Замена редуктора?

Ответить
Аватара пользователя
srt
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 10:13 am

Замена редуктора?

Сообщение srt »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Авто ВАЗ 2106 1991 г.в. ГБО было установлено в 1994 году 1 поколения, с тех пор нечего не менялось. Редуктор вакуумный, без каких либо надписей и табличек, со слов газовщиков из сервиса-питерский. Есть проблема в том, что когда после движения на скорости и переключения КПП на нейтралку обороты двигателя резко подают до 100-150 и потом постепенно возвращаются к значению холостого хода 1000-1100. Сейчас зима и впринципе такое значение холостого хода не сильно губительно, но если на редукторе понизить подачу газа до оборотов на холостом ходу до 750-800, то при переключении на нейтралку двигатель просто глохнет. Следующая проблема в том, что если после стабильного холостого очень плавно нажимать педаль акселератора, то в момент минимального нажатия на педаль двигатель глохнет, если сразу выжать педаль хотябы на 6-8%, то идет набор оборотов как и положено.Машина досталась по наследству совсем недавно, но я не разобрался до конца, каким именно газом её заправлять? У нас в городе на всех заправках написано пропан-бутан и никто никакого выбора не предоставляет, а у вас на форуме наблюдал разделение на метан, пропан, бутан. Вроде всё)))) Подскажите пожалуйста.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Замена редуктора?

Сообщение Сергей Андреевич »

srt писал(а):с на форуме наблюдал разделение на метан, пропан, бутан
если у вас пропан то заправочное устройство хоть старого хоть нового образца но под пропан .,у метана другое заправочное устройство.
100 проц чтот ваш редуктор отработал больше чем положено.,столько не живут.(даже если приобретете рем комплект то врят ли что хорошее получится )
приобретайте вакуумного итальяшку и внедряйте его.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»