ГБО для FSI/GDI моторов, что нового?

Ответить
Аватара пользователя
Macmep
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 15:47

ГБО для FSI/GDI моторов, что нового?

Сообщение Macmep »

Доброго времени суток всем.

Последнюю неделю отчаянно собираю информацию про ГБО для Hyundai'ских GDI моторов (в моем случае V6 3.3l GDI G6DB)
Большинство источников утверждает что "правильного" решения для такого мотора НЕТ, что установив ГБО (вплоть до 4ого поколения) сгорят родные форсунки и т.д.
В основном эта информация 2-3 летней давности...

Мне известно что:
-Народ все же ставит STAG 300 и BRC 4ого на такие моторы и ездит... но непонятно как, и что происходит с форсунками...
-Писал письмо производителям STAG, получил ответ о том что решения для моего мотора у них нет.
-На немецких форумах пишут о том что на такие моторы ставят VOLTRAN CGS и PRINS VSI, но опять же не понятна цена вопроса и будут ли эти системы панацеей для родных форсунок
-Системы 5ого поколения якобы могут использовать заводские форсунки для впрыска жидкого газа, решая проблему с их перегревом (AGON Agis Direct, Vialle LPi и т.д.)

Может у кого есть опыт, или в народе на сегодняшний день появилось более практичное решение для GDI??

Особенно интересует системы способнве подавать газ и бензин одновременно (в соотношении 20/80 бензин/газ например)
Аватара пользователя
sao_ekb
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 май 2011, 22:49

Re: ГБО для FSI/GDI моторов, что нового?

Сообщение sao_ekb »

-Системы 5ого поколения якобы могут использовать заводские форсунки для впрыска жидкого газа
это 6 поколение.
5е - это впрыск жидкого пропана через газовые форсунки во впускной коллектор
6е - это впрыск жидкого пропана через штатные форсунки непосредственно в цилиндр
Из реально работающих решений слышал только про Vialle LPDi.
опытные образцы 6го поколения были системы Prins Direct LiquiMAX, Icom Direct JTG, BRC LDI, но в продажу так и не поступили.

Про AGON Agis Direct никогда не слышал. Единственную информацию в интернет нашел:
http://avtotemagaz.com.ua/продукция-tom ... irect.html

Есть еще 4 поколение для непосредственного впрыска, когда штатная форсунка 1 раз в 5-10 тактов впрыскивает бензин. т.о. при работе расходуются примерно 1-2 литра бензина на 100 км
Но это решение имхо какое-то "заплаточное".
linker
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:27

Re: ГБО для FSI/GDI моторов, что нового?

Сообщение linker »

Macmep писал(а):сгорят родные форсунки и т.д.
Почему они сгорят? Они же должны отклчаться.
Macmep Получилось ли разобраться с вашим двигателем?
Бутанол
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:57

Re: ГБО для FSI/GDI моторов, что нового?

Сообщение Бутанол »

потому что они стоят в камере сгорания практически и охлаждаются топливом которым плюются. если не будут плеваться, то и охлаждаться не будут. соответственно - сгорят
Infiniti EX 35 Мозги: Digitronic IQ 3D Power Форсунки Баракуда редуктор ATIKER SR06 SUPER MAX
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: ГБО для FSI/GDI моторов, что нового?

Сообщение vlad161 »

STAG 400 DPI - для двигателей с непосредственным впрыском топлива в зависимости от кода двигателя и модели автомобиля.

Aктуальный список:
код двигателя CALB
марка модель двигатель мощность двигателя
Audi Q5 3,2 FSI 265 л.с , 195 KW
код двигателя BVY
марка модель двигатель мощность двигателя
Audi A3 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
Seat Altea/Altea XL 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
Seat Leon 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
Seat Toledo 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
Skoda Octavia II 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
VW Eos 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
VW Golf 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
VW Golf Plus 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
VW Jetta 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
VW Passat 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
VW Turan 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
код двигателя BPY
марка модель двигатель мощность двигателя
Audi A3 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW
Audi TT 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW
VW Eos 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW
VW Golf 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW
VW Jetta 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW
VW Passat 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW
код двигателя CAXA
марка модель двигатель мощность двигателя
Skoda Octavia II 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW Golf 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW Golf Estate 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW Golf Plus 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW Jetta 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW Passat 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW Scirocco 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW Eos 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
код двигателя CDA
марка модель двигатель мощность двигателя
Audi A3 (08-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
Audi A3 Cabrio (09-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
Audi TT (08-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
Seat Altea/Altea XL (09-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
Skoda Octavia II (08-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
Skoda Superb II (08-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
Skoda Yeti (09-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
VW Golf (09-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
код двигателя двигательa LF3F
марка модель двигатель мощность двигателя
Mazda 3 2,0 DISI 151 л.с., 111 KW
Mazda 6 2,0 DISI 155 л.с., 114 KW
код двигателя BWA
марка модель двигатель мощность двигателя
Audi A3 2,0 TFSI 200 л.с., 147 KW
Audi TT 2,0 TFSI 200 л.с., 147 KW
Seat Altea XL 2,0 TSI 200 л.с., 147 KW
Seat Altea XL 2,0 TSI Freetrack 200 л.с., 147 KW
Seat Leon 2,0 TFSI FR (Cupra) 200 л.с., 147 KW
Seat Toledo 2,0 TFSI 200 л.с., 147 KW
Skoda Octavia 2,0 VRS 200 л.с., 147 KW
VW Eos 2,0 TFSI 200 л.с., 147 KW
VW Golf 2,0 GTI FSI 200 л.с., 147 KW
VW Jetta 2,0 TFSI 200 л.с., 147 KW
VW Passat 2,0 TFSI 200 л.с., 147 KW
код двигателя BAR
марка модель двигатель мощность двигателя
Audi Q7 4,2 FSI 350 л.с., 257 KW
VW Touareg 4,2 FSI 350 л.с., 257 KW
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»