ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо
- yurikalinin
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 23:01
ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо
Здравствуйте, прошу подсказать информацию (с миру по нитке), насколько хорошо дружит ГБО 5-го поколения с атмосферным оппозитником EJ20 2008г.в. 1994куб.см.
Необходимо ли для данной системы доустанавливать "вариатор"?
Увеличивается ли риск прогара клапанов, особенно по сравнению с 4-м поколением? На сайте Vialle есть приписка, что газ испаряется в самом коллекторе, охлаждая его, поможет ли это. Может ли двигатель работать только на газе в этом случае?
Какой насос возможно поставить (корейский или от Vialle), форсунки, магистраль, доп.фильтры?
Во сколько обойдется комплект с установкой?
Необходимо ли для данной системы доустанавливать "вариатор"?
Увеличивается ли риск прогара клапанов, особенно по сравнению с 4-м поколением? На сайте Vialle есть приписка, что газ испаряется в самом коллекторе, охлаждая его, поможет ли это. Может ли двигатель работать только на газе в этом случае?
Какой насос возможно поставить (корейский или от Vialle), форсунки, магистраль, доп.фильтры?
Во сколько обойдется комплект с установкой?
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо
поражают меня энтузиасты... весь мир относится к пятому поколению скептически, а они твёрдо уверенны в его превосходстве... а ведь система не получила широкого распространения не просто так... у пятого слишком много минусов по отношению к четвёртому и дело даже не в цене! я могу себе позволить установить пятое но ИМХО считаю что не будет жить долго и счастливо...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- yurikalinin
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 23:01
Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо
Приведите конкретные факты о недостатках ГБО LPI (кроме стоимости).
Если своевременно менять фильтр в насосе, какие проблемы могут возникнуть?
Из плюсов вижу следующее:
1.Холодный пуск, прогрев на газе
2.Нет "резинок", которые на 4-м дубели.
3.При впрыске в коллектор (в моем случае распределенный впрыск) газа в жидком состоянии, он испаряется и сильно охлаждает область вокруг себя, следовательно двигателю меньше вероятность прогара клапанов.
Если не прав, исправьте, т.к. всерьез надумал ставить.
Если своевременно менять фильтр в насосе, какие проблемы могут возникнуть?
Из плюсов вижу следующее:
1.Холодный пуск, прогрев на газе
2.Нет "резинок", которые на 4-м дубели.
3.При впрыске в коллектор (в моем случае распределенный впрыск) газа в жидком состоянии, он испаряется и сильно охлаждает область вокруг себя, следовательно двигателю меньше вероятность прогара клапанов.
Если не прав, исправьте, т.к. всерьез надумал ставить.
- hobbit1972
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:12
Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо
1-прогрев на газу?'экономия?зато в этот момент работает бензосистема-что кмк положительно(в целях поддержания оной в рабочем состоянии)
2-какие резинки дубеют?редуктора?цена вопроса 300-700р раз 1.5-2 года?
3-при некорректной настройке охлаждение коллектора не спасет
и кмк главный недостаток эт скоимость к-та!!зачем ставить оборудование которое окупиться .....когда
зачем морочить 5-е поколение на обычный впрысковый двс-не понимаю!!
оно кмк разработанно спец для движков с непосредственным впрыском на них 4-е не поставишь
2-какие резинки дубеют?редуктора?цена вопроса 300-700р раз 1.5-2 года?
3-при некорректной настройке охлаждение коллектора не спасет
и кмк главный недостаток эт скоимость к-та!!зачем ставить оборудование которое окупиться .....когда
зачем морочить 5-е поколение на обычный впрысковый двс-не понимаю!!
оно кмк разработанно спец для движков с непосредственным впрыском на них 4-е не поставишь
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо
Боюсь, что проблема не в температуре коллектора, а в том что температура горения у газа выше чем у бензина и сам процесс горения немного затянут, хотя при исправном ГБО, правильно настроенном, правильно подобранном, ничего Вашим клапанам не грозит.yurikalinin писал(а):3.При впрыске в коллектор (в моем случае распределенный впрыск) газа в жидком состоянии, он испаряется и сильно охлаждает область вокруг себя, следовательно двигателю меньше вероятность прогара клапанов.
А если Вы уж так боитесь за них возьмите комплект Диджитроник-АЕВ с функцией VSR(сохранения клапанов), и доп. впрыска бензина в мощностных режимах. Тогда Вашим клапанам ничего не грозит. Перед покупкой узнайте какой диагностический протокол на Вашем авто.В этом случае можно подобрать блок с коррекцией смеси по OBD протоколу (это предохранит Ваш автомобиль от бедной-богатой смеси). Для 4-х, цилиндрового ДВС подойдут блоки Диджитроник-АЕВ МР48 и МР48OBD.
- yurikalinin
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 23:01
Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо
Да, это главный аргумент, т.к. при прогреве расход на моем автомобиле до 25л/100км. Subaru Impreza, даже будучи с атмосферным двигателем не любит работать на холостом ходу и потребляет немеряное кол-во топлива в пробках. Обратная ситуация в движении - 8-10л/100км без пробок.hobbit1972 писал(а):1-прогрев на газу?'экономия?зато в этот момент работает бензосистема-что кмк положительно(в целях поддержания оной в рабочем состоянии)
Вот и взвешиваю: 25/100км в пробках + прогрев дважды в день против 8л/100км по свободным дорогам.
Есть система под названием LPI, которая впрыскивает в коллектор прямо у клапана. На ней возможен холодный пуск.
Итак, нужна система ГБО со следующими параметрами:
- холодный пуск и прогрев на газе (в т.ч. в морозы)
- отсутствие "хлопков" в коллекторе
Также собираюсь добавить дополнительный впрыск водки, это то же, что и на турбо-машинах.
- hobbit1972
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:12
Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо
имхо Ты немного ошибаешся....
потребление бензина при прогреве-минимальное,не скажу в цифрах но на горячем двс потребление не более 1литра в час
пргрев двс до темп перехода на газ-не более 5мин(в моем случае,при -25 на улице)
в пробках так-же бенз не расходуется.....
у меня авто потребляло тож более 20л в городе
сейчас бенз заправляю раз в месяц-15л,эксплуатация ежедневная,пробег до 6000км
да,летом возможен запуск на газе....
еще раз повторю-5 Тебе не нужно!большие затраты и долгая окупаемость!+кмк гемор в установке
потребление бензина при прогреве-минимальное,не скажу в цифрах но на горячем двс потребление не более 1литра в час
пргрев двс до темп перехода на газ-не более 5мин(в моем случае,при -25 на улице)
в пробках так-же бенз не расходуется.....
у меня авто потребляло тож более 20л в городе
сейчас бенз заправляю раз в месяц-15л,эксплуатация ежедневная,пробег до 6000км
да,летом возможен запуск на газе....
еще раз повторю-5 Тебе не нужно!большие затраты и долгая окупаемость!+кмк гемор в установке
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо
Это Вы про себя? Устанавливается во всем мире с 1996.streckiy писал(а):весь мир относится к пятому поколению скептически
Тестируем систему LPI на своем авто. Производитель устраняет "детские болезни". В целом все в порядке.
Переход на газ через 10 сек после запуска не зависимо от температуры.
Монтаж значительно проще.
- hobbit1972
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:12
Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо
Вот это интересно!kontakt2000 писал(а):Это Вы про себя? Устанавливается во всем мире с 1996.streckiy писал(а):весь мир относится к пятому поколению скептически
Тестируем систему LPI на своем авто. Производитель устраняет "детские болезни". В целом все в порядке.
Переход на газ через 10 сек после запуска не зависимо от температуры.
Монтаж значительно проще.
Если можно подробнее пжл
1-запуск все равно на бензе?
2-в чем монтаж проще?
3-название производителя?
4-на каком авто проводиться тест?мощность?тип бензовпрыска?
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо
Я не весь мир... хотя и говорю за всех! Что то я не вижу автомобилей с пятым поколением... может быть они маскируются? и что то я не вижу предложений по 5 поколению!!! Может быть потому что спроса нет??? И вот тут вопрос, а почему нет спроса???kontakt2000 писал(а):Это Вы про себя? Устанавливается во всем мире с 1996.
Тестируем систему LPI на своем авто. Производитель устраняет "детские болезни". В целом все в порядке.
Переход на газ через 10 сек после запуска не зависимо от температуры.
Монтаж значительно проще.
Добавлено через 9 минут 32 секунды:
Как показывают те же тесты на холодную работает плохо... особенно зимой (ГАЗ и так хреновенько воспламеняется, а холодный газ ещё хуже)yurikalinin писал(а):1.Холодный пуск, прогрев на газе
Мнений много зависит от качества оборудования и где гарантия что на 5 не будет подобных неудобств (например замена фильтра в баллоне со сбросом газа, опрессовкой и проверкой чаще чем установлено нормами по испытаниям)yurikalinin писал(а):2.Нет "резинок", которые на 4-м дубели.
Вообще не плюс так как прогорают выхлопные клапаны а они в большинстве современных авто с другой стороны ГБЦyurikalinin писал(а):3.При впрыске в коллектор (в моем случае распределенный впрыск) газа в жидком состоянии, он испаряется и сильно охлаждает область вокруг себя, следовательно двигателю меньше вероятность прогара клапанов.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо
Обоснование есть?vlad161 писал(а):а в том что температура горения у газа выше чем у бензина
Самая главная проблема это цена, о каких проблемах знаете вы?streckiy писал(а):поражают меня энтузиасты... весь мир относится к пятому поколению скептически, а они твёрдо уверенны в его превосходстве... а ведь система не получила широкого распространения не просто так... у пятого слишком много минусов по отношению к четвёртому и дело даже не в цене!
Нет фильтра в баллоне как и во всей системе. Есть сетка меняется без разборки баллона.streckiy писал(а):Мнений много зависит от качества оборудования и где гарантия что на 5 не будет подобных неудобств (например замена фильтра в баллоне со сбросом газа, опрессовкой и проверкой чаще чем установлено нормами по испытаниям)
Ерунда, он свечи не заливает. Вопрос в правильной дозировке. Влезу в ответы streckiystreckiy писал(а):Как показывают те же тесты на холодную работает плохо... особенно зимой (ГАЗ и так хреновенько воспламеняется, а холодный газ ещё хуже)
Да.hobbit1972 писал(а):Если можно подробнее пжл
1-запуск все равно на бензе?
Нет редуктора и подключения к системе охлаждения.hobbit1972 писал(а):2-в чем монтаж проще?
Виалле, Айком, клоны Виалле Корея.hobbit1972 писал(а):3-название производителя?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо
Ну раз уж вы влезли то дайте ответ на:Propan писал(а):Ерунда, он свечи не заливает. Вопрос в правильной дозировке. Влезу в ответы streckiy
streckiy писал(а):Что то я не вижу автомобилей с пятым поколением... может быть они маскируются? и что то я не вижу предложений по 5 поколению!!! Может быть потому что спроса нет??? И вот тут вопрос, а почему нет спроса???
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо
Мы их обслуживаем и видим каждую неделю, бывает каждый день, устанавливаем реже но устанавливаем, на 6 есть даже небольшая очередь из за нехватки оборудования.streckiy писал(а):Ну раз уж вы влезли то дайте ответ на:
Добавлено через 2 минуты 21 секунду:
streckiy за одно поправил вам профиль: Оттуда-Волгоград, чтоб страна знала откуда-оттуда
Добавлено через 1 минуту 49 секунд:
Спрос есть, нет монтажа, цена от 80000 рублей на 4 цилиндра.streckiy писал(а):И вот тут вопрос, а почему нет спроса???
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо
Я не скрываюсь Но Волгоград можно и в скобках так как всё в нашем мире условно...Propan писал(а):streckiy за одно поправил вам профиль: Оттуда-Волгоград, чтоб страна знала откуда-оттуда
Добавлено через 7 минут 13 секунд:
И вот теперь вопрос:streckiy писал(а):Спрос есть, нет монтажа, цена от 80000 рублей на 4 цилиндра.
Цена не детская, у некоторых это стоимость двигателя нового... Какой пробег без ремонта (ТО само собой по регламенту) если средняя долгожительство современных двигателей на автомобилях широкого потребления колеблется реально около 300 тысяч. Если даёте гарантию хотя бы на 100 тысяч пробега то я буду ярым поклонником 5 поколения и всем буду задвигать только хорошее про него
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо
Опять рассмешил.streckiy писал(а):Если даёте гарантию хотя бы на 100 тысяч пробега то я буду ярым поклонником 5 поколения и всем буду задвигать только хорошее про него
Мы даем такую гарантию и на ГБО 4-е на новые авто.