4поколение на 21214

Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01

Re: 4поколение на 21214

Сообщение Alex_tom »

если ИГ-5, то подъем лучше не трогать. с пластиковым корпусом проблем конечно меньше будет а чем ловато не устраивает? стоит вроде не дорого, качество хорошее, начстраивается просто... ну вам выбирать)
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Браконьер
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 23:30

Re: 4поколение на 21214

Сообщение Браконьер »

Alex_tom писал(а): а чем ловато не устраивает?
Ключиком за 2200.
kontakt2000 писал(а):С IG5 у нас проблеммы
Буду просить заменить на IG-1 или Atiker.

Что ещё стоит заказать заодно для установки?(Балон,ВЗУ,Мультиклапан,магистраль уже есть)
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: 4поколение на 21214

Сообщение Boris2171 »

Да уже добавить и нечего Всё остальное потребуется по мере установки Фильтр паровой фазы я сейчас бензиновый ставлю от инжекторных вазов те которые с резьбой и шланги уже тоже по финансам и доступности стоят простые кислородные но амбре от них зараза
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: 4поколение на 21214

Сообщение Сергей Андреевич »

Boris2171 писал(а):я сейчас бензиновый ставлю от инжекторных вазов те которые с резьбой и шланги уже тоже по финансам и доступности стоят простые кислородные но амбре от них зараза
я тоже такие ставил фильтра пока были проблемы с ними.
а шланг ставь от ВАЗ,ГАЗ вакуумного усилителя тормозов ,в тканевой оплетке,по любому от кислородных во много крат лучше.
Аватара пользователя
Браконьер
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 23:30

Re: 4поколение на 21214

Сообщение Браконьер »

Доброй ночи!Заказываю оборудование.Хочу ещё ВЗУ в лючок бензобака взять.Какое для Нивы надо короткое или удлинённое?Спасибо!
Аватара пользователя
Михаил 34
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 18:39

Re: 4поколение на 21214

Сообщение Михаил 34 »

новая темв в форуме!!!по ниве 21214
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=7577
Аватара пользователя
Браконьер
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 23:30

Re: 4поколение на 21214

Сообщение Браконьер »

Неторопливо занимаюсь установкой.Дошло дело до редуктора,и возник вопрос.Нужно-ли устанавливать редуктор сливной пробкой вниз?А то смотрю по фото, у большенства в бок пробкой стоит.Редуктор Томасетто Аляска.
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42

Re: 4поколение на 21214

Сообщение Alex095 »

Браконьер писал(а):Неторопливо занимаюсь установкой.Дошло дело до редуктора,и возник вопрос.Нужно-ли устанавливать редуктор сливной пробкой вниз?А то смотрю по фото, у большенства в бок пробкой стоит.Редуктор Томасетто Аляска.
А там разве есть сливная пробка ? :D
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01

Re: 4поколение на 21214

Сообщение Alex_tom »

Браконьер писал(а):у большенства в бок пробкой стоит.
это редукторы 1 поколения, сбоку у них винт регулировки количества. Не сарказм, но сами подумайте - зачем сливную пробку делать сбоку?))) логично ведь что она должна быть внизу. на редукторах 4 поколения сливные пробки отсутствуют. весь конденсат скапливается в фильтрах паровой фазы
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Браконьер
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 23:30

Re: 4поколение на 21214

Сообщение Браконьер »

Alex_tom писал(а):сбоку у них винт регулировки количества
Я про другую пробку...
Изображение

Добавлено через 6 минут 33 секунды:
Вобщем поставил вбок этой пробкой.
Назрел следующий вопрос.Сколько первоначально сверлить жиклёры?Сейчас 1,5мм.Форсунки IG-1.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: 4поколение на 21214

Сообщение Vint46 »

Это не пробка, вернее, пробка, но не сливная.))) Это заглушка технологического канала.
Аватара пользователя
Браконьер
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 23:30

Re: 4поколение на 21214

Сообщение Браконьер »

С пробкой всё ясно.А можно-ли устанавливать такой редуктор поперёк движения?Или только вдоль...
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4поколение на 21214

Сообщение Propan »

Браконьер писал(а):А можно-ли устанавливать такой редуктор поперёк движения?Или только вдоль...
Как угодно, разницы нет.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: 4поколение на 21214

Сообщение Сергей Андреевич »

Браконьер писал(а):.А можно-ли устанавливать такой редуктор поперёк движения?
лиш бы потом при эксплуатации ва было малоиальски удобно добраться до фильтра на редукторе.
Аватара пользователя
Браконьер
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 23:30

Re: 4поколение на 21214

Сообщение Браконьер »

Спасибо что не оставляете вопросы без ответов.
Ещё возник вопрос.Куда в моём случаи подключать коричневый провод,который на схеме идёт на катушку? Изображение
И по форсункам.1,9мм для начала много не будет?

Добавлено через 2 минуты 9 секунд:
Не влезла вся картинка.Но думаю,вы поняли что за провод.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»