Проблема с ГБО Oskar N

Ответить
Аватара пользователя
makavelly
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:46

Проблема с ГБО Oskar N

Сообщение makavelly »

Всем доброго времени суток!
Сразу приношу свои извинения, если тема баян. С форумом еще не разобрался, но будем обязательно грызть гранит.
Вопрос состоит в том, что купил авто с установленным ГБО, название в теме и у меня имеются проблемы с ним.
1 проблема. Авто постоянно переключается с газа на бензин и с бензина на газ. Может порбатать на газу 5 секунд, может работать 30 и переключается, такая же история с бензином, т.е. постоянные скачки.
2 проблема, когда давишь на педаль газа двигатель начинает трясти слабая тяга, потом в один момент машина взбадривается, как будто пендаля ей дали и начинает ехать, потом пиходит проблема номер 1 и так постоянно.
3 проблема, заключается в том, что нет диагностики и у кого и не можем снять показания с эбу
Заранее всем спасибо.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Проблема с ГБО Oskar N

Сообщение Сергей Андреевич »

если нет проги по гбо чистим ,меняем все ( оба ) фильтра гбо ,проверяем как поступает газ до редуктора ( желательно что бы это проверил спец по гбо )
проверяем двигатель на диагностике -смотрим и по возможности устраняем неисправности -свечи ,провода,катушки зажигания -при пропусках воспламенения топливной смеси...,ну и ищем вам необходимый шнур с прогой....чтобы далее знать что где и кому...... :|
Аватара пользователя
makavelly
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:46

Re: Проблема с ГБО Oskar N

Сообщение makavelly »

Спасибо большое. А не подскажите где продаются шнурки? Еще раз спасибо

Добавлено через 21 час 8 минут 41 секунду:
С переключением вроде разобрались. Почистил контакты на клапане и вроде нормально переключает. Теперь проблема осталась в вибрации двигателя, когда нажимаешь на педаль. Вроде на газу двигатель должен ровней работать.забыл добавить, авто ауди 8 цилиндровая
Аватара пользователя
Сосед
Интересующийся
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 23:08

Re: Проблема с ГБО Oskar N

Сообщение Сосед »

Дабы не плодить темы...Имею несколько вопросов не столько про Оскар, но все же. С ГБО "играюсь" уже третий год на своем VW Caddy 2009 года 1.4 бензин, 16 клапанный, атмосферник - стоял Стаг OBD, в целом неплохо, но расход газа был 17-19 литров! который никто не смог победить и местные ГБОшники и приезжие москвичи и автодоктор с Украины по удаленке, да что там уважаемые вышеперечисленные люди! я был в Белостоке на самом Стаговском заводе, и несмотря на то что метали ЭБУ на простой Стаг и обратно, на редуктор Артику и форсы Наna 2000 - расход так и не был побежден! перед поездкой в Белосток с целью снять грязные инсинуации и подозрения на работу авто на бензине при его оригинальном пробеге в 55000 км , был у ОД на VW где мое авто протестировали ВАГовским оборудованием с распечаткой заверенного протокола , что все "ОК!" Потом по воле случая, у нас в городе появилась фирма Oskar, которая якобы выпускает лучше ЭБУ по обмену данных и прочее. Ну и опять все по кругу - местные пацаны, представитель завода и наконец опять же - поездка завод в тот же Белосток (Клеосин), где авто на нагрузочный стенд , но результат - тот же 14-17 литров на сотню в городе, заправившись полный баллон (отсекатель в мультиклапане "доработан") в 55 литров - проехал почти 400 км от завода до дома. Я уж не знаю, по какой такой причине, но поляки закрыли у нас свое представительство по этой весне, тем самым поставив местных пацанов в неудобное положение, которое плавное переросло в умирание их сервиса. И остался я один на один с сей проблемой, я реалист и понимаю, что на газу ( и это в личных беседах не под "протокол" инженера на заводах говорили!) расход не обещанные более 10%, а по факту 20-25%, нов моем случае это всяк выше при бензине за городом(перепроверял неоднократно!) при скорости 85-100 - расход как в букваре 8 - 8,3...Так вот теперь вопросы - есть более менее букварь у них на сайте http://www.europegas.pl/ru/-_3/-.html (см. OSCAR-N SAS MINI / PLUS / OBD CAN ver. 108 (Русская версия)), но мне все равно не фига не ясно...
1.Я начал автокалибровку при давлении в 1.0 и получил расчетную адаптивную коррекцию в 2,38 мс (по букварю 0, - 2,5 ), разница работы и а в настройках которые я сохранил на заводе - 1,74 мс, при этом форсунки не менял. Надо ли уменьшать и как это сделать?
2.Еще вопрос - где то читал, что время работы бензофорсунок на газе (применительно как на фото) в 3.1 мс, должно быть одинаковым при работе на бензине , т.е. все те же 3.1 мс?
3.Если на графике поднимать всю линию коэффициента вверх, т.е. примерно 1.4 -1.5 , то мгновенный расход по компу при работе на газу 0,4 - 0,5 л/час, вместо 0,7-0,8.
Для кого то вызовет умиление моя неопытность, но Я пока только учусь и поэтому если найдется терпеливый сенсей - буду признателен.
При необходимости выложу сканы накатаных мною и сделанных ранее спецами карт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Проблема с ГБО Oskar N

Сообщение Шура »

Читал пост так и не понял какие форсунки и редуктор на авто стоят сейчас.
Аватара пользователя
Сосед
Интересующийся
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 23:08

Re: Проблема с ГБО Oskar N

Сообщение Сосед »

Комплектация как на фото, форсы черная Наna 2000, ЭБУ с ОБД, магистраль газа - пластик, вариатор ТАР02, редуктор - ну не помню название...все как говорится на фото. Автокалиброку делал на 1.0 атм, как в букваре, но на сайте вычитал, что для Ханы давление 1.2, переделаю. Конечная цель - добиться нормальной и адекватной работы (в плане расхода газа) ГБО с помощью форумчан.

Добавлено через 27 минут 11 секунд:
Редуктор Magic 3 Compact - http://www.europegas.pl/ru/-_2/-_1/product_id,399.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Проблема с ГБО Oskar N

Сообщение Шура »

Черная Хана маловата для вашего двс .
Аватара пользователя
Сосед
Интересующийся
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 23:08

Re: Проблема с ГБО Oskar N

Сообщение Сосед »

Обоснуйте -"Черная Хана маловата для вашего двс", т.е. от этого у меня бешеный расход? Так все просто? :)
Если смотреть про букварю Ханы то 80 - 120 л.с. 4 цил. , а так же интерфейс программы с ее помощниками и калькуляторами расчета все твердят Хана тип "С" , опять же ни провалов в работе, при автокалибровке программы ГБО в допуске 0,5 - 2,5 м/с , 2.24 мс .у меня есть прежние форсунки, которые стояли еще на Стаге - Valtek , только у меня боооооольшие сомнения, что при установке Valtek взамен Ханы, у меня расход будет нормальный... К сожаленью, пробовали установщики и форсунки мощнее ( кажется зеленые Хану) и редуктора, только толку то??? :cry:
Зрим в корень, коллеги - Конечная цель - добиться нормальной и адекватной работы (в плане расхода газа) ГБО с помощью форумчан. А в настоящий момент одни вопросы , а советов так и нет....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
santim148
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:41

Re: Проблема с ГБО Oskar N

Сообщение santim148 »

уж как то интересно, на авто в 1.4 обьемом ставить антарктику... помоему перебор!!!!! а уж magic compac так тем более!! сколько кобыл в вашем агрегате??
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Проблема с ГБО Oskar N

Сообщение Шура »

Сосед писал(а): Обоснуйте -"Черная Хана маловата для вашего двс", т.е. от этого у меня бешеный расход? Так все просто?
Смотрим на скрине время впрыска газа 6.5мс это для этих форсунок много ,опускаем до 4.5мс а затем снова строим .А вот теперь как время впрыска газа уменьшить -сперва можно давлением попробовать или форсунки производительней поставить.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Проблема с ГБО Oskar N

Сообщение kontakt2000 »

Явно форсунки малы, красные в помощь. И включить ОБД в режиме монитора.
Аватара пользователя
Сосед
Интересующийся
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 23:08

Re: Проблема с ГБО Oskar N

Сообщение Сосед »

Итак по порядку...
1. Спасибо всем , кто так или иначе отозвался на мой призыв.
2.Редуктор Антарктика у меня не стоял, первый редуктор был Tomasetto Alaska 100 кВт, но из-за какой то хрени, то ли cut-off, я не помню, но авто периодически глохло в районе 3000 оборотов, установили Артику, которая отработав 2 года сдохла, не было ремкомплекта, поставили magic compac на мое авто в 80 л.с.
3.Я не хочу повторятся про алгоритм выбора форсунок, который описывал ранее, но имеем в наличии черные, а покупать те же красные с неизвестным результатом- чет как то не радует. Давайте все таки определимся - если замена форсунок, все же необходима для адекватного расхода, то или копить денег на красные или доставать из недр гаража Valtek? Это принципиально важный вопрос - менять однозначно или как советует уважаемый Шура - поиграться давлением? По ходу вопрос - что значит "...опускаем до 4.5мс ?", надо добиться давлением редуктора или производительностью форсунок как на скрине вместо 6.3 получить 4,5 мс газовых? А сколько время у бензиновых должно быть - в районе 3 мс?
4. Прошу Вас ,kontakt2000, пояснить "...включить ОБД в режиме монитора" , я итак все параметры в ОБД вывел на экран, просто в данном скрине не видно, и какой там параметр взять на заметку?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Проблема с ГБО Oskar N

Сообщение Шура »

Сосед писал(а):Это принципиально важный вопрос - менять однозначно или как советует уважаемый Шура - поиграться давлением?
Вот и поднимайте давление до 1.3 и смотрим что с временем газовым.
Сосед писал(а):А сколько время у бензиновых должно быть - в районе 3 мс?
А бензиновое время должно быть не изменным не зависимо от вида топлива .
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Проблема с ГБО Oskar N

Сообщение kontakt2000 »

Сосед писал(а):Прошу Вас ,kontakt2000, пояснить "...включить ОБД в режиме монитора" , я итак все параметры в ОБД вывел на экран, просто в данном скрине не видно, и какой там параметр взять на заметку?
Выбрать режим монитора, чтобы ОБД не корректировал газ, а только отображал параметры. Смотреть краткосрочку, долгосрочку, лямбдазонд.
Аватара пользователя
Сосед
Интересующийся
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 23:08

Re: Проблема с ГБО Oskar N

Сообщение Сосед »

Спасибо всем за участие. ОБД только в режиме наблюдения, без коррекции включено, а с давлением в 1.3 амт завтра поиграюсь

Добавлено через 2 дня 1 час 36 минут 34 секунды:
поднял давление до 1.3 , коэфф. вместо 2,23 , стал 1,22, все указал на фото, готов прочесть Ваши мнения
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»