Здравствуйте гуру ГБО. Купил машину с двигателем 3S-FE и установленным ГБО. Сам с газом кроме как в газовых горелках дела не имел Почитал интернет. Поэтому вопрос: правильно ли я понимаю схему работы оборудования?
Газ из балона попадает в редуктор 1 , там испаряется, по шлангу 2 попадает в 3-ю зону, где смешивается с воздухом (образуется газовозд.смесь) и через впускные клапана попадает в цилиндры. Если не так, то поправьте, а то статей в интернете много и все разные. И ещё: на стыке, обозначенном синим негерметичное соединение: может ли это быть причиной неровной работы на газу?
P.S. Из-за ГБО меняется как-н. способ чистки топливной системы? (форсунки, КХХ)
Поправьте новичка.
- Ivan-irk2
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 07:00
- Andrew-poz
- Мудрый специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31
Re: Поправьте новичка.
ц вас стоит так называемая хлопушка. в том месте где синим цветом обведено должно быть герметично.
- Ivan-irk2
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 07:00
Re: Поправьте новичка.
Если не ошибаюсь хлопушка - тонкая пластинка на пружине, которая в случае детонации во впускном не дает "взрыву" пойти дальше? Есть такая, но стоит после соединения. Кстати, она и должна быть очень тонкая (~0,8-1 мм) и немного изогнута? А в остальном мои догадки верны?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Поправьте новичка.
под вашей цифрой 3-это и есть смеситель с антихлопом (хлопушкой ) только хлопушка без пружины должна быть и висеть вертикально от своего веса закрываться . смеситель обычно сажают на герметик и в большинстве случаев снаружи промазывают тоже.
изогнутость нестрашна если убедиться что навес не разболтан (иначе мелкие детальки могут попасть в цилиндр. )
в остальном вы правильно догадались.
неоравномерность холостых на прогретом двигателе отрегулируйте до устойчивой ,ровной работы двигателя пластиковым винтом возле синей катушки (с торца прорезь под отвертку ,снаружи риски ) прежде чем регулировать проверьте состояние воздушного фильтра,при необходимости заменить.
я бы изменил подачу газа-выкинув метр шланга,на смеситель установить патрубок печки ваз 2101 дважды изогнутый,дозатор и маленький кусочек нланга к редуктору.(ненавижу такие сопли )( выходной патрубок в редукторе поворачивается. если туго придется отпустить крепеж )
изогнутость нестрашна если убедиться что навес не разболтан (иначе мелкие детальки могут попасть в цилиндр. )
в остальном вы правильно догадались.
неоравномерность холостых на прогретом двигателе отрегулируйте до устойчивой ,ровной работы двигателя пластиковым винтом возле синей катушки (с торца прорезь под отвертку ,снаружи риски ) прежде чем регулировать проверьте состояние воздушного фильтра,при необходимости заменить.
я бы изменил подачу газа-выкинув метр шланга,на смеситель установить патрубок печки ваз 2101 дважды изогнутый,дозатор и маленький кусочек нланга к редуктору.(ненавижу такие сопли )( выходной патрубок в редукторе поворачивается. если туго придется отпустить крепеж )
- Ivan-irk2
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 07:00
Re: Поправьте новичка.
Спасибо, буду исправлять и настраивать.
P.S. дозатор эта вот эта "запчасть"
P.S. дозатор эта вот эта "запчасть"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Andrew-poz
- Мудрый специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31