Мне установили оборудование.Есть вопросы

Аватара пользователя
DREAM
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 12:13

Мне установили оборудование.Есть вопросы

Сообщение DREAM »

Добрый день!Подскажите,пожалуйста,а то я в этом не понимаю.
Значит,имею автомобиль Лада Ларгус 1,6 16 клап(он же Рено логан-Мсv).Из-за приличного расхода бензина,было решено поставить ГБО.
Немного почитав и послушав,решил поставить оборуд. Диджитроник и тор.Позвонил на сервис по-совету друга,сказали,что поставим Диджитроник,и что сами на нем ездят(мол хороший выбор).
Приехал ставить.
Ставят.На блоке написано Autogas Stag.Спрашиваю-где Диджи,отвечают-а кто сказал что это не Диджи,ну говорю вон видел у человека так и написано-диджитроникс.Сказали-это когда у него ставилось(типа старьЁ).Ну думаю ладно(не соображаю же).А,еще блок пластиковый,а мне советовали в металле.
Дошли до тора.Поставили 47 литров от Атикер.Говорю им,что мне же нужно,что б стояли все клапана,так как я газа боюсь,на выходе-вдруг обрыв магистрали,на выпуск-вдруг перепад давления.Такое отказались ставить-говорят это не для нашего газа,все это забьется,и перестанет работать.Они ставят всем вообще без каких либо клапанов и,говорят,что надо откусит и поплавок,а то тоже сломается и поеду в лес газ выпускать.
Вообщем,я настоял на установке мне Евро класса(как они его назвали),это со всеми возможными клапанами,но поплавок согласился откусить.
Услышал я от них,что есть какой-то фильтр который ставится на вход газа при закачке в баллон,но у них его нету.
Вопросы:Что мне поставили за оборудование?Чем отличается?И как оно вообще?
Всем заранее большое спасибо!
Правильно ли я сделал,что настоял на установке евро класса?Могу ли я защитить все эти клапана от засорения,поставив на вход какой-то фильтр?Как он называется(фильтр)?И где его найти?
Форсунки газовые лежат не закрепленные на каком-то радиаторе располорженном на двигателе..Он очень сильно греется.Они болтаются и гремят.Это нормально?Не нужно ли их закрепить?
Проехал только 900 км,а под капотом уже попахивает газом.Какие это трубки пропитываются и почему так бысттро?Может поставили плохого качества?
При работе на на газе Бензонасос постоянно молотит или отключается?
Что бы минимизировать риск прогорания клапанов,есть ли какие-то рекомендации?Брендовые заправки,не высокие обороты?
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Мне установили оборудование.Есть вопросы

Сообщение Leha64 »

DREAM писал(а):Что бы минимизировать риск прогорания клапанов,есть ли какие-то рекомендации?Брендовые заправки,не высокие обороты?
- С Вашим двигателем ничего не случиться, так как в ГРМ стоят гидрокомпенсаторы.
Видимо при установке установщики ГБО сильно тянули одеяло на себя, а вам не надо было отпускать. Гарантию дали? Так что катайтесь как есть, и при любых проблемах сразу к ним, хоть при запахе хоть при возгорании авто.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Мне установили оборудование.Есть вопросы

Сообщение Сергей Андреевич »

DREAM писал(а):Вообщем,я настоял на установке мне Евро класса(как они его назвали),это со всеми возможными клапанами,но поплавок согласился откусить.
и смысл в этом ?
DREAM писал(а):При работе на на газе Бензонасос постоянно молотит или отключается?
ДА. на распред. впрыске насос НЕ отключается.
DREAM писал(а):Могу ли я защитить все эти клапана от засорения,
на приличных заправках (где стоят колонки топливораздаточные ) установлены фильтра.
если имеется в виду газ.клапан и редуктор то очень не желательно устанавливать медный трубопровод.,или сталь или пластик.
Аватара пользователя
DREAM
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 12:13

Re: Мне установили оборудование.Есть вопросы

Сообщение DREAM »

Не совсем понятно.. Естественно,до редуктора проложена медь.Пластик они показывали,но они боятся его ставить.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Мне установили оборудование.Есть вопросы

Сообщение Сергей Андреевич »

DREAM писал(а):Не совсем понятно..
что именно ?
DREAM писал(а):Пластик они показывали,но они боятся его ставить.
а откусив поплавок они вашу жизнь подвергают опасности ,так же окружающих которые могут находиться возле вашего авто :shock: этого они не боятся :?
DREAM писал(а):Из-за приличного расхода бензина,было решено поставить ГБО.
приличный это как -
много ездите ?
или расход выше положенного ?
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31

Re: Мне установили оборудование.Есть вопросы

Сообщение Andrew-poz »

DREAM писал(а):Что мне поставили за оборудование?Чем отличается?И как оно вообще?
stag это аналог диджитроника. скажем так же как ваш ларгус отличается от mcv. не парьтесь. мозги нормальные. шнурок подходит от диджика. а вот что газовая рейка болтается это не есть гуд. её бы как раз закрепить надо. вонь газом будет иной раз докучать. это зависит от шлангов и качества газа.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: Мне установили оборудование.Есть вопросы

Сообщение vlad161 »

DREAM писал(а):Добрый день!Подскажите,пожалуйста,а то я в этом не понимаю.
Значит,имею автомобиль Лада Ларгус 1,6 16 клап(он же Рено логан-Мсv).Из-за приличного расхода бензина,было решено поставить ГБО.
Немного почитав и послушав,решил поставить оборуд. Диджитроник и тор.Позвонил на сервис по-совету друга,сказали,что поставим Диджитроник,и что сами на нем ездят(мол хороший выбор).
Приехал ставить.
Ставят.На блоке написано Autogas Stag.Спрашиваю-где Диджи,отвечают-а кто сказал что это не Диджи,ну говорю вон видел у человека так и написано-диджитроникс.Сказали-это когда у него ставилось(типа старьЁ).Ну думаю ладно(не соображаю же).А,еще блок пластиковый,а мне советовали в металле.
Дошли до тора.Поставили 47 литров от Атикер.Говорю им,что мне же нужно,что б стояли все клапана,так как я газа боюсь,на выходе-вдруг обрыв магистрали,на выпуск-вдруг перепад давления.Такое отказались ставить-говорят это не для нашего газа,все это забьется,и перестанет работать.Они ставят всем вообще без каких либо клапанов и,говорят,что надо откусит и поплавок,а то тоже сломается и поеду в лес газ выпускать.
Вообщем,я настоял на установке мне Евро класса(как они его назвали),это со всеми возможными клапанами,но поплавок согласился откусить.
Услышал я от них,что есть какой-то фильтр который ставится на вход газа при закачке в баллон,но у них его нету.
То что Вам поставили по дешевле и проще понятно, только один вопрос: Вы цену обговаривали и какой был крайний предел? А то у нас было пару случаев, когда приезжал хозяин авто и стоит всё самое дешевое(ну и работает кое как), у него притензии к мастерам у которых ставил, а после выясняется, что он сам сказал, что готов ставить не дороже Н-ой суммы, а за эти деньги можно только это и поставить.
Аватара пользователя
Fog-sp
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 02:46

Re: Мне установили оборудование.Есть вопросы

Сообщение Fog-sp »

Доброго времени суток!
Недавно мне установили ГБО Lovato smart на ВАЗ 210740(инжекторный двигатель),спустя день после установки я начал серчать на "чудо установщиков" которые производили монтаж оборудования. А ставил это ГБО я кстати на одном из "очень известных" сервисов по установке и обслуживанию в Санкт-Петербурге.
-У меня в салоне авто периодически,именно периодически, стало жутко вонять газом.
-На 200км пробега ушёл уровень антифриза на половину.
-Переодически стал загораться CHECK двигателя( ошибка 0422)
Поставил я машину в гараж и стал осматривать откуда газом тянет,почему и куда уходит антифриз.
Первое что бросилось мне в глаз:
1)Мне не подключили вакуумный шланг к редуктору
Изображение
(вроде он нужен для вентиляции редуктора)
2)Обогрев редуктора был подключен мягко говоря халтурно,трубки не по диаметру,заломаны.В следствии чего по одному из соединений солидно ссало антифризом прямо на дроссельную заслонку.
3)Не обнаружил датчика температуры и давления на рампе форсунок.( В инете на фото комплектов он отчётливо виден)
Приехав на сервис по гарантии,меня долго отговаривали от подключения вакуумного шланга так как положено по схеме( а должен он был по схеме подключенным быть в воздушный патрубок перед дроссельной заслонкой,но за датчиком массового расхода воздуха)...Какие только доводы мне не приводили:
-Засориться редуктор( чем и почему?)...Затупили,не ответили...
-Будет чрезмерно большой расход газа( почему если исли на иправном редукторе шланг не задействован,периодически сбрасывает излишки при превышении давления?)...Тишина...
-Если будет иметь место неисправность редуктора,то крайне сложно будет найти её :D а так открыл капот,посмотрел,понюхал,пахнет газом и все понятно :lol:
Последней каплей стало,когда слесарь полез под капот проверять где и почему пахнет газом прикуривая сигарету...
В итоге шланг они мне все же подключили, обогрев редуктора переделали(ну там косяк был на лицо,они и не пытались отмазаться). По поводу ошибки ЭБУ сказали,что это бывает в период обкатки нового оборудования.Перепрошили газовые мозги. На вопрос по поводу датчиков сказали что их не должно быть. Так как я в электронике не очень то,спорить не стал. (но задумался а как же газовая смесь тогда готовиться)
Друзья подскажите пожалуйста,может я зря на установщиков наговариваю?
Нужно ли подключать ранее оговоренный вакуумный шланг к редуктору?
Должны ли быть на lovato smart датчик температуры и давления газовой смеси подходящей к рампе форсунок?
Как я уже писал на рампе только форсунки, фильтр тонкой очистки с одним входом и одни выходом(на фото с оборудованием где датчики установлены на фильтре два входа и выхода).
Заранее спасибо за помощь!
Аватара пользователя
MSM
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 май 2009, 00:54

Re: Мне установили оборудование.Есть вопросы

Сообщение MSM »

Ловато Смарт может бывает разной комплектации(датчик давления на рампе или в катридже).А так же катридж с мап или без не го.Еще с датчиком температуры редуктора или без не го.Все от комплектации .Надо просто брать Смарт в полной комплектации .А на штуцер(избыточного давления )многие не ставят шланг.Мотивируя что при сбросе давления с редуктора двигатель будет заливать газом.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Мне установили оборудование.Есть вопросы

Сообщение Сергей Андреевич »

MSM писал(а):.А на штуцер(избыточного давления )многие не ставят шланг.Мотивируя что при сбросе давления с редуктора двигатель будет заливать газом.
его лучше вывести за подкапотное пространство.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Мне установили оборудование.Есть вопросы

Сообщение Шура »

Сергей Андреевич писал(а):его лучше вывести за подкапотное пространство.
И чем ниже к асфальту ,тем лучше.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: Мне установили оборудование.Есть вопросы

Сообщение Boris2171 »

Fog-sp а у вас семёрка с простой газулькой не с Е-газм в смысле электронной ппидали ? А то по ошибке похоже на электронную А у простой я уберал бочок омывателя на другую сторону а к его кронштейну крепил редуктор и шланги от дросельной заслонки чудно подходили и хорошо обогревали редуктор даже при -30 А выход с редуктора всегда соединял с колектором
Аватара пользователя
Fog-sp
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 02:46

Re: Мне установили оборудование.Есть вопросы

Сообщение Fog-sp »

Подскажите пожалуйста в каких случаях редуктор сбрасывает давление через вакуумную трубку,которую обычно выводят под капот?
Как я выяснил у меня стоит датчик на фильтре тонкой очистки паровой фазы газа. Стоит ли докупить датчики(какие) и подключить к существующей системы для более эффективной и надёжной работы системы?
У меня ВАЗ 210740 с обычной тросовой педалью.Тросик идёт к дроссельной заслонке и через сектор поворачивает её.Редуктор обогревается отлично,руку не приложить настолько горячий.)))
Есть ли возможность при существующей комплектации сделать переключение на газ по температуре смеси(редуктора)?
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: Мне установили оборудование.Есть вопросы

Сообщение Boris2171 »

Я не знаю какую трубку выводят под капот для работы редуктора он должен быть соединён с вакуумом На сайте зайдите в интернет магазин и посмотритетам схему на ваше оборудование каторое прилогает производитель и всё огород городить не надо всё указано Впринципе 4 поколение всех производителей похожи я любитель и у меня тамона включение происходит по температуре редуктора её то и можно менять ещё измеряется температура газа датчик или в рейке или ставится как можно ближе эти показания уже учитывает газомозг Так что если система работает далее только настройка по желанию или экономия топлива или хорошая тяга ну можно золотую середину )))
Аватара пользователя
MSM
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 май 2009, 00:54

Re: Мне установили оборудование.Есть вопросы

Сообщение MSM »

Редуктор скидавает давление когда оно избыточное.Трубку подсоеденяете от редуктора за датчик ДМРВ.Что бы подключить остальные датчики(Датчик температуры редуктора,Фильтр FSU с МАР)вам нужна другая проводка или самому делать распиновку этих датчиков.Тогда вы только добьетесь переключения по температуре редуктора и показания МАР.Но это дорого .Сами считайте свой бюджет.Когда конечно все датчики системы работают в полном обьеме это лучше.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»