Критерии приема авто на монтаж.

Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Критерии приема авто на монтаж.

Сообщение vlad161 »

В одной из тем был затронут вопрос гарантийных условий при установке ГБО. Так вот, хотелось бы, поподробней узнать о том каковы правила приема автомобиля на монтаж и условия гарантии в зависимости от его состояния.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Критерии приема авто на монтаж.

Сообщение kontakt2000 »

Диагностика упрощенная сканером бесплатная.
Если есть необходимость расширенная с мотор-тестером ( редко).
Проверяется система зажигания, ЛЗ, контроль параметра МАР или МАФ.
Последние примеры:
Санта Фе 2.7 оба ЛЗ проблеммы. Предложена замена, не хотят - мы отказали в установке ГБО.
Ниссан Квест 3.5. LFT - плюс 9.3%, свечи в мусор, подсосы по адсорберу. Замена свечей, чистка форсунок, глушение ЕЖРа и ремонт адсорбера. После этого LFT - плюс 3.5-4.5%. Установили ГБО. Комплектация подороже.Гарантия 100 ткм.
Саманд 1.8 - полная диагностика. Замена РХХ, проводов ВВ, свечей. МАР повышен 0,40. Установка ГБО. Простая комплектация. Гарантия 50 ткм.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: Критерии приема авто на монтаж.

Сообщение vlad161 »

kontakt2000 писал(а):Диагностика упрощенная сканером бесплатная.
Если есть необходимость расширенная с мотор-тестером ( редко).
Проверяется система зажигания, ЛЗ, контроль параметра МАР или МАФ.
Последние примеры:
Санта Фе 2.7 оба ЛЗ проблеммы. Предложена замена, не хотят - мы отказали в установке ГБО.
Ниссан Квест 3.5. LFT - плюс 9.3%, свечи в мусор, подсосы по адсорберу. Замена свечей, чистка форсунок, глушение ЕЖРа и ремонт адсорбера. После этого LFT - плюс 3.5-4.5%. Установили ГБО. Комплектация подороже.Гарантия 100 ткм.
Саманд 1.8 - полная диагностика. Замена РХХ, проводов ВВ, свечей. МАР повышен 0,40. Установка ГБО. Простая комплектация. Гарантия 50 ткм.
При необоходимости ремонта( не сложного) производите его сами или отправляете на сервис?
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Критерии приема авто на монтаж.

Сообщение kontakt2000 »

Если есть смысл - делаем.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: Критерии приема авто на монтаж.

Сообщение vlad161 »

kontakt2000 писал(а):Ниссан Квест 3.5. LFT - плюс 9.3%, свечи в мусор, подсосы по адсорберу. Замена свечей, чистка форсунок, глушение ЕЖРа и ремонт адсорбера. После этого LFT - плюс 3.5-4.5%. Установили ГБО. Комплектация подороже.Гарантия 100 ткм.
kontakt2000 писал(а):Саманд 1.8 - полная диагностика. Замена РХХ, проводов ВВ, свечей. МАР повышен 0,40. Установка ГБО. Простая комплектация. Гарантия 50 ткм.
Такая большая разница в пробеге по гарантии, от чего зависит? От комплектации ГБО?
Аватара пользователя
MSM
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 май 2009, 00:54

Re: Критерии приема авто на монтаж.

Сообщение MSM »

Критерий один.Машина должна идеально работать на бензине.Но мало кто это делает!Все хотят заработать.А не заработает есть свалить на что машина на бензине плохо работала)))
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Критерии приема авто на монтаж.

Сообщение kontakt2000 »

vlad161 писал(а):От комплектации ГБО?
И от состояния двигателя.
Тут в соседней ветке один собеседник посчитал что я таким подходом лукавлю, не поняв почему.
Он считает, что независимо от состояния авто ( не только двигателя) надо давать одну гарантию.
Эт я еще не договорил, что если на пластиковой трубе клинет не приезал на ТО через 20 ткм - с гарантии слетает.
Хотел бы, чтобы в система по сервисному интервалу отключала газ.
Когда стал клиента учить ( жестко), объяснять как делать и зачем ТО и другие процедуры, ничего не утаивая, и как в баллоне что должно происходить, и т.д. - доход резко возрос. Никто не верит.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: Критерии приема авто на монтаж.

Сообщение vlad161 »

kontakt2000 писал(а):Тут в соседней ветке один собеседник посчитал что я таким подходом лукавлю, не поняв почему.
Он считает, что независимо от состояния авто ( не только двигателя) надо давать одну гарантию.
У нас были случаи когда из-за неисправности высоковольтной части(катушки зажигания), два раза меняли газоЭБУ. Сразу не смогли разобраться т.к. случай довольно редкий, да и прострел возникал непостоянно. У коллег как то из-за генератора проблемы возникали, особенно этим Форд Эскейп страдает.
kontakt2000 писал(а):Хотел бы, чтобы в система по сервисному интервалу отключала газ.
У Диджитроника-АЕВ есть функция "установка в кредит", система защищена паролем и отключить её без Вас смогут только с заменой ЭБУ. По истечении определённого времени, газ просто перестает включаться. У блоков 3Д есть функция напоминания, будет просто пищать при включении зажигания.

Добавлено через 2 минуты 40 секунд:
kontakt2000 писал(а):Когда стал клиента учить ( жестко)
Поставить браслет на руку и что бы снять не мог, а как проедет 10 тыс. без ТО током бил :lol:

Добавлено через 2 минуты 17 секунд:
MSM писал(а):Критерий один.Машина должна идеально работать на бензине.Но мало кто это делает!Все хотят заработать.А не заработает есть свалить на что машина на бензине плохо работала)))
Какие параметры проверяете на бензине и какие сканеры при этом используете?
Аватара пользователя
KIO1968
Интересующийся
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 май 2010, 08:46

Re: Критерии приема авто на монтаж.

Сообщение KIO1968 »

kontakt2000 писал(а):система по сервисному интервалу отключала газ
Как простой обыватель, считаю что это очень жестоко :shock:
А если клиент поехал во Владик, и там подошло время ТО.
А если машина была продана в другой неблизкий регион и предыдущий хозяин утаил эту тонкость от покупателя?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Критерии приема авто на монтаж.

Сообщение Сергей Андреевич »

KIO1968 писал(а):Как простой обыватель, считаю что это очень жестоко
как говорится -договор дороже денег.,в данном случае есть записи в ЭБУ и везде можно найти компромис .
с kontakt2000 и с vlad161 вполне согласен.
на это есть требования НЕ ОТ НАС ! а от СВЫШЕ :roll: часто бывает пригоняют рухлядь.... а то и вообще говорят мы щас притащим .......так как оно не едет :cry: и что я всевышний ????????????7 устанавливаю газ под просьбу с слезоапролитием ....... на газу -работает НО не особо ! -эта тварь говорит снимайте газ и возвращайте деньги :shock: :shock: :shock:.................................................
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: Критерии приема авто на монтаж.

Сообщение streckiy »

kontakt2000 писал(а):Тут в соседней ветке один собеседник посчитал что я таким подходом лукавлю, не поняв почему.
Не нужно бросаться в крайности я не понял потому что вы не объясняли!!! Соответственно я согласен по поводу исправности авто но с замечаниями! Во многих сервисах, я бы сказал в 8 из 8 в которые я обратился гарантию давали 100 тыков только на новые авто импортного производства и то не на все (а на те на которые вы не будете ставить ГБО с новья, дорогие немцы и японцы), на отечественные от 30 до 60 а на мой с пробегом 200 тысяч и годом выпуска 2000 вообще один месяц :lol: ! Хотя состояние моего мотора при таком пробеге реально близко к идеалу :oops:
И ни кто не просит давать гарантию на работу мотора!!!
Нужна гарантия на:
1-Газомозг и его датчики
2-Испол механизмы (электро клапана, форсунки)
3-Баллон мултиклапан
4-На монтаж от кривых рук (возникшие утечки, сгоревший ЭБУ от неправильного монтажа, ИТП касаемо именно ГБО)
А после того как начинают приводить такие доводы как например
Сергей Андреевич писал(а):устанавливаю газ под просьбу с слезоапролитием ....... на газу -работает НО не особо ! -эта тварь говорит снимайте газ и возвращайте деньги
Посылайте его на х.....
Если у него мудака мотор не едет на родном топливе какого х... он хочет от вас???
Но вот если он на бензе шепчет и всё отлично, а на газе его колбасит то это будет ваш косяк как не крути 8-)
И дорогие мои, на 4 поколение мне гарантия то и не нужна я его сам себе в состоянии смонтировать...
меня интересовала гарантия на 5 поколение, но даже просто на комплектуху без монтожа мне предложили пол года и нафиг мне это нужно....
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Критерии приема авто на монтаж.

Сообщение Сергей Андреевич »

streckiy писал(а):меня интересовала гарантия на 5 поколение, но даже просто на комплектуху без монтожа мне предложили пол года и нафиг мне это нужно....
пятое связано с насосом.,а он качает газ....который у нас не особого качества -у него один + что он горит :( а все такое как выход насоса из строя из за этой шняги :!:
это аналогично тому что вы в бензиновое авто нальете (грубо говоря ) соляры....потому то и такая гарантия :(
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: Критерии приема авто на монтаж.

Сообщение streckiy »

Сергей Андреевич писал(а):потому то и такая гарантия
просто некоторые, бьют себя пяткой в грудь и кричат на каждом углу что дают на 5 гарантию на 100000 км, а по факту один месяц 8-) ссылаясь на то что колёса не подкачены и пробег у движка 200 000...
Сергей Андреевич писал(а):пятое связано с насосом.,а он качает газ....который у нас не особого качества
могу вас заверить газ у нас такой же как и у "них", у "них" такие же проблемы с качеством газа потому 5 и не получает широкого распространения ни у нас ни у "них".
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Критерии приема авто на монтаж.

Сообщение Сергей Андреевич »

streckiy писал(а):могу вас заверить газ у нас такой же как и у "них", у "них"
такой же газ у них бытовой !
в автомобили у них заправляют НЕ КАК У НАС...... то что есть , а автомобильный газ !
я просто уверен что в большинстве стран уважающих себя ,следят за качеством продукта.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Критерии приема авто на монтаж.

Сообщение kontakt2000 »

KIO1968 писал(а):А если клиент поехал во Владик, и там подошло время ТО.
Очень просто, для этого есть мастер по газу в данном регионе.
По практике больше проблемм из-за не прохождения вовремя ТО.
Может и масло по сервисному интервалу в двигателе не менять, авто все равно 100 ткм проедит, проверено эктспериментом на Жигулях ( проехала 85ткм)?
vlad161 писал(а):какие сканеры при этом используете?
С некоторого момента не все довожу до сведения. ИМХО
Сканеры АСЕ Лаб ( Ростов), ЕЛМ ( отличный китаец, в соседней теме ругают китайцев те, которые там не были, из-за клонирования, а я очень уважаю их), Autocom-WOW! ( китаец ).
Собираюсь покупать Скандок ( Россия-Германия).

Ну вот, и здесь опять троллирование. Кто не верит в реальную гарантию - милости просим к нам. Могу дать тлф клиентов у нас в регионе - перезвоните, спросите у них. Хотя народу ничего не собираюсь доказывать.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»