ГБО и параллельный впрыск

Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35

ГБО и параллельный впрыск

Сообщение AlexM41 »

Такой вопрос к спецам: Если на машине параллельный впрыс и залпы происходят один раз за оборот, то получается в момент впрыска в разных частях коллектора разное разряжение. В одни цилиндры впрыск идет во время впуска и рабочего хода, а в другие во время сжатия и выпуска. Бензиновым форсункам на давление наплевать, т.к. в рампе давление высокое. А вот в газовой рампе всего одна атмосфера и разница в разряжениях под форсунками должна заметно влиять на количество впрыснутого газа. Получается даже при идеально откалиброваных форсунках будет дисбаланс по цилиндрам, причем зависящий от режима работы двигателя (от резонансов в коллекторе). Может стоит форсунки в таких случаях выводить ко входу коллектора или даже до дросселя, как на моновпрыске? Ведь газ на стенках коллектора не осядет и хлопать в коллекторе при нормально регулируемой смеси не должен.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
chigarev-syn
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:12

Re: ГБО и параллельный впрыск

Сообщение chigarev-syn »

AlexM41 писал(а):Такой вопрос к спецам: Если на машине параллельный впрыс и залпы происходят один раз за оборот, то получается в момент впрыска в разных частях коллектора разное разряжение. В одни цилиндры впрыск идет во время впуска и рабочего хода, а в другие во время сжатия и выпуска. Бензиновым форсункам на давление наплевать, т.к. в рампе давление высокое. А вот в газовой рампе всего одна атмосфера и разница в разряжениях под форсунками должна заметно влиять на количество впрыснутого газа. Получается даже при идеально откалиброваных форсунках будет дисбаланс по цилиндрам, причем зависящий от режима работы двигателя (от резонансов в коллекторе). Может стоит форсунки в таких случаях выводить ко входу коллектора или даже до дросселя, как на моновпрыске? Ведь газ на стенках коллектора не осядет и хлопать в коллекторе при нормально регулируемой смеси не должен.
Надо же как у человека фантазия разыгралась... :D :D :D
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: ГБО и параллельный впрыск

Сообщение Сергей Андреевич »

AlexM41 писал(а):Может стоит форсунки в таких случаях выводить ко входу коллектора или даже до дросселя,
получится дорогое :( второе поколение
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: ГБО и параллельный впрыск

Сообщение david753 »

короче дорогое говно
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35

Re: ГБО и параллельный впрыск

Сообщение AlexM41 »

А в чем недостатки центрального впрыска газа? Бензин ведь впрыскивают на клапана, чтоб на стенках коллектора не оседал, а газу ведь это не грозит. Плюс специфичный бонус: если из-за каких-либо косяков мотора (например если зазоры в клапанах неверные) наполнение цилиндров неравномерное, то состав смеси при распределенном впрыске тоже будет неравномерным, а при центральном одинаковый.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: ГБО и параллельный впрыск

Сообщение david753 »

не лезте вы в такие дебри, проще причину ищите
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Gerts
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 23:02

Re: ГБО и параллельный впрыск

Сообщение Gerts »

AlexM41 писал(а):А в чем недостатки центрального впрыска газа?
Хлопки же будут.
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35

Re: ГБО и параллельный впрыск

Сообщение AlexM41 »

Gerts писал(а):Хлопки же будут.
С чего вдруг? На эжектроном ГБО нормально настроенном ничего не хлопает, а тут нормальная регулировка смеси по лямбде.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: ГБО и параллельный впрыск

Сообщение DimasBig »

Хлопки бывают двух происхождений: из-за переобеднения смеси и из-за проблем с высоковольтной частью зажигания.
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35

Re: ГБО и параллельный впрыск

Сообщение AlexM41 »

david753 писал(а):не лезте вы в такие дебри, проще причину ищите
Я вроде еще проблему не озвучивал, чтоб причину искать. Собственно все работает, никаких ошибок нет, сигнал с лямбды хороший, карты совпадают. Может все и нормально. Вот только расход газа в среднем почти на 40% выше расхода бензина. И сильно растет с повышением скорости/оборотов. При 130 по трассе (3250 об/мин) расход около 12л/100км. Средний расход на трассе получается почти такой же, как в городе.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд:
DimasBig писал(а):Хлопки бывают двух происхождений: из-за переобеднения смеси и из-за проблем с высоковольтной частью зажигания.
Какие проблемы в высоковольтной части могут вызвать хлопки на впуске? Если на выпуске из-за пропусков зажигания - еще понятно, а на впуск оно как попадет? Не попадет же искра на чужую катушку, чтоб поджечь смесь на такте впуска.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: ГБО и параллельный впрыск

Сообщение Сергей Андреевич »

AlexM41 писал(а):Какие проблемы в высоковольтной части могут вызвать хлопки на впуске?
огромные ! вплоть до разорванного впусного коллектора не говоря о корпусе воздухана,патрубка .
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35

Re: ГБО и параллельный впрыск

Сообщение AlexM41 »

Сергей Андреевич писал(а):огромные ! вплоть до разорванного впусного коллектора не говоря о корпусе воздухана,патрубка .
Я имею ввиду не к чему мугут привести хлопки, а что в ВВ части может привести к хлопкам.

Добавлено через 6 минут:
Кстати давно уже, из-за проблем с вентиляцией какртера, случались у меня хлопки на впуске и ни к чему ни привели. Не пострадал ни пластиковый коллектор, ни фильт с патрубками. И это несмотря на обычный распределенный впрыск. Вообще говоря при параллельном впрыске газ все равно впрыскивается в коллектор (кроме одного из четырех цилиндров), а не в открытый цилиндр. Так что кроме неравномерного заполнения коллектора разницы с центральным, в плане взрывоопасности, никакой.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: ГБО и параллельный впрыск

Сообщение Сергей Андреевич »

AlexM41 писал(а): имею ввиду не к чему мугут привести хлопки, а что в ВВ части может привести к хлопкам.
как с вами тяжело ....................... :shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: ГБО и параллельный впрыск

Сообщение DimasBig »

AlexM41 писал(а): а на впуск оно как попадет?
а что перекрытие клапанов уже отменили?
не сгорело в цилиндре, горит на выхлопе а тут в соседнем горшке и впускной и выпускной клапана открыты..
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: ГБО и параллельный впрыск

Сообщение david753 »

Сергей Андреевич писал(а):
AlexM41 писал(а): имею ввиду не к чему мугут привести хлопки, а что в ВВ части может привести к хлопкам.
как с вами тяжело ....................... :shock: :shock: :shock:
ага по моему клинический случай
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»