ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо

Аватара пользователя
yurikalinin
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 23:01

ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо

Сообщение yurikalinin »

Здравствуйте, прошу подсказать информацию (с миру по нитке), насколько хорошо дружит ГБО 5-го поколения с атмосферным оппозитником EJ20 2008г.в. 1994куб.см.
Необходимо ли для данной системы доустанавливать "вариатор"?
Увеличивается ли риск прогара клапанов, особенно по сравнению с 4-м поколением? На сайте Vialle есть приписка, что газ испаряется в самом коллекторе, охлаждая его, поможет ли это. Может ли двигатель работать только на газе в этом случае?
Какой насос возможно поставить (корейский или от Vialle), форсунки, магистраль, доп.фильтры?

Во сколько обойдется комплект с установкой?
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо

Сообщение streckiy »

поражают меня энтузиасты... весь мир относится к пятому поколению скептически, а они твёрдо уверенны в его превосходстве... а ведь система не получила широкого распространения не просто так... у пятого слишком много минусов по отношению к четвёртому и дело даже не в цене! я могу себе позволить установить пятое но ИМХО считаю что не будет жить долго и счастливо...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
yurikalinin
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 23:01

Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо

Сообщение yurikalinin »

Приведите конкретные факты о недостатках ГБО LPI (кроме стоимости).
Если своевременно менять фильтр в насосе, какие проблемы могут возникнуть?
Из плюсов вижу следующее:
1.Холодный пуск, прогрев на газе
2.Нет "резинок", которые на 4-м дубели.
3.При впрыске в коллектор (в моем случае распределенный впрыск) газа в жидком состоянии, он испаряется и сильно охлаждает область вокруг себя, следовательно двигателю меньше вероятность прогара клапанов.
Если не прав, исправьте, т.к. всерьез надумал ставить.
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:12

Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо

Сообщение hobbit1972 »

1-прогрев на газу?'экономия?зато в этот момент работает бензосистема-что кмк положительно(в целях поддержания оной в рабочем состоянии)
2-какие резинки дубеют?редуктора?цена вопроса 300-700р раз 1.5-2 года?
3-при некорректной настройке охлаждение коллектора не спасет
и кмк главный недостаток эт скоимость к-та!!зачем ставить оборудование которое окупиться .....когда
зачем морочить 5-е поколение на обычный впрысковый двс-не понимаю!!
оно кмк разработанно спец для движков с непосредственным впрыском на них 4-е не поставишь
:o :shock: :o :shock: :o :shock:
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо

Сообщение vlad161 »

yurikalinin писал(а):3.При впрыске в коллектор (в моем случае распределенный впрыск) газа в жидком состоянии, он испаряется и сильно охлаждает область вокруг себя, следовательно двигателю меньше вероятность прогара клапанов.
Боюсь, что проблема не в температуре коллектора, а в том что температура горения у газа выше чем у бензина и сам процесс горения немного затянут, хотя при исправном ГБО, правильно настроенном, правильно подобранном, ничего Вашим клапанам не грозит.
А если Вы уж так боитесь за них возьмите комплект Диджитроник-АЕВ с функцией VSR(сохранения клапанов), и доп. впрыска бензина в мощностных режимах. Тогда Вашим клапанам ничего не грозит. Перед покупкой узнайте какой диагностический протокол на Вашем авто.В этом случае можно подобрать блок с коррекцией смеси по OBD протоколу (это предохранит Ваш автомобиль от бедной-богатой смеси). Для 4-х, цилиндрового ДВС подойдут блоки Диджитроник-АЕВ МР48 и МР48OBD.
Аватара пользователя
yurikalinin
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 23:01

Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо

Сообщение yurikalinin »

hobbit1972 писал(а):1-прогрев на газу?'экономия?зато в этот момент работает бензосистема-что кмк положительно(в целях поддержания оной в рабочем состоянии)
Да, это главный аргумент, т.к. при прогреве расход на моем автомобиле до 25л/100км. Subaru Impreza, даже будучи с атмосферным двигателем не любит работать на холостом ходу и потребляет немеряное кол-во топлива в пробках. Обратная ситуация в движении - 8-10л/100км без пробок.
Вот и взвешиваю: 25/100км в пробках + прогрев дважды в день против 8л/100км по свободным дорогам.
Есть система под названием LPI, которая впрыскивает в коллектор прямо у клапана. На ней возможен холодный пуск.
Итак, нужна система ГБО со следующими параметрами:
- холодный пуск и прогрев на газе (в т.ч. в морозы)
- отсутствие "хлопков" в коллекторе
Также собираюсь добавить дополнительный впрыск водки, это то же, что и на турбо-машинах.
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:12

Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо

Сообщение hobbit1972 »

имхо Ты немного ошибаешся....
потребление бензина при прогреве-минимальное,не скажу в цифрах но на горячем двс потребление не более 1литра в час
пргрев двс до темп перехода на газ-не более 5мин(в моем случае,при -25 на улице)
в пробках так-же бенз не расходуется.....
у меня авто потребляло тож более 20л в городе
сейчас бенз заправляю раз в месяц-15л,эксплуатация ежедневная,пробег до 6000км
да,летом возможен запуск на газе....
еще раз повторю-5 Тебе не нужно!большие затраты и долгая окупаемость!+кмк гемор в установке
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо

Сообщение kontakt2000 »

streckiy писал(а):весь мир относится к пятому поколению скептически
Это Вы про себя? Устанавливается во всем мире с 1996.
Тестируем систему LPI на своем авто. Производитель устраняет "детские болезни". В целом все в порядке.
Переход на газ через 10 сек после запуска не зависимо от температуры.
Монтаж значительно проще.
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:12

Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо

Сообщение hobbit1972 »

kontakt2000 писал(а):
streckiy писал(а):весь мир относится к пятому поколению скептически
Это Вы про себя? Устанавливается во всем мире с 1996.
Тестируем систему LPI на своем авто. Производитель устраняет "детские болезни". В целом все в порядке.
Переход на газ через 10 сек после запуска не зависимо от температуры.
Монтаж значительно проще.
Вот это интересно!
Если можно подробнее пжл
1-запуск все равно на бензе?
2-в чем монтаж проще?
3-название производителя?
4-на каком авто проводиться тест?мощность?тип бензовпрыска?
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо

Сообщение streckiy »

kontakt2000 писал(а):Это Вы про себя? Устанавливается во всем мире с 1996.
Тестируем систему LPI на своем авто. Производитель устраняет "детские болезни". В целом все в порядке.
Переход на газ через 10 сек после запуска не зависимо от температуры.
Монтаж значительно проще.
Я не весь мир... хотя и говорю за всех! Что то я не вижу автомобилей с пятым поколением... может быть они маскируются? и что то я не вижу предложений по 5 поколению!!! Может быть потому что спроса нет??? И вот тут вопрос, а почему нет спроса???

Добавлено через 9 минут 32 секунды:
yurikalinin писал(а):1.Холодный пуск, прогрев на газе
Как показывают те же тесты на холодную работает плохо... особенно зимой (ГАЗ и так хреновенько воспламеняется, а холодный газ ещё хуже)
yurikalinin писал(а):2.Нет "резинок", которые на 4-м дубели.
Мнений много зависит от качества оборудования и где гарантия что на 5 не будет подобных неудобств (например замена фильтра в баллоне со сбросом газа, опрессовкой и проверкой чаще чем установлено нормами по испытаниям)
yurikalinin писал(а):3.При впрыске в коллектор (в моем случае распределенный впрыск) газа в жидком состоянии, он испаряется и сильно охлаждает область вокруг себя, следовательно двигателю меньше вероятность прогара клапанов.
Вообще не плюс так как прогорают выхлопные клапаны а они в большинстве современных авто с другой стороны ГБЦ :wink:
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо

Сообщение Propan »

vlad161 писал(а):а в том что температура горения у газа выше чем у бензина
Обоснование есть?
streckiy писал(а):поражают меня энтузиасты... весь мир относится к пятому поколению скептически, а они твёрдо уверенны в его превосходстве... а ведь система не получила широкого распространения не просто так... у пятого слишком много минусов по отношению к четвёртому и дело даже не в цене!
Самая главная проблема это цена, о каких проблемах знаете вы?
streckiy писал(а):Мнений много зависит от качества оборудования и где гарантия что на 5 не будет подобных неудобств (например замена фильтра в баллоне со сбросом газа, опрессовкой и проверкой чаще чем установлено нормами по испытаниям)
Нет фильтра в баллоне как и во всей системе. Есть сетка меняется без разборки баллона.
streckiy писал(а):Как показывают те же тесты на холодную работает плохо... особенно зимой (ГАЗ и так хреновенько воспламеняется, а холодный газ ещё хуже)
Ерунда, он свечи не заливает. Вопрос в правильной дозировке. Влезу в ответы streckiy
hobbit1972 писал(а):Если можно подробнее пжл
1-запуск все равно на бензе?
Да.
hobbit1972 писал(а):2-в чем монтаж проще?
Нет редуктора и подключения к системе охлаждения.
hobbit1972 писал(а):3-название производителя?
Виалле, Айком, клоны Виалле Корея.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо

Сообщение streckiy »

Propan писал(а):Ерунда, он свечи не заливает. Вопрос в правильной дозировке. Влезу в ответы streckiy
Ну раз уж вы влезли то дайте ответ на:
streckiy писал(а):Что то я не вижу автомобилей с пятым поколением... может быть они маскируются? и что то я не вижу предложений по 5 поколению!!! Может быть потому что спроса нет??? И вот тут вопрос, а почему нет спроса???
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо

Сообщение Propan »

streckiy писал(а):Ну раз уж вы влезли то дайте ответ на:
Мы их обслуживаем и видим каждую неделю, бывает каждый день, устанавливаем реже но устанавливаем, на 6 есть даже небольшая очередь из за нехватки оборудования.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду:
streckiy за одно поправил вам профиль: Оттуда-Волгоград, чтоб страна знала откуда-оттуда :)

Добавлено через 1 минуту 49 секунд:
streckiy писал(а):И вот тут вопрос, а почему нет спроса???
Спрос есть, нет монтажа, цена от 80000 рублей на 4 цилиндра.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо

Сообщение streckiy »

Propan писал(а):streckiy за одно поправил вам профиль: Оттуда-Волгоград, чтоб страна знала откуда-оттуда
Я не скрываюсь :) Но Волгоград можно и в скобках так как всё в нашем мире условно...

Добавлено через 7 минут 13 секунд:
streckiy писал(а):Спрос есть, нет монтажа, цена от 80000 рублей на 4 цилиндра.
И вот теперь вопрос:
Цена не детская, у некоторых это стоимость двигателя нового... Какой пробег без ремонта (ТО само собой по регламенту) если средняя долгожительство современных двигателей на автомобилях широкого потребления колеблется реально около 300 тысяч. Если даёте гарантию хотя бы на 100 тысяч пробега то я буду ярым поклонником 5 поколения и всем буду задвигать только хорошее про него 8-)
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо

Сообщение kontakt2000 »

streckiy писал(а):Если даёте гарантию хотя бы на 100 тысяч пробега то я буду ярым поклонником 5 поколения и всем буду задвигать только хорошее про него
Опять рассмешил.
Мы даем такую гарантию и на ГБО 4-е на новые авто.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»