Диаметр жиклеров Chtysler 3.8

Аватара пользователя
sergtsw
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 10:05

Re: Диаметр жиклеров Chtysler 3.8

Сообщение sergtsw »

:? это почему же?

Добавлено через 2 минуты 2 секунды:
Верхнее время газовых форсунок ограничил программно 22мс, далее переход на бензин.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды:
При распостраненном мнении, что для валтекообразных рекомендуемое время впрыска на ХХ должно быть 5-5,5мс.
так что не думаю что моих 6 мс как то влияют на расход.
А так в мечтах выйти на расход в 18 литров. :D
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Диаметр жиклеров Chtysler 3.8

Сообщение kontakt2000 »

sergtsw писал(а):рекомендуемое время впрыска на ХХ должно быть 5-5,5мс.
так что не думаю что моих 6 мс как то влияют на расход.
Интересно. А причем тут работа форсунок на ХХ и расход?
А вот 22 мс - это как раз и влияет на расход.
Аватара пользователя
sergtsw
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 10:05

Re: Диаметр жиклеров Chtysler 3.8

Сообщение sergtsw »

Ну я решил что вы намекнули на 6 мс на ХХ и при большой нагрузке будет так называемое петление форсунок.
22 мс - это с места в горку на ~4000...4500 об., ситуация очень редкая.
Так что вы имели ввиду про 6мс и расход?
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Диаметр жиклеров Chtysler 3.8

Сообщение kontakt2000 »

sergtsw
Скрины выложите на газу на нагрузке.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Диаметр жиклеров Chtysler 3.8

Сообщение Сергей Андреевич »

nogotov35 писал(а):шланги от форсунок по полметра наверно нарезали - укорачивайте!
да уж...........по видимому у установщиков этого шланга очень много
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13

Re: Диаметр жиклеров Chtysler 3.8

Сообщение nogotov35 »

и закольцевать форсуночные рампы
да конечно же закольцовка рамп здесь будет не лишней и датчик давл.газа в кольцо перерезать.
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Аватара пользователя
Driver 23
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:10

Re: Диаметр жиклеров Chtysler 3.8

Сообщение Driver 23 »

sergtsw писал(а):Да в принципе то все нормально.
Расход какой?
Сам сейчас езжу на Дигитрониках 3Ом с дюзами 2,5мм и на давлении 1,02. Газовое время на ХХ порядка 6 мс.
впринципе можно чуть увеличить жиклеры. Расход по прежнему 20-21л по городу по пробкам :D
Шланги, как уже говорили, можно уменьшить и закольцевать форсуночные рампы.
Основной косяк это редуктор, маловат он для 3.8.
И рабочее давление в программе выставь похожее на реальное (перед калибровкой), у меня в КМЕ это учитывается. Плюс надо бы проверить форсунки на баланс. Сам купил две рампы Дигитроников, одна выдавала при проверке 12 единиц. а вторая 9. В пределах одной рампы дисбаланса небыло.
Расход. При езде в день 40 км их них 30 трасса (МКАД Минский) расход 15,4.
При езде с прицепом-дачей массой 1200кг и 4 человека в салоне средний расход 22

Добавлено через 1 минуту 31 секунду:
а редуктор я форсировал недавно :)

Добавлено через 9 минут 9 секунд:
если можно подробнее про заколцевать фосуночные рампы.
При укорачивании шлангов может имеет смысл вообще переставить рампы?
И как форсунки на баланс проверять?

Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
kontakt2000 писал(а):sergtsw
Скрины выложите на газу на нагрузке.
а мне не надо? :oops:
Chrysler T&C 3.8i ГБО DGI 300D
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13

Re: Диаметр жиклеров Chtysler 3.8

Сообщение nogotov35 »

если можно подробнее про заколцевать фосуночные рампы
суть закольцовки- убрать тупиковые точки подачи газа
купить штуцера и вкрутить их вместо заглушек в рампе
При укорачивании шлангов может имеет смысл вообще переставить рампы?
так в этом и суть укорачивания , переместив ниже лишнее отрезаем
вообще на 6ц. предпочтительная длина 25-30см. чем короче тем лучше.
И как форсунки на баланс проверять?
можно на стенде, за неимением оного , калибруем с помощью
микрометра выставляя ход штока 0,45мм

Добавлено через 2 минуты 47 секунд:
дина шлангов после укорачивания должна быть одинакова для всех цилиндров
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Аватара пользователя
sergtsw
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 10:05

Re: Диаметр жиклеров Chtysler 3.8

Сообщение sergtsw »

Выкладываю, пока, лог поездки в формате Excel. Все параметры там доступны.
И скрины глобальных настроек

Добавлено через 8 минут 31 секунду:
Форсунки - Дигитроник BFC 3 Om
жиклеры - 2,5мм
Редуктор - GUNTER black
Давление - 1,02
KME Nevo Pro
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Driver 23
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:10

Re: Диаметр жиклеров Chtysler 3.8

Сообщение Driver 23 »

nogotov35 писал(а): дина шлангов после укорачивания должна быть одинакова для всех цилиндров
Это мы можем :)
А может у кого-нибудь есть фотки показательные как в подкапотном пространстве это лучше всего стоит (в смысле ГБО).
И длины шлангов от редуктора до фильтра длиннее или короче, и от фильтра до форсунок, и закольцовка насколько длинная?
Надо же где-то еще штуцера каие-то взять чтобы на форсунки с обратной стороны поставить и шланг одеть. А где их взять не представляю :?
Chrysler T&C 3.8i ГБО DGI 300D
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Диаметр жиклеров Chtysler 3.8

Сообщение Сергей Андреевич »

Driver 23 писал(а):И длины шлангов от редуктора до фильтра длиннее или короче, и от фильтра до форсунок, и закольцовка насколько длинная?
это по барабану .,главное чтобы от форсунок до врезок как можно ближе.

Добавлено через 1 минуту:
Driver 23 писал(а): А где их взять не представляю
если у газовиков нет то точить.
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13

Re: Диаметр жиклеров Chtysler 3.8

Сообщение nogotov35 »

Driver 23 писал(а):
nogotov35 писал(а): дина шлангов после укорачивания должна быть одинакова для всех цилиндров
Это мы можем :)
А может у кого-нибудь есть фотки показательные как в подкапотном пространстве это лучше всего стоит (в смысле ГБО).
И длины шлангов от редуктора до фильтра длиннее или короче, и от фильтра до форсунок, и закольцовка насколько длинная?
Надо же где-то еще штуцера каие-то взять чтобы на форсунки с обратной стороны поставить и шланг одеть. А где их взять не представляю :?
Добавлено через 7 минут 49 секунд:
http://vk.com/photo-37198647_296352579
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Аватара пользователя
Driver 23
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:10

Re: Диаметр жиклеров Chtysler 3.8

Сообщение Driver 23 »

Ок. Вроде что делать я понял. Несколько еще вопросов:
1) изначальный - т.е. какой все же диаметр жиклеров?
2) где взять 10 версию прошивки (если здесь http://www.propan.ru/support.html то какая там последняя)?
3) общие рекомендации (может редуктор нужен помощнее или еще что)?
4) фото-примеры подкапотного пространства.
Всем спасибо кто откликнулся на призыв о помощи. :)
Chrysler T&C 3.8i ГБО DGI 300D
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13

Re: Диаметр жиклеров Chtysler 3.8

Сообщение nogotov35 »

тут в начале темы качай-
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=5433

Добавлено через 7 минут 32 секунды:
Ок. Вроде что делать я понял. Несколько еще вопросов:
закачивай 10ку , калибруй накатывай , потом делись впечатлениями.
со шлангами тоже сначала разобраться надо, писал выше.
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Аватара пользователя
Driver 23
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:10

Re: Диаметр жиклеров Chtysler 3.8

Сообщение Driver 23 »

Вообщем поставил 10 версию. Как думаете, автоадаптацию включать или нет?
И пока правда без изменений шлангов но кривая коэффициентов такая же. Я даже не знаю подключен ли лямбда к газу. программа напряжение вроде показывает. подскажите как эту заглушку снять с обратной стороны рампы форсуночной, а то я сломать боюсь
Chrysler T&C 3.8i ГБО DGI 300D
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»