницу. Что то медленно по одной диафрагме в день. Хотя вы же установщик, зачем вам, а то все сделаете и клиентов нет.Сергей Андреевич писал(а):какая хрен разница ? все равно полная переборкас заменой рем комплекта!michelwer писал(а):: "не работает, нет или неустойчивый ХХ".
или так же нудно по одной диафрагме в день ?
- Artemrol
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 21:56
Re: Исправность редуктора, как проверить.
Подскажите, как сильно давление в 1-ой ступени влияет на расход. Или только на хх ?
Добавлено через 36 минут 31 секунду:
И какое давление должно быть в 2 ступенчатом редукторе для моторов 120-140 л.с. ?
Добавлено через 36 минут 31 секунду:
И какое давление должно быть в 2 ступенчатом редукторе для моторов 120-140 л.с. ?
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Исправность редуктора, как проверить.
Давление первой ступени на расход, при исправном редукторе, не влияет, оно может находиться в пределах от 0.3-0.8 атм. Главное это поддержание редуктором стабильного давления на выходе 1-ой ступени и отсутствие утечек из 1-ой ступени во 2-ю. Для вашего двигателя необходимо применять редуктор адаптированный под мощность вашего двигателя. У адаптированного редуктора давление 1-ой ступени может быть от 0.3 атм до 0.8 атм.Artemrol писал(а):Подскажите, как сильно давление в 1-ой ступени влияет на расход. Или только на хх ?
Добавлено через 36 минут 31 секунду:
И какое давление должно быть в 2 ступенчатом редукторе для моторов 120-140 л.с. ?
- Kovax
- Интересующийся
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:29
Re: Исправность редуктора, как проверить.
я так понял тема про редуктора 2го поколения, которые исчезают как класс и должны вытесняться и быть забыты как страшный сонmichelwer писал(а):Давление первой ступени на расход, при исправном редукторе, не влияет, оно может находиться в пределах от 0.3-0.8 атм. Главное это поддержание редуктором стабильного давления на выходе 1-ой ступени и отсутствие утечек из 1-ой ступени во 2-ю. Для вашего двигателя необходимо применять редуктор адаптированный под мощность вашего двигателя. У адаптированного редуктора давление 1-ой ступени может быть от 0.3 атм до 0.8 атм.
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
- Artemrol
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 21:56
Re: Исправность редуктора, как проверить.
На что обратить внимание в редукторе, если хх нормальные и по середине, но повышенный на 20% расход, соответственно рем комплект поменян. Померю давление, если больше 0.6, не стоит пружину пилить ? Регулирую на слух про газоанализатор в нашем городе даже ни кто не слышал. Можно подробнее про утечки из 1 камеры во 2, не очень понятно где они могут быть на Lovato. Наверное про BRC речь идет ?
Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
Если работает и экономит, тем более инжектор древний железный и без катализатора, лямбды почему забывать как страшный сон ?Kovax писал(а):я так понял тема про редуктора 2го поколения, которые исчезают как класс и должны вытесняться и быть забыты как страшный сонmichelwer писал(а):Давление первой ступени на расход, при исправном редукторе, не влияет, оно может находиться в пределах от 0.3-0.8 атм. Главное это поддержание редуктором стабильного давления на выходе 1-ой ступени и отсутствие утечек из 1-ой ступени во 2-ю. Для вашего двигателя необходимо применять редуктор адаптированный под мощность вашего двигателя. У адаптированного редуктора давление 1-ой ступени может быть от 0.3 атм до 0.8 атм.
- Kovax
- Интересующийся
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:29
Re: Исправность редуктора, как проверить.
постой в пробке за газелью или волгой - поймешь (вонища такая что даже салонный фильтр не сдерживает)(((((((((((((((((Artemrol писал(а):Если работает и экономит, тем более инжектор древний железный и без катализатора, лямбды почему забывать как страшный сон ?
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Исправность редуктора, как проверить.
Artemrol писал(а):На что обратить внимание в редукторе, если хх нормальные и по середине, но повышенный на 20% расход, соответственно рем комплект поменян. Померю давление, если больше 0.6, не стоит пружину пилить ? Регулирую на слух про газоанализатор в нашем городе даже ни кто не слышал. Можно подробнее про утечки из 1 камеры во 2, не очень понятно где они могут быть на Lovato. Наверное про BRC речь идет ?
Добавлено через 1 минуту 52 секунды:Если работает и экономит, тем более инжектор древний железный и без катализатора, лямбды почему забывать как страшный сон ?Kovax писал(а):я так понял тема про редуктора 2го поколения, которые исчезают как класс и должны вытесняться и быть забыты как страшный сонmichelwer писал(а):Давление первой ступени на расход, при исправном редукторе, не влияет, оно может находиться в пределах от 0.3-0.8 атм. Главное это поддержание редуктором стабильного давления на выходе 1-ой ступени и отсутствие утечек из 1-ой ступени во 2-ю. Для вашего двигателя необходимо применять редуктор адаптированный под мощность вашего двигателя. У адаптированного редуктора давление 1-ой ступени может быть от 0.3 атм до 0.8 атм.
"Можно подробнее про утечки из 1 камеры во 2, не очень понятно где они могут быть на Lovato. Наверное про BRC речь идет ?"
Я написал про утечки из 1-ой ступени во 2-ю ступень это касается 2-х ступенчатых редукторов. В одноступенчатых редукторах это явление, утечка, касается утечек из главной, она же единственная, ступени редуктора: 1. через форсунки во впускной коллектор, 2. через шланг подающий разряжение в тот же впускной коллектор, 3. в моторный отсек с появлением запаха газа. Так что вся инструкция соответствует ГБО1-4. Страшный сон это когда человек спрашивает о том в чем сам разобраться не хочет, но критикует по полной.
- Kovax
- Интересующийся
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:29
Re: Исправность редуктора, как проверить.
зачем путать мед с мухами. утечки в редукторе какое отношение имеют к п.1 форсункам? п3 решается обмыливанием и заменой говношлангов (бензиновых из автомага) на нормальные. п2 - меняй диафрагму и все дела. форсунки сами по себе отдельная песня.michelwer писал(а):Я написал про утечки из 1-ой ступени во 2-ю ступень это касается 2-х ступенчатых редукторов. В одноступенчатых редукторах это явление, утечка, касается утечек из главной, она же единственная, ступени редуктора: 1. через форсунки во впускной коллектор, 2. через шланг подающий разряжение в тот же впускной коллектор, 3. в моторный отсек с появлением запаха газа. Так что вся инструкция соответствует ГБО1-4. Страшный сон это когда человек спрашивает о том в чем сам разобраться не хочет, но критикует по полной.
инструкция чисто по эжекторным редукторам учитывая давление и как оно регулируется. не претендую на истину.
разбираться в этих мостодонтах - зачем, просто в игнор такие машины, чтобы не тратить свое время зря (купят к-т сильно б/у за 3тр и хотят чтоб оно работало как новое и экономило по полной без вложений)...
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Исправность редуктора, как проверить.
Kovax писал(а):постой в пробке за газелью или волгой - поймешь (вонища такая что даже салонный фильтр не сдерживает)(((((((((((((((((Artemrol писал(а):Если работает и экономит, тем более инжектор древний железный и без катализатора, лямбды почему забывать как страшный сон ?
Здесь вина не в "древности и без катализатора". Кстати катализатор газ не дожигает, только бензин. Проблема в том, что это ГБО не адаптировано под двигатель и очень плохо настроено. Много машин воняет, так же и с ГБО-4, а салонный фильтр и не должен сдерживать этот запах, в лучшем случае листья и пыль.
- Kovax
- Интересующийся
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:29
Re: Исправность редуктора, как проверить.
эжектор не возможно настроить на весь диапазон оборотов авто - это как карб - настраивается на крейсерские и на ХХ, а вонь то прет при переходных процессах, особенно у любителей заводиться на газу по холодному... 4е поколение трудно криво настроить до такой вони - это неисправность оборудования явная. салонники разные бывают... спасает рециркуляция только на полчаса...michelwer писал(а):Здесь вина не в "древности и без катализатора". Кстати катализатор газ не дожигает, только бензин. Проблема в том, что это ГБО не адаптировано под двигатель и очень плохо настроено. Много машин воняет, так же и с ГБО-4, а салонный фильтр и не должен сдерживать этот запах, в лучшем случае листья и пыль.
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Исправность редуктора, как проверить.
ага ждите ...раз в месяц приезжают то газель то волга карбовые ,на той неделе космич 2140 ставил. 80года еще ездят.Kovax писал(а):я так понял тема про редуктора 2го поколения, которые исчезают как класс и должны вытесняться и быть забыты как страшный сон
для них иногда заказываем вакуумные редуктора.,которые по сей день в продаже без проблем.
простое гбо убивают тем что заводят на холодную,потом у них расход и вонь.,у 4го поколения есть защита от дурака -температура перехода.,но и это многим не мешает замкнуть провода датчика температурыKovax писал(а):особенно у любителей заводиться на газу по холодному... 4е поколение трудно криво настроить до такой вони - это неисправность оборудования явная
да есть угольные но они кажется от этого запаху не помогут тоже .Kovax писал(а):салонники разные бывают...