начнем с того что при настройке своего гбо использую сканер.смотрю время впрыска бензина на хол об и нам3х.т.,показания лямбды так же на хол и на 3х тыщах об (при прогретом двигателе )включаю газ и с помощью редуктора выставляю необходимое давление что бы все показания оставались такимDimasBig писал(а):johnjob вы там читайте конечно по Сергей Андреевич ссылкам, но учитывайте что подача газа, без учета давления газа - это не серьезно, любительство
же.
по крайней мере езжу без эмулятора лямбды, чек сам однажды заставил загореться когда газ кончился а я все пытался ехать на газу.,в остальном все нормально,машина едет отлично,расход вполне устраивает (в зависимости от стиля езды )
стояло ЛОВАТО второго поколения ,переход на распределенный впрыск потянул -
приобретение рампы газ форсунок РАИЛ-1200руб
рем комплект редуктора (сам ред. достался по халяве ) 600руб
ну и плата для управления газ. форсунок 1000руб.
итого за 3ри тыщи руб имею распред впрыск БЕЗ ГОЛОВНЫХ болей нет необходимости в программе гбо ,достаточно ПРИ необходимости диагностического сканера посмотреть разницу времени впрыска на бензе и на газу ..............и все!
в нашем мире еще не придумали дешового и работающего гбо распред впрыска за такие деньги!
проверено ,пробег около 35тыщ ,без проблем.
за все отвечает и регулирует топливо ДАТЧИК КИСЛОРОДА ! и ЭБУ авто .если чек не загорается значит все успевает сработать.