Помогите советом, пожалуйста... Гбо 2 Tomasetto

Аватара пользователя
рЕноГор
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 9:55 am

Помогите советом, пожалуйста... Гбо 2 Tomasetto

Сообщение рЕноГор »

Имеется Москвич Святогор с рено мотором, соответственно 2.0 инжектор. Оборудование как мне подсказали 2 пок. Tomasetto. Суть в том что все началолсь еще с зимы я замучался с его регулировкой, постоянно просаживались обороты, хх всегда разный. Прикинул что необходимо заменит рем. комплект( из под капота несло газом, редуктор был засален, да и регулировке он не поддавался), хотя оборудование прошло всего 50 тыс. км. Поменял запах пропал, редуктор чистенький.... Но увы отрегулировать его как нужно не могу. В чем именно проблема при регулировке на нормальный расход и на тягу нормальную, при длительной езде на высоких оборотах около 4 тыс., при резком сбросе газа провал мотор колбасит, тахометр прыгает, но проходит секунд 10 и все нормализуется. Обороты бывают в норме только тогда когда я дозатором его придушиваю, едет терпимо, но расход 10 по городу это маловато, да и клапана на погорят ли. Простите но такая езда ооочень надоела. Почему я не могу отрегулировать достойную тягу, пусть чуть завышенный расход без этого уродства в виде просаживания оборотов и нестабильного хх. На авто установлен эмулятор лямбды, так вот середину поймать нереально раньше машина хорошо работала и на хх горел зеленый диод.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Помогите советом, пожалуйста... Гбо 2 Tomasetto

Сообщение Сергей Андреевич »

рЕноГор писал(а): хотя оборудование прошло всего 50 тыс
достаточно заморозить его пару раз что бы пришлось менять рем комплект.
если на большой скорости (больше 40 км в час )такое происходит то похоже что в воздухозаборник задувает воздухом.
проверь так-найди спуск пусти накатом машину на нейтралке и смотри если при наборе скорости двигатель начнет глохнуть то как нибудь разворачивай забор воздуха.
или плохая сборка редуктора ,не держит какой то клапан.
Аватара пользователя
рЕноГор
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 9:55 am

Re: Помогите советом, пожалуйста... Гбо 2 Tomasetto

Сообщение рЕноГор »

Накатом хх не меняется, задувать не может, ибо там магистраль оч. длинная. Рукав с дросселя на возд. фильтр почти пол метра, сам фильтр он вертикально стоит, плюс от него рукав на гаситель шума и все это против движения авто. фильтр менял - без результата. Да и редуктор перебирал на совесть, все на своих местах все резиночки и мембраны поменяны. Вот только был однажды хлопок фильтр воздушный в клочья, спаял и поставил обратно-может он проблемы создает, может где снова треснул? Так как порой приходилось крутить винт ограничительный под дросселем(приоткрывать заслонку), без этого не выставить хх совсем, т.е. эмулятор показывал богатую смесь, горел красный индикатор а по тах. было около 850об., выше обороты не регулировались при любых положениях винтов., поэтому прибегал к ограничительному винту, который как бы с завода выставлен и трогать его не рекомендуют. Получается так что инжектор сам должен работать с дросселем который не сосет воздух не имеет щелей, а я в связи с постоянной регулировкой ГБО пришел к тому что сам приоткрываю его чтобы хоть как то отрегулировать редуктор. Либо дело вообще во всем впускном тракте, в его герметичности, что я и не могу может создать нужного разряжения для пропана...
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Помогите советом, пожалуйста... Гбо 2 Tomasetto

Сообщение Сергей Андреевич »

рЕноГор писал(а):с завода выставлен и трогать его не рекомендуют.
в том и дело ,инжектор сам должен регулировать обороты подачей воздуха.
бывают похожие проблемы и на бензине из за неисправного датчика скорости.
у правильно работающего инжект. двигателя должна работать поддержка хол оборотов.,к примеру прогретый двигатель держит 880об.,если задомкратить ведущее колесо и крутануть его двигатель должен сам поднять обороты прим до 900-1000об. тоесть при движении накатом на нейтралке двигатель должен поддерживать обороты выше холостых.,в противном случае на бензине не всегда при этом двигатель глохнет или работает не усточиво а на газу будут проблемы.
Аватара пользователя
рЕноГор
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 9:55 am

Re: Помогите советом, пожалуйста... Гбо 2 Tomasetto

Сообщение рЕноГор »

Датчик скорости присутствует и работает. Обороты при езде накатом на бензине немного завышены (как и должно быть). На газу картина выглядит немного иначе, как я писал все это работает когда я придушиваю мотор дозатором, когда работает на бедной смеси. Прибавляю дозатором и появляется просаживание оборотов и не совсем стабильный хх.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Помогите советом, пожалуйста... Гбо 2 Tomasetto

Сообщение Сергей Андреевич »

пробуй вывернуть на полтора оборота винт хол хода (возле фильтра

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»