BMW M20 jetronik ГБО 1 поколение.

Аватара пользователя
samogur
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 3:15 pm

BMW M20 jetronik ГБО 1 поколение.

Сообщение samogur »

Доброго времени суток.
Машина BMW E30 86г.р..
Двигатель M20 2 литра, впрыск jetronik (6 форсунок, трамблер, нет лямбды, катализатора, ДМРВ "лопата") коллектор длинный S-образный, алюминиевый.
ХОЧУ поставить ГБО 1 поколения (дешево, просто), но БОЮСЬ хлопков - боюсь лишиться ДМРВ.
Подскажите, пожалуйста, возможна ли установка 1 поколения ГБО без хлопков, как это сделать?
Или подскажите, толкого спеца в Уфе, плиз.
Спасибо.
C удовольствием за рулем!
Аватара пользователя
Stinger
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:10 pm

Re: BMW M20 jetronik ГБО 1 поколение.

Сообщение Stinger »

В твоём ДМРВ и убивать нечего, из хрупкого только датчик температуры...
GW SAFE CC646ODY "Гжель" Digitronic 3D Bluetooth /ALASKA AT-09/IG-5/60-2/
Бороться, искать, найти и перепрятать...
Аватара пользователя
samogur
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 3:15 pm

Re: BMW M20 jetronik ГБО 1 поколение.

Сообщение samogur »

Stinger писал(а):В твоём ДМРВ и убивать нечего, из хрупкого только датчик температуры...
Прошу писать по теме.
А с такой длиной коллектора, как у меня, хлопок будет не слабый, как бы капот не оторвало...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
C удовольствием за рулем!
Аватара пользователя
Stinger
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:10 pm

Re: BMW M20 jetronik ГБО 1 поколение.

Сообщение Stinger »

samogur писал(а):Прошу писать по теме.
Когдато у меня тоже была 520i, поставить хлопушку, при такой длинне рукава она легко влезет...

У тебя ДМРВ - VAF, в простонародье лопата, внутри заслонка, на оси которой стоит переменный компенсированный резистор, и теморезистор в воздушном канале, поверь единственная проблема этой лопаты - стираются резистивные дорожки...

я когдато такие на плёночный от волги менял...
GW SAFE CC646ODY "Гжель" Digitronic 3D Bluetooth /ALASKA AT-09/IG-5/60-2/
Бороться, искать, найти и перепрятать...
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: BMW M20 jetronik ГБО 1 поколение.

Сообщение vlad161 »

Лучше ставить 4-е поколение,при хлопке пострадает если не датчик ДМРВ,то РХХ точно.Да и при хорошем хлопке с таким объёмом коллектора,заслонку "неубиваемого" ДМРВ может оторвать или вывернуть в обратную сторону.
Аватара пользователя
samogur
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 3:15 pm

Re: BMW M20 jetronik ГБО 1 поколение.

Сообщение samogur »

vlad161 писал(а):Лучше ставить 4-е поколение,при хлопке пострадает если не датчик ДМРВ,то РХХ точно.Да и при хорошем хлопке с таким объёмом коллектора,заслонку "неубиваемого" ДМРВ может оторвать или вывернуть в обратную сторону.
То, что лучше, это понятно, но дороже и БУ на 6 цилиндров не найти.
То есть без хлопков на первом поколении никак не обойтись?
C удовольствием за рулем!
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: BMW M20 jetronik ГБО 1 поколение.

Сообщение vlad161 »

samogur писал(а):То есть без хлопков на первом поколении никак не обойтись?
никак,рано или поздно всё равно хлопнет :(

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»