pts-48

Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: pts-48

Сообщение Сергей Андреевич »

DimasBig писал(а):johnjob вы там читайте конечно по Сергей Андреевич ссылкам, но учитывайте что подача газа, без учета давления газа - это не серьезно, любительство
начнем с того что при настройке своего гбо использую сканер.смотрю время впрыска бензина на хол об и нам3х.т.,показания лямбды так же на хол и на 3х тыщах об (при прогретом двигателе )включаю газ и с помощью редуктора выставляю необходимое давление что бы все показания оставались таким
же.
по крайней мере езжу без эмулятора лямбды, чек сам однажды заставил загореться когда газ кончился а я все пытался ехать на газу.,в остальном все нормально,машина едет отлично,расход вполне устраивает (в зависимости от стиля езды )
стояло ЛОВАТО второго поколения ,переход на распределенный впрыск потянул -
приобретение рампы газ форсунок РАИЛ-1200руб
рем комплект редуктора (сам ред. достался по халяве ) 600руб
ну и плата для управления газ. форсунок 1000руб.
итого за 3ри тыщи руб имею распред впрыск БЕЗ ГОЛОВНЫХ болей :roll: нет необходимости в программе гбо ,достаточно ПРИ необходимости диагностического сканера посмотреть разницу времени впрыска на бензе и на газу ..............и все!
в нашем мире еще не придумали дешового и работающего гбо распред впрыска за такие деньги!
проверено ,пробег около 35тыщ ,без проблем.
за все отвечает и регулирует топливо ДАТЧИК КИСЛОРОДА ! и ЭБУ авто .если чек не загорается значит все успевает сработать.
Аватара пользователя
johnjob
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 9:04 pm

Re: pts-48

Сообщение johnjob »

streckiy писал(а):есть ещё мысль... а что если вообще унифицировать систему? пусть работает и на бензине и на газе 8-) надоел газ, залей бенза в тот же бак... надоел бенз? не вопрос, дизель можно плеснуть :D
не стоит изобретать велосипед!!! он давно уже изобретён... и если стоит 15 тыр. то там есть чему! товар не ходовой и сверх прибыль на него не крутят...
я понимаю, что для некоторых продажа и установка ГБО-это профессия. поэтому и не вызывают у них потуги энтузиастов ничего кроме сарказма. ну так мы в вашем сарказме проскакивающем иногда в принципе и не нуждаемся. т.к. для реализации наших идей он ничего дельного не несёт. в то же время, свои идеи мы не предлагаем вам реализовывать в своей работе, и вообще, кроме себя никому их без собственного желания не предлагаем... так что давайте либо по существу темы либо вообще никак. нубно было бы нам поставить покупной комплект - поставили бы и не тратили свое время. значит интерес в чем-то другом, и на что тратить своё время каждый решает сам.

я например задал вполне конкретный вопрос вначале. мог бы всю подоплёку не разжевывать... однако и на поставленный вопрос не надеялся получить ответ, если честно, как до сих пор его и не получил. потому что даже в интернет-магазине этого сайта фотка мультиклапана + электронасос размещена без изображения насоса...) и вряд ли здесь кто-то отпишется с конкретным ответом, потому как зачем у себя хлеб отнимать а по сути, я именно об устройстве насоса всего-то и спросил. больше мне ничего не надо знать. пока что.

насчёт есть там 15 т.р. стоить чему... скажу, что в наш век фирм-профессиононалов в области высоких технологий като то: бош, сименс и прочая. ..многие основные узлы техники изготавливаются массово и их можно вбрать в каталоге производителя,либо заказать крупную партию со своими характеристиками. при этом вряд ли высококачественный ЭБН или ЭГН может быть произведен небольшой партией и задорого.. смысла экономического в этом нет. а как известно, бошевский самый дорогой электронасос стоит в пару-тройку раз дешевле , чему тут указано. самому мультиклапану цена не более той, почем стандартные продают...
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: pts-48

Сообщение DimasBig »

Сергей Андреевич писал(а):за все отвечает и регулирует топливо ДАТЧИК КИСЛОРОДА ! и ЭБУ авто .если чек не загорается значит все успевает сработать.
- датчик кислорода не вытащит быстрые изменения давления, т.е. при разгоне будет беднить, на сбросе нагрузки богатить. Чек не показатель. Видимо у Вас более менее хороший редукто, раз не чувствуете.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: pts-48

Сообщение Propan »

johnjob писал(а): насос PTS48 в руках держали: похож ли он на бензо?, можно предположить, что бензонасос внутри баллона с поставленными задачами будет справяться (обеспечивать дифф давление, взрывобезопасность)? по фотке видно, что это уже не асинхронный трёхфазник, а щёточный, как и бензо...
Все правильно.
johnjob писал(а):при этом кажется мне,что система LPFI от vialle всёже разработана с учетом реальных а не теоретических процессов внутри системы. поэтому беря её за прототип , можно расчитывать, что хотя бы ход мыслей в том направлении. поэтому и спрашиваю в самом начале
ход мысли правильный.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»