Lovato 2 поколение. и ВАЗ 2115 (2005г) (инжектор).
- sanychlxg
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 10:34
Lovato 2 поколение. и ВАЗ 2115 (2005г) (инжектор).
Всех с новым годом. Я человек у вас новый и на форуме к сожалению не смог сразу найти ответа на свой вопросы.
И так.
1. У меня проблема заключается в том, что на газу, если давить немного педалью газа, то обороты сначала немного подымаются, а потом начинают падать до 500. это мешает при плавном трогании. как это вылечить? и можно ли вылечить вообще?
2. когда едешь и переключаешься на нейтральную передачу (соответственно педаль газа отпускаешь) обороты тоже падают очень низко 600-500, иногда вообще глохнет. с чем это связано? куда копать?
И так.
1. У меня проблема заключается в том, что на газу, если давить немного педалью газа, то обороты сначала немного подымаются, а потом начинают падать до 500. это мешает при плавном трогании. как это вылечить? и можно ли вылечить вообще?
2. когда едешь и переключаешься на нейтральную передачу (соответственно педаль газа отпускаешь) обороты тоже падают очень низко 600-500, иногда вообще глохнет. с чем это связано? куда копать?
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Lovato 2 поколение. и ВАЗ 2115 (2005г) (инжектор).
1. хз так с ходу и не сообразишь, может подсос воздуха какой
2. Прямоточный забор воздуха, разворачивайте воздухозаборник
2. Прямоточный забор воздуха, разворачивайте воздухозаборник
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
Re: Lovato 2 поколение. и ВАЗ 2115 (2005г) (инжектор).
Какой пробег у редуктора? Конденсат сливаете?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Lovato 2 поколение. и ВАЗ 2115 (2005г) (инжектор).
вот ,вот с этого и нада начинать !vlad161 писал(а):Какой пробег у редуктора?
очень похоже на неисправность редуктора.( как бы надо проверить состояние воздушного фильтра .,лучше заменить )sanychlxg писал(а):иногда вообще глохнет. с чем это связано? куда копать?
- sanychlxg
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 10:34
Re: Lovato 2 поколение. и ВАЗ 2115 (2005г) (инжектор).
Пробег около 20 тыс. Подсоса воздуха не обнаружено. Фильтр нулевик часто мою. Попробую конденсат слить, так как после 10тыс пробывал сливать, но там ни чего не было.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Lovato 2 поколение. и ВАЗ 2115 (2005г) (инжектор).
с нулевиками (фильтрами пониженного сопротивления ) очень часто заморочки ,скорей всего он не создает необходимого разряжения для всасывания нужного количества газа.установи нормальный фильтр.sanychlxg писал(а): Фильтр нулевик часто мою.
- sanychlxg
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 10:34
Re: Lovato 2 поколение. и ВАЗ 2115 (2005г) (инжектор).
хорошо. поменяю на стандартный, а лучше даже пока совсем сниму фильтр и пару дней покатаюсь, пока на улице еще снег лежит. пыли минимум будет наверно.Сергей Андреевич писал(а):с нулевиками (фильтрами пониженного сопротивления ) очень часто заморочки ,скорей всего он не создает необходимого разряжения для всасывания нужного количества газа.установи нормальный фильтр.sanychlxg писал(а): Фильтр нулевик часто мою.
пока еще не сливал конденсат. сегодня буду пробовать.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Lovato 2 поколение. и ВАЗ 2115 (2005г) (инжектор).
без филтра еще хуже должно быть.sanychlxg писал(а):а лучше даже пока совсем сниму фильтр и пару дней покатаюсь,
- sanychlxg
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 10:34
Re: Lovato 2 поколение. и ВАЗ 2115 (2005г) (инжектор).
поставил штатный фильтр, лучше немного стало.
потом еще отрегулировал редуктор
винт чувствительности (большой пластиковый черный) почти полностью выкрутил.
латунный (ХХ) тоже выкрутил.
стали гораздо реже падать обороты, но все еще присутствует проблема.
кстати - конденсата нет (откручивал винт слива - а там только черное пятно на нем и все, вкрутил обратно).
может я не правильно регулирую редуктор? посоветуйте пожалуйста. кстати. сегодн было -13C не смог завестись на бензине а на газу завел (паршивый наверно залил бенз, и он с водой был(пока не прогрел машину до 50 не бенз не переключал)) у меня сейчас обкатка движка после капремента.
потом еще отрегулировал редуктор
винт чувствительности (большой пластиковый черный) почти полностью выкрутил.
латунный (ХХ) тоже выкрутил.
стали гораздо реже падать обороты, но все еще присутствует проблема.
кстати - конденсата нет (откручивал винт слива - а там только черное пятно на нем и все, вкрутил обратно).
может я не правильно регулирую редуктор? посоветуйте пожалуйста. кстати. сегодн было -13C не смог завестись на бензине а на газу завел (паршивый наверно залил бенз, и он с водой был(пока не прогрел машину до 50 не бенз не переключал)) у меня сейчас обкатка движка после капремента.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Lovato 2 поколение. и ВАЗ 2115 (2005г) (инжектор).
выверните пробку и поковыряйте спичкой,бывает слой земли на дне.sanychlxg писал(а):кстати - конденсата нет
- sanychlxg
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 10:34
Re: Lovato 2 поколение. и ВАЗ 2115 (2005г) (инжектор).
Понял, сделаю сегодня же.
Добавлено через 7 дней 5 часов 6 минут 39 секунд:
Давно сюда не заходил. дел много было.
и так. результаты:
1. снимали редуктор. вскрыли его со стороны слива конденсата. там все супер. все чисто.
2. поставил штатный фильтр -стало немного лучше, но обороты все равно при езде накатом падают до 300.
3. попытался заменить обратный клапан ВУТа, в надежде, что там был подсос воздуха... легче не стало.
поиски подсоса не увенчались успехом
в одно время перегрел сцепление и глюгнул датчик скорости, пару дней назад заменил. не помогло. (хотя предыдущий датчик был в жутком состоянии и не понятно как работал)
грешу на РХХ
как его проверить???
есть ли какието методы или еще чтото?
Добавлено через 7 дней 5 часов 6 минут 39 секунд:
Давно сюда не заходил. дел много было.
и так. результаты:
1. снимали редуктор. вскрыли его со стороны слива конденсата. там все супер. все чисто.
2. поставил штатный фильтр -стало немного лучше, но обороты все равно при езде накатом падают до 300.
3. попытался заменить обратный клапан ВУТа, в надежде, что там был подсос воздуха... легче не стало.
поиски подсоса не увенчались успехом
в одно время перегрел сцепление и глюгнул датчик скорости, пару дней назад заменил. не помогло. (хотя предыдущий датчик был в жутком состоянии и не понятно как работал)
грешу на РХХ
как его проверить???
есть ли какието методы или еще чтото?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Lovato 2 поколение. и ВАЗ 2115 (2005г) (инжектор).
при разборке редуктора даже если диафрагмы в хорошем состоянии ,КЛАПАНА менять обязательно (грибок и таблетка)sanychlxg писал(а):снимали редуктор. вскрыли его со стороны слива конденсата. там все супер. все чисто.
канал куда входит трубка в редуктор бывает забивается.
только при подключенной диагностике (сканер )sanychlxg писал(а):грешу на РХХкак его проверить???
смеситель штатный ? вазовский ?
- sanychlxg
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 10:34
Re: Lovato 2 поколение. и ВАЗ 2115 (2005г) (инжектор).
ну диагностика есть, а как смотреть? по графику работы РХХ? или как?
да, смеситель штатный.
Добавлено через 22 часа 7 минут 7 секунд:
Завтра попробую заменить оба ДТОЖ и ДК.
посмотрим результат. так же прочищу канал РХХ
Добавлено через 1 день 47 минут 28 секунд:
я сегодня поменял только 2 ДТОЖ и ВУТ
пока ехал домой, вроде было все в норме. стали стабильней обороты. но были моменты, что падают обороты. кажется нужно регулировать ГБО
да, смеситель штатный.
Добавлено через 22 часа 7 минут 7 секунд:
Завтра попробую заменить оба ДТОЖ и ДК.
посмотрим результат. так же прочищу канал РХХ
Добавлено через 1 день 47 минут 28 секунд:
я сегодня поменял только 2 ДТОЖ и ВУТ
пока ехал домой, вроде было все в норме. стали стабильней обороты. но были моменты, что падают обороты. кажется нужно регулировать ГБО