Здравствуйте, хотелось бы выяснить причину, начали плавать обороты ХХ. Машина 2110 карбюратор (ручной подсос). Карбюратор настроен ХХ что на бензине что на газу почти одинаков (разница 1-2). Обороты могут упасть до 5, а могут и нормально, но есть присутствие дрожание стрелки тахометра... Подскажите в чем причина? Заранее спасибо
Добавлено через 7 минут 4 секунды:
Здравствуйте, хотелось бы выяснить причину, начали плавать обороты ХХ. Машина 2110 карбюратор (ручной подсос). Карбюратор настроен ХХ что на бензине что на газу почти одинаков (разница 1-2). Обороты могут упасть до 5, а могут и нормально, но есть присутствие дрожание стрелки тахометра... Подскажите в чем причина? Заранее спасибо
Газовое оборудование 2 поколение, редуктор Атикер
Плавают обороты
- Sanek_baa
- Интересующийся
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 12:04
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Плавают обороты
Если газ подаете в обе камеры то у вас так и должно быть. Заглушите подачу газа во вторую камеру карбюратора и регулируйте заново. Если нет утечек из 1-ой ступени редуктора все регулируется прекрасно. Больше 20 лет езжу на газе, ВАЗ21093, правда переделал чтобы работали обе камеры карбюратора. А в начале 20 лет назад было как у вас. Сейчас СО=0.05 на ХХ, тяга отличная, приемистость лучше чем на бензине. Расход немного больше бензина.Sanek_baa писал(а):Здравствуйте, хотелось бы выяснить причину, начали плавать обороты ХХ. Машина 2110 карбюратор (ручной подсос). Карбюратор настроен ХХ что на бензине что на газу почти одинаков (разница 1-2). Обороты могут упасть до 5, а могут и нормально, но есть присутствие дрожание стрелки тахометра... Подскажите в чем причина? Заранее спасибо
Добавлено через 7 минут 4 секунды:
Здравствуйте, хотелось бы выяснить причину, начали плавать обороты ХХ. Машина 2110 карбюратор (ручной подсос). Карбюратор настроен ХХ что на бензине что на газу почти одинаков (разница 1-2). Обороты могут упасть до 5, а могут и нормально, но есть присутствие дрожание стрелки тахометра... Подскажите в чем причина? Заранее спасибо
Газовое оборудование 2 поколение, редуктор Атикер
- Sanek_baa
- Интересующийся
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 12:04
Re: Плавают обороты
Так и должно быть это плавать обороты? Врезка в карбюратор штуцера, проблема появилась лишь в том что начали плавать обороты, сам 10 лет езжу на газеmichelwer писал(а):Если газ подаете в обе камеры то у вас так и должно быть. Заглушите подачу газа во вторую камеру карбюратора и регулируйте заново. Если нет утечек из 1-ой ступени редуктора все регулируется прекрасно. Больше 20 лет езжу на газе, ВАЗ21093, правда переделал чтобы работали обе камеры карбюратора. А в начале 20 лет назад было как у вас. Сейчас СО=0.05 на ХХ, тяга отличная, приемистость лучше чем на бензине. Расход немного больше бензина.Sanek_baa писал(а):Здравствуйте, хотелось бы выяснить причину, начали плавать обороты ХХ. Машина 2110 карбюратор (ручной подсос). Карбюратор настроен ХХ что на бензине что на газу почти одинаков (разница 1-2). Обороты могут упасть до 5, а могут и нормально, но есть присутствие дрожание стрелки тахометра... Подскажите в чем причина? Заранее спасибо
Добавлено через 7 минут 4 секунды:
Здравствуйте, хотелось бы выяснить причину, начали плавать обороты ХХ. Машина 2110 карбюратор (ручной подсос). Карбюратор настроен ХХ что на бензине что на газу почти одинаков (разница 1-2). Обороты могут упасть до 5, а могут и нормально, но есть присутствие дрожание стрелки тахометра... Подскажите в чем причина? Заранее спасибо
Газовое оборудование 2 поколение, редуктор Атикер
Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
И еще было как у нас 20 лет назад, это как?
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Плавают обороты
Как у вас это и обороты плавали и прочие проблемы. Главная причина плавающих оборотов ХХ это небольшая утечка из первой ступени редуктора во вторую. Ваш нестабильный ХХ это результат утечки и неправильной регулировки ХХ. Не установлен оптимальный ХХ.Sanek_baa писал(а):Так и должно быть это плавать обороты? Врезка в карбюратор штуцера, проблема появилась лишь в том что начали плавать обороты, сам 10 лет езжу на газеmichelwer писал(а):Если газ подаете в обе камеры то у вас так и должно быть. Заглушите подачу газа во вторую камеру карбюратора и регулируйте заново. Если нет утечек из 1-ой ступени редуктора все регулируется прекрасно. Больше 20 лет езжу на газе, ВАЗ21093, правда переделал чтобы работали обе камеры карбюратора. А в начале 20 лет назад было как у вас. Сейчас СО=0.05 на ХХ, тяга отличная, приемистость лучше чем на бензине. Расход немного больше бензина.Sanek_baa писал(а):Здравствуйте, хотелось бы выяснить причину, начали плавать обороты ХХ. Машина 2110 карбюратор (ручной подсос). Карбюратор настроен ХХ что на бензине что на газу почти одинаков (разница 1-2). Обороты могут упасть до 5, а могут и нормально, но есть присутствие дрожание стрелки тахометра... Подскажите в чем причина? Заранее спасибо
Добавлено через 7 минут 4 секунды:
Здравствуйте, хотелось бы выяснить причину, начали плавать обороты ХХ. Машина 2110 карбюратор (ручной подсос). Карбюратор настроен ХХ что на бензине что на газу почти одинаков (разница 1-2). Обороты могут упасть до 5, а могут и нормально, но есть присутствие дрожание стрелки тахометра... Подскажите в чем причина? Заранее спасибо
Газовое оборудование 2 поколение, редуктор Атикер
Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
И еще было как у нас 20 лет назад, это как?