Мне установили оборудование.Есть вопросы

Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Мне установили оборудование.Есть вопросы

Сообщение Boris2171 »

Как интересно а я то наивно полагал что от величины разряжения зависит количество поданного газа так-как штуцер находится с этой стороны мембраны а газ через нее попрёт когда мембрана накроется))) И если у этой ловаты нет не одного датчика тогда накой она нужна можно было взять тамону SL она раза в два дешевле
Аватара пользователя
Fog-sp
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 am

Re: Мне установили оборудование.Есть вопросы

Сообщение Fog-sp »

Здравствуйте! Помогите пожалуйста определиться что за проблеммыа и куда ехать её устранять! 18-го числа этого месяца поставил у Вас ГБО 4-го поколения Lovato Smart на ВАЗ 210740. Проехав на газе примерно 1000-1500 км стала загораться лампочка неисправности двигателя(у меня инжектор).Бортовой компьютер выдаёт ошибку 0422. Двигатель работает нормально, расход газа примерно 10 литров на 100км.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Мне установили оборудование.Есть вопросы

Сообщение Шура »

Fog-sp писал(а):Бортовой компьютер выдаёт ошибку 0422
Смотрим настройки ,желательно посмотреть бензиновые коррекции.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Мне установили оборудование.Есть вопросы

Сообщение Сергей Андреевич »

Boris2171 писал(а):Как интересно а я то наивно полагал что от величины разряжения зависит количество поданного газа так-как штуцер находится с этой стороны мембраны а газ через нее попрёт когда мембрана накроется)))
вы не торопитесь..........в разных редуктора х 4го пок многое по разному.
у ловато -есть вакуумный штуцер который подсоединяют после дросселя.,
разговор шел о штуцере (втором ) на данном редукторе! туть есть два варианта его подключения -или через тройник к вакууму,или как положено в корпус воздушного фильтра (я так думаю из за экологии ) но на практике это лучше вывести за подкапотное пространство !
а ведь в природе существуют редуктора такие как принс ,насколько я помню у них этот штуцер на сброс избыточного давления ,у этого редуктора вакуум не подключается
Boris2171 писал(а):Как интересно а я то наивно полагал что
у вас все Спереди :) постепенно все узнаете. :)
Аватара пользователя
Fog-sp
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 am

Re: Мне установили оборудование.Есть вопросы

Сообщение Fog-sp »

Шура писал(а):
Fog-sp писал(а):Бортовой компьютер выдаёт ошибку 0422
Смотрим настройки ,желательно посмотреть бензиновые коррекции.
А могло ли быть дело в старых свечах зажигания? Сейчас поменял старые на новые специальные для газового оборудования.Двигатель вроде стал ровнее работать,пока ошибка не выскакивает.
И кстати,может ли быть проблема в слишком длинном шланге от фильтра тонкой очистки газа к форсункам?У меня фильтр стоит почти у редуктора и длинный шланг от фильтра,почти через весь капот к форсункам.Датчик давления и температуры установлен именно на фильтре. Может ли газ остывать до форсунок настолько,что...Ну чисто теоретически? :) Просто мне до сервиса ехать 200 вёрст :( Хочется по возможности сделать всё своими руками.

Добавлено через 12 минут 4 секунды:
Ответили мне тут по поводу моей проблеммы на другом форуме:
Андрей Зорин
Александр, катализатор тут не причем, сигнал идёт от датчика кислорода, может быть он и не исправен. Если после пробега 100 км (приблизительно) на бензине, ошибка остается, вполне возможно датчик кислорода и вышел из строя. Но все же обратитесь к своим установщикам и пусть они обратят особое внимание на порядок подключения газовых форсунок, может быть одну - две перепутали. Проверяется это легко, компом отключаете поочередно по одной газовой форсунке, никакой реакции при этом быть не должно, если есть реакция (начинает троить) значит напутали. При этом как раз возможно возникновение такой ошибки, про которую вы спрашиваете.
Сразу возник вопрос,друзья,а как проверить правильность подключения форсунок в полевых условиях,без компьютера? Будет ли заметно по работе двигателя что что-то не так если их изначально подключили не верно?
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Мне установили оборудование.Есть вопросы

Сообщение Шура »

Думаю что в полевых условиях ни как, а ошибка эта может появляться от многих причин, начиная от неправильной настройки ,состояния лямбды,катализатора.
Аватара пользователя
frol72
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 2:48 pm

Re: Мне установили оборудование.Есть вопросы

Сообщение frol72 »

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Пригнали авто Дайхатсу Териос 2009 г.в. из Германии с ГБО Landi Renzo 4 поколения (еще есть установка для добавления присадки). Вопрос 1. При работе на газе периодически стал загораться красный светодиод, расположенный над кнопкой переключения газ-бензин. Какая функция у этого светодиода и что это означает? Вопрос 2. У меня один фильтр между редуктором и форсунками, мне говорят должен еще стоять до редуктора, но я его не нахожу. Где он установлен? Живу в отдаленности от мастеров по ГБО, прошу сразу к ним не отправлять.[/attachment]
IMG2.jpg
IMG3.JPG
IMG4.JPG
IMG6.JPG
IMG7.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Мне установили оборудование.Есть вопросы

Сообщение Шура »

frol72 писал(а): При работе на газе периодически стал загораться красный светодиод,
В комплекте гбо светодиода нет.
Аватара пользователя
Fog-sp
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 am

Re: Мне установили оборудование.Есть вопросы

Сообщение Fog-sp »

А не в редукторе ли фильтр очистки жидкой фазы ?

Добавлено через 10 минут 40 секунд:
Шура писал(а):Думаю что в полевых условиях ни как, а ошибка эта может появляться от многих причин, начиная от неправильной настройки ,состояния лямбды,катализатора.
Съездил к официальному дилеру Lovato,произвели диагностику ГБО. Форсунки подключены правильно(был пережат один шланг подачи газа от форсунки к впускному коллектору,исправили).Настройки ГБО в норме. Подключили датчик температуры редуктора,теперь на прогретом двигателе машина заводится сразу на газе. Кстати не вредит ли это двигателю?
По поводу выскакивающей ошибки,сказали что скорее всего навернулся лямбда датчик.
Вопрос: Как проверить исправен ли лямбда датчик или нет без заезда в сервис?
Возможно ли к Lovato Smart подключить oxygen sensor и провод считывающих сигнал RPM?
Аватара пользователя
Hon
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 12:56 am

Re: Мне установили оборудование.Есть вопросы

Сообщение Hon »

Всем доброго времени.
Leha64 писал(а): - С Вашим двигателем ничего не случиться, так как в ГРМ стоят гидрокомпенсаторы.
Leha, гидрокомпенсаторы защищают клапана?
Пусто место свято не бывает
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Мне установили оборудование.Есть вопросы

Сообщение streckiy »

Hon писал(а):Leha, гидрокомпенсаторы защищают клапана?
Нет но с ними меньше процент сгорания клапанов, скажем так с гидрокомпенсаторами клапаны не сгорят из за неправильной регулировки :ugeek: они сгорят из за другого :D
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
Hon
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 12:56 am

Re: Мне установили оборудование.Есть вопросы

Сообщение Hon »

streckiy писал(а): скажем так с гидрокомпенсаторами клапаны не сгорят из за неправильной регулировки
Хорошо сказал!
Пусто место свято не бывает
Аватара пользователя
Fog-sp
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 am

Re: Мне установили оборудование.Есть вопросы

Сообщение Fog-sp »

Подскажите пожалуйста,на что влияет и для каких целей подключение и не подключение лямбда зонда к газовому оборудованию?
у меня LOVATO EASY FAST Smart.

Добавлено через 3 дня 9 часов 7 минут 17 секунд:
up! :?:

Добавлено через 8 минут 39 секунд:
Подскажите пожалуйста какое должно быть давление после рудуктора на моём Ловато,редуктор RGJ.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»