Долго мучался с редуктором Tomasetto-alaska и в один прекрасный день,встал на прикол и согласно инструкции произвел форсирование редуктора.Конечно есть решения компенсировать просадку давления,но меня не устравал и расход газа,так как у меня прожорливый двигатель 3S-FE,да и с настройкой карты постоянные проблемы, прыгает то в верх ,то в низ.
По времени на снятие и форсировку заняло примерно часа 4.Конечно не прошло все так гладко,как хотелось.Во время расточки перегородок немного задел седло редукционного клапана,после сборки давление прыгало и двигатель не хотел работать на холостых оборотах.После разборки дефект сразу нашел и устранил спомощью шлифования седла и подгонки корамысла клапана.Герметичность стала лучше чем в новом редукторе (проверено и сравнено с новым редуктором).
После установки редуктора сделал автокалибровку,давление при тапке в пол просаживается с 1.1 до 0.83,да и тяга на высоких оборотах стала лучше.Газовая карта встала почти идеально.
Форсирование редуктора Tomasetto-alaska
- ALECS
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:06
Форсирование редуктора Tomasetto-alaska
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тoyota Vista Ardeo 2001г. 3S-FE. SV-55G. 4WD.
- ALECS
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:06
Re: Форсирование редуктора Tomasetto-alaska
После форсировки редуктора прошел около 10 тысяч.Все бы ничего,но по теплу стал замечать,что давление на выходе когда перехожу на газ показывает 1.58 по мере прогрева уменьшается до установленного при калибровке.С чем это может быть связано?Конечно хочу поменять редуктор,но позже к зиме.Какой редуктор посоветуете на 135 лошадей.
Тoyota Vista Ardeo 2001г. 3S-FE. SV-55G. 4WD.