Проблема:
приказала долго жить ситема лямбда-контроля (похоже стоит Vialle, точнее определить не могу, тк редуктор заменен на Ловато)
машина Ниссан Примера 2,0 (SR20) моновпрыск, установка ставилась в Голландии
подскажите как поступить
пока поставил вакуумный дозатор (расход все-таки поменьше), эл. блок оставил на месте-сигнал эмулятора Л.-зонда выдает нормальный
пробовал поставить другой аттуатор (с рабочей системы)-ноль
накрылась система лямбда контроля
- Troll
- Интересующийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 05 май 2007, 10:55
Мнэ ... Нашёл методику автокалибровки системы лямбда-контроля VIALLE.
Проверено на 2-х машинах - работает.
Перевёл на русский.
Док файл
Система питания двигателя (сжиженый нефтяной газ)
Калибровка компьютера (ЭБУ)
Данная процедура должна проводиться каждые 15000 километров, а также после замены/снятия редукционного клапана, шагового двигателя, компьютера, диффузора, или воздушного фильтра.
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры на сжиженом нефтяном газе. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах. Заглушите двигатель и выключите зажигание.
2. На газовом ЭБУ отключите соединение (А) для выбора автоматического программирования (см. электрическую схему) и временно соедините разъем-маму с +12 аккумулятора
3. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Лампочка на переключателе (B) будет мигать «зеленый/не горит»
4. По истечении приблизительно 2 минут лампочка начнет постоянно светиться зеленым. Увеличьте частоту вращения коленвала до 3000 об/мин и оставьте двигатель работать в этом режиме. Однократно нажмите переключатель ГАЗ/БЕНЗИН
5. Если скорость вращения коленвала правильна – лампочка мигает «зеленый/не горит» на протяжении приблизительно 30 секунд. Потом лампочка станет гореть зеленым светом постоянно. Если скорость вращения коленвала неправильна то лампочка будет мигать «красный/зеленый» до истечения 30 секунд.
НЕ МОГУ ВСТАВИТЬ ТАБЛИЦУ!!
Примечание: Если вы не можете корректно провести процедуру – обратитесь к разделу поиска неисправностей.
З.Ы. Данная процедура выполняется верно при неисправной лямбде - как следствие - высокий расход и СО как на бензине, так и на газу.
После замены лямбды и перекалибровки - всё О"К.
З.З.Ы. Настроечный разъём находится возле "мозга" (газового) и представляет собой соединение "папа" - чёрный провод, и "мама" сине-белый (на него и подаём "+12В" при калибровке мозга.
Проверено на 2-х машинах - работает.
Перевёл на русский.
Док файл
Система питания двигателя (сжиженый нефтяной газ)
Калибровка компьютера (ЭБУ)
Данная процедура должна проводиться каждые 15000 километров, а также после замены/снятия редукционного клапана, шагового двигателя, компьютера, диффузора, или воздушного фильтра.
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры на сжиженом нефтяном газе. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах. Заглушите двигатель и выключите зажигание.
2. На газовом ЭБУ отключите соединение (А) для выбора автоматического программирования (см. электрическую схему) и временно соедините разъем-маму с +12 аккумулятора
3. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Лампочка на переключателе (B) будет мигать «зеленый/не горит»
4. По истечении приблизительно 2 минут лампочка начнет постоянно светиться зеленым. Увеличьте частоту вращения коленвала до 3000 об/мин и оставьте двигатель работать в этом режиме. Однократно нажмите переключатель ГАЗ/БЕНЗИН
5. Если скорость вращения коленвала правильна – лампочка мигает «зеленый/не горит» на протяжении приблизительно 30 секунд. Потом лампочка станет гореть зеленым светом постоянно. Если скорость вращения коленвала неправильна то лампочка будет мигать «красный/зеленый» до истечения 30 секунд.
НЕ МОГУ ВСТАВИТЬ ТАБЛИЦУ!!
Примечание: Если вы не можете корректно провести процедуру – обратитесь к разделу поиска неисправностей.
З.Ы. Данная процедура выполняется верно при неисправной лямбде - как следствие - высокий расход и СО как на бензине, так и на газу.
После замены лямбды и перекалибровки - всё О"К.
З.З.Ы. Настроечный разъём находится возле "мозга" (газового) и представляет собой соединение "папа" - чёрный провод, и "мама" сине-белый (на него и подаём "+12В" при калибровке мозга.
Ford Sierra; 3-двер. хэч.; 1989г; 1,8 CVH; карбюратор+газ НЗГБА