Замена редуктора?
- srt
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 10:13 am
Замена редуктора?
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Авто ВАЗ 2106 1991 г.в. ГБО было установлено в 1994 году 1 поколения, с тех пор нечего не менялось. Редуктор вакуумный, без каких либо надписей и табличек, со слов газовщиков из сервиса-питерский. Есть проблема в том, что когда после движения на скорости и переключения КПП на нейтралку обороты двигателя резко подают до 100-150 и потом постепенно возвращаются к значению холостого хода 1000-1100. Сейчас зима и впринципе такое значение холостого хода не сильно губительно, но если на редукторе понизить подачу газа до оборотов на холостом ходу до 750-800, то при переключении на нейтралку двигатель просто глохнет. Следующая проблема в том, что если после стабильного холостого очень плавно нажимать педаль акселератора, то в момент минимального нажатия на педаль двигатель глохнет, если сразу выжать педаль хотябы на 6-8%, то идет набор оборотов как и положено.Машина досталась по наследству совсем недавно, но я не разобрался до конца, каким именно газом её заправлять? У нас в городе на всех заправках написано пропан-бутан и никто никакого выбора не предоставляет, а у вас на форуме наблюдал разделение на метан, пропан, бутан. Вроде всё)))) Подскажите пожалуйста.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Замена редуктора?
если у вас пропан то заправочное устройство хоть старого хоть нового образца но под пропан .,у метана другое заправочное устройство.srt писал(а):с на форуме наблюдал разделение на метан, пропан, бутан
100 проц чтот ваш редуктор отработал больше чем положено.,столько не живут.(даже если приобретете рем комплект то врят ли что хорошее получится )
приобретайте вакуумного итальяшку и внедряйте его.