Я так думаю что для включения отключения газового клапана по температуре и давлению газа можно оставить установленное ГБО у меня диджитроник. Только как оно будет работать без подключения к форсункам?Сергей Андреевич писал(а):любым диагностическим сканером ,или ему подобным прибором ЕЛМ кажется есть такие -нынче такого много.,смотрят показания времени впрыска бензо форс.на бензине и при включении газа наблюдают за ним при настройке.Alex095 писал(а): Настройка я так понимаю будет по сканеру , а вот там пишут что смотрят время открытия форсунок , а чем смотрят ???
Качество газовой смеси и лямбда
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42
Re: Качество газовой смеси и лямбда
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Качество газовой смеси и лямбда
дитжитроник немного по другому НО так же подключается к бензо форсамAlex095 писал(а):диджитроник. Только как оно будет работать без подключения к форсункам?
отрегулируйте то что есть.
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42
Re: Качество газовой смеси и лямбда
Ты наверное не много не понял. Диджитроник у меня "нормально" работает. Но мы же не ищем лёгких путей . Я имел ввиду что бы эта схема работала как задумано, а Диджик её включал и выключал. не выкидывать же его.Сергей Андреевич писал(а):дитжитроник немного по другому НО так же подключается к бензо форсамAlex095 писал(а):диджитроник. Только как оно будет работать без подключения к форсункам?
отрегулируйте то что есть.
Крайслер Себринг 2.4 AEB.