Подбор ГБО на Шевроле ниву 2012г.

Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59

Re: Подбор ГБО на Шевроле ниву 2012г.

Сообщение ввв »

dark70 писал(а):я в восторге
:D :lol: :D :lol: :D :lol:
....пришлось поставить на 4 шевинивы, три диджи, один стаг (китай) и один Б.У. тамона
никаких проблемм
приезжал только один (китай). там форсунки сделаны на 0.6 мм ход штока, получилось что автоадаптация увела в богатую смесь...... ну и контроллер ЗАСНУЛ! пришлось разбираться :lol: спасибо форуму!!!
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
dark70
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 22:51

Re: Подбор ГБО на Шевроле ниву 2012г.

Сообщение dark70 »

ввв писал(а):пришлось поставить на 4 шевинивы
С двумя лямбдами были ? Хоть ты выше и писал, что "разработки 50-х", но все равно, хочу, чтобы правильно все было. Т.е. без отключенных лямбд и т.п.

Автоадаптация-это как на том же Бош 7.9.7+ , например ? Т.е. 16 ездовых циклов и идет перезапись первых ячеек ?
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59

Re: Подбор ГБО на Шевроле ниву 2012г.

Сообщение ввв »

dark70 писал(а):С двумя лямбдами были ?
не знаю :D подключал только к одной (верхней)
dark70 писал(а):чтобы правильно все было
побольше бы таких мыслей в головы клиентов 8-) извини конечно, но подавляющее большинство людей говорит....типа мне пох, вот за три копейки я хАчу газ и чтоб ездил зае....сь, и мне, чтоб влезть в бюджет приходится ставить то что есть и настраивать вручную первые 2е недели, потом как ты говоришь - несколько циклов и перезапись, автоадаптация. Не вижу ничего плохого, как собственно и хорошего, потому как пока человеку нравится динамика и расход, нех...хм...чего туда лезть, а как появятся проблеммы, пусть приезжает - посоветуем или решим......
а как ОБД корректировка в ГБО отреагирует на просаженый (стучащий ) клапан или вышедший из строя ДК ???
это моё видение ситуации

Добавлено через 9 минут 18 секунд:
последнее что скажу
откатал рейнж ровер с двиг БМВ 8 цилиндров 4 лямды, сначала сходил с ума, потом все лучше и лучше, значения ДК норм но как то вяло, а когда клиент поменял эти лямбды, савсем приезжать перестал, говорит - все устраивает
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
dark70
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 22:51

Re: Подбор ГБО на Шевроле ниву 2012г.

Сообщение dark70 »

а, забыл :)
Краснодар
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59

Re: Подбор ГБО на Шевроле ниву 2012г.

Сообщение ввв »

земеля :)
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Подбор ГБО на Шевроле ниву 2012г.

Сообщение Vint46 »

dark70 писал(а):А можешь порекомендовать набор (мозги, редуктор, форсунки) ГБО, чтобы вдруг чего, можно было самостоятельно потом подкорректировать ?
Т.е. доступность кабеля для связи "мозгов" с ноутбуком, доступность прогр. обеспечения по деньгам. Ну и настройки чтобы не сильно замороченные.
Простота настроек может однажды привести к проблемам, которые нельзя будет решить, изменив какую-нить калибровку. Потому что ее тупо не будет. Например, так обстоят дела в мозгах ловато и им подобных. Один из законов Мерфи гласит: создайте программу, которой может пользоваться даже дурак, и только дурак захочет пользоваться ею.
Мозги Tamona TE-PM, можно с обд, если хочется, либо диджитроник 3д. Остальное можешь взять как у меня в подписи. Форсунки мои это валтек тип 37.

Добавлено через 10 минут 22 секунды:
dark70 писал(а):
Автоадаптация-это как на том же Бош 7.9.7+ , например ? Т.е. 16 ездовых циклов и идет перезапись первых ячеек ?
Ты этот бред сумасшедшего либо на драйве вычитал? :lol: вторая лямбда тебе нах не нужна, и шить придется, если хочешь чтобы все правильно работало. Я тестю когда шниву новую покупал, исплевался весь, пока 5км на ней проехал: до того она тупая со стандартной прошивкой. Через годик он созрел до прошивки, и тачка стала нормально ездить :D
Аватара пользователя
dark70
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 22:51

Re: Подбор ГБО на Шевроле ниву 2012г.

Сообщение dark70 »

блин, вообще все смешалось ....
Если без ОБД-коррекции.
Лямбда нюхает выхлоп, дает сигнал бензомозгу. Тот дает команду бензофорсункам. Газомозг перехватывает, корректирует, управляет газовыми форсунками.
Тогда КАК все работает если ГБО с ОБД-коррекцией ?
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Подбор ГБО на Шевроле ниву 2012г.

Сообщение Vint46 »

Точно так же, только газомозг знает на сколько процентов отклонение у бензомозга от стехиометрии. Если это отклонение превышает порог, то газомозг у себя делает поправку, чтоб коррекция бензомозга в рамках была.
Аватара пользователя
dark70
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 22:51

Re: Подбор ГБО на Шевроле ниву 2012г.

Сообщение dark70 »

Тогда не пойму, почему практически у всех кто поставил ГБО без ОБД-коррекции, постоянно вылетает чек или по бедной или по богатой смеси ?
А вот те кто поставил с ОБД, те хвастаются, что ошибок ни разу небыло.
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59

Re: Подбор ГБО на Шевроле ниву 2012г.

Сообщение ввв »

Что такое OBD коррекция ГБО?
На самом деле, многие задаются вопросом, что такое OBD коррекция и для чего это нужно, и почему система с OBD коррекциями намного дороже?
На самом деле, грамотная установка и настройка ГБО на автомобиль сводится к тому, что бы "обмануть" бензиновый контроллер двигателя, и не дать ему понять , что автомобиль едет на газе, под который двигатель не проектировался!
По своим физическим свойсвам бензин и газ отличаются, и если на примитивных автомобилях достаточно было просто поставить редуктор с дозатором мощности и смеситель и все настройки проводились "на глаз" с помощью отвертки, то в современных автомобилях, особенно после 2007 года выпуска, подобные установки и манипуляции не приводят ни к чему хорошему!
Для 80% установщиков ГБО, настройка газового оборудования заключается в включении автокалибровки, которая в примитивных системах работает только на холостом ходу, в более продвинутых холостой ход и 3000 оборотов в самой "умной" BRC Plug&Drive система 3 раза работает от холостых до максимальных, и так и оставляют систему, свято веря что уже все ОК! На самом деле-это неправда!
Новые алгоритмы работы двигателя, особенно с появлением экологических стандартов ЕВРО 4 , а с недавнего времени ЕВРО 5 и ЕВРО 6, заставили производителей газового оборудования что то придумывать, для того, что бы газовая установка максимально точно дозировала количество газа на всех режимах, особенно в режиме реального времени.
Самое главное, что бы двигатель работал абсолютно корректно во всем диапазоне, и не зажигал лампочку "ЧЕК", особенно по бедной смеси!!!
Ведь бедная смесь и на бензине и на газе, ведет к повышению температуры сгорания и соответсвенно к расходам у моториста!! Причем опять же подчеркиваем и на бензине и на газе!!!
Если рассуждать примитивно, то бензиновый контроллер и газовый блок управления работают по принципу ведущий-ведомый. То есть "бензомозг" дает сигнал открыться бензинвым форсункам, "газомозг" этот сигнал перехватывает, вносит свои изменения во время впрыска, основываясь на своих данных (температура редуктора, давление газа, температура газа и т.д.) и дает сигнал газовым форсунка открыться. По датчику кислорода "бензомозг" видит состояние смеси в выпускном коллекторе и делает свои корективы, которые опять же перехватывает газовый, и так всегда!
Вот тут на первый план, вопреки мнению многих установщиков выходит проблемы газовых контроллеров.
В Украине 70% установок приходится на примитивные системы в основном польского производства, просто потому, что они дешевые.
Хотя есть среди "поляков" и приличные, например STAG-4 Q-BOX или ZENIT PRO с OBD
Но они дороже примитивных, и работы с ними немного больше, поэтому с ними многие работать не хотят.
Теперь самое главное-бензиновый блок управления регулирует параметры впрыска до 20%, если параметры топливных коррекций (долгосрочные) выходят за 20%, зажигается лампочка "чек" и двигатель переходит в аварийный режим.
Хорошие блоки управления ГБО имеют возможность по OBD подрегулировывать систему в пределах 5-7%, что делает работу на газе более точной.
http://avtogas.org.ua/chto_takoe_obd_korrekcija_gbo/

Добавлено через 7 минут 24 секунды:
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 6&start=30
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
dark70
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 22:51

Re: Подбор ГБО на Шевроле ниву 2012г.

Сообщение dark70 »

В общем, получается, что с ОБД-коррекцией более точное регулирование и поэтому чек не загорается.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Подбор ГБО на Шевроле ниву 2012г.

Сообщение Vint46 »

Блин. Да что ж такое то? :wall: :wall: :wall: Ошибки лезут у тех, кто настраивать не умеет. Обд коррекция настраивает газомозг вместо них автоматом. Чем ниже квалификация настройщика, тем ''более точно'', по сравнению с ним, настроит обд коррекция. Я, например, могу настроить раз в 100 быстрее и с такой же точностью.
Аватара пользователя
dark70
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 22:51

Re: Подбор ГБО на Шевроле ниву 2012г.

Сообщение dark70 »

Vint46 писал(а):Ошибки лезут у тех, кто настраивать не умеет
вообще-то ошибки лезут у ВЛАДЕЛЬЦЕВ, а настраивать не умеют "спициалисты".
Я вот, почитав, вообще не могу понять как мне будут настраивать (Диджитроникс без ОБД) если машину заберут в 10 утра, а отдадут после обеда. При этом машина вообще из бокса выезжать не будет.
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59

Re: Подбор ГБО на Шевроле ниву 2012г.

Сообщение ввв »

а какое оборудование будешь ставить?
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Подбор ГБО на Шевроле ниву 2012г.

Сообщение Vint46 »

dark70 писал(а):вообще не могу понять как мне будут настраивать
Никак :D Автокалибровку сделают и все. Ну, погазуют на месте, чтоб не тупила. Через недельку приедешь, коэффициентами кривые сведут. Может еще пару раз приедешь и все. Даже таким онанистическим способом будет настроено более-меннее. А вообще, через годик все уложится в голове, боязнь ГБО пройдет и сам все настроишь.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»