Fog-sp писал(а):Лампа неисправности двигателя загаралась только когда долго не сбрасывал ошибку через БК.
Это нормально, в начале ошибки имеют категорию "ожидаемые" или "прогнозируемые" и уже после определённого количества циклов повторения ошибки она переходит в категорию "постоянные".
Добавлено через 11 минут 59 секунд:
Re: Загорается ошибка "Эффективность нейтрализатора ниже порога"
Вся сложность в решении проблемы заключается в том, что на большинстве форумов раскрывается тема в поиске причин при работе на БЕНЗИНЕ, тут же необходимо выяснить истинную причину появления этой ошибки при работе на газе.... для этого нужно понять как и на какие параметры ссылается ЭБУ фиксируя данную ошибку. Для того чтобы точно получить алгоритм фиксации таких ошибок необходима информация и о самом ЭБУ...
Вопрос какой у Вас установлен ЭБУ?
Добавлено через 35 минут 12 секунд:
Re: Загорается ошибка "Эффективность нейтрализатора ниже порога"
Fog-sp писал(а):Может загореться при заводке ГОРЯЧЕЙ машины
То есть на бензине?
Добавлено через 3 часа 11 минут 42 секунды:
Re: Загорается ошибка "Эффективность нейтрализатора ниже порога"
Код P0422 заносится, если:
- отсутствуют коды неисправностей P0102, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0122, P0123, P0130, P0132, P0133, P0134, P0135, P0136, P0137, P0138, P0140, P0141, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0441, P0562, P0563, P1410, P1425, P1426; (имеем полностью исправный двигатель в том числе и все его системы)
- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (B_LR="ДА"); (другими словами происходит коррекция топливной смеси по показаниям датчика кислорода, об отключении форсунок речи не идёт)
- выполняются условия проведения цикла диагностики нейтрализатора;
- контролер определяет, что содержание кислорода после нейтрализатора выше порога (то есть разница до и после не существенна и токсичность высока).
Самодиагностика:
Контроллер осуществляет цикл диагностики нейтрализатора, если:
- температура охлаждающей жидкости не менее 70 градусов Цельсия;
- температура воздуха на впуске не ниже -10 градусов Цельсия;
- частота вращения коленчатого вала двигателя в пределах от 1800 до 2500 об в мин;
- нагрузка двигателя (параметр RL) имеет стабильное значение в пределах от 15 до 50%.
Выполнение этих условий гарантирует, что нейтрализатор достаточно прогрет, и контроллер может проводить цикл диагностики.
Однако, необходимо понимать и сам принцип работы каталитического нейтрализатора.
На самом деле внутри катализатора газы "догорают" и становятся чище, если коротко и быстро. Отличаются и показания датчиков кислорода, у первого показания волнообразные, у второго же более менее похожи на прямую и при разрушении керамической составляющей катализатора становятся тоже волнообразными и повторяют показания первого, при не эффективной работе график показаний второго зонда остаётся похож на прямую, но показания токсичности становятся высокими.
В данном конкретном случае, мы имеем:
1 - полностью исправный двигатель и его системы (оно и понятно ошибка только на газе)
2 - исправный катализатор
3 - отсутствие, каких либо ошибок при работе на бензине.
вспомним ещё раз
- контролер определяет, что содержание кислорода после нейтрализатора выше порога.
другими словами количество топлива БОЛЬШЕ чем может дожечь исправный катализатор, то есть смесь достаточно богатая для появления ошибки P0422 но не достаточно для появления ошибки P0172.
К стати не правильно говорить, что P0172 означает богатая смесь! правильнее "система топливоподачи слишком богатая" и возникает данная ошибка в основном при физическом выходе из строя элементов топливной системы (например, не плотно закрывается бензиновая форсунка или сопла форсунок льют слишком сильно, есть неисправность в электрической части управления форсунками) и "перелив" в этот момент ну очень большой.
Вывод, на проверку правильности настроек ГБО и соответствия форсунок ГБО!!!
Да вы так и не ответили какие параметры настроек вашего ГБО.
Сделайте скрин с программы и напишите какой диаметр жиклёров у газовых форсунок.
Добавлено через 15 минут 56 секунд:
Re: Загорается ошибка "Эффективность нейтрализатора ниже порога"
Так же причина может таится и в свечах двигателя, необходимо помнить что газ воспламеняется несколько хуже бензина...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!