ГБО на УАЗ Патриот и критерии выбора редуктора

Ответить
Аватара пользователя
longer
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 1:43 am

ГБО на УАЗ Патриот и критерии выбора редуктора

Сообщение longer »

Планирую на УАЗ Патриот (ЗМЗ-409, 128 л.с.) ставить ГБО. Вопросы:

- Какой производитель ГБО оптимален по цене/качеству? На нынешней машине (Шеви-Нива, Патрик планируется к покупке в ближайшее время) стоит Lovato Easy Fast Plus, проблем не было (кроме внезапно сдохшего МАП-сенсора, и недогрева при определенных условиях).

- Хочу поставить два баллона по 103 литра. Подключаются и на заправку, и на расход через тройник? Проблем не возникнет?

- Куда по тосолу поставить редуктор? Печка? Параллельно или последовательно? ДЗ?

- Какой редуктор взять по производительности? Тут, собственно, мне такая мысль пришла, кажется логичной. Мысль в том, что редуктор надо подбирать под мотор не исходя из мощности по ПТС, а исходя из расхода (как среднего, так и мгновенного). Например, на шниву мне установщики поставили редуктор до 90 квт (108 л.с.). а его не хватает, недогревает зимой и при долгом движении по трассе с большой скоростью. Почему? Потому что большая злая ШНива ест бенза 11-13 на сотку в смешанном, 1 в 1 как современный 2-литровый 16 кл. мотор 140-150 кобыл. значит, и редуктор этой ШНиве нужен уже следующего диапазона, 90-140 квт.

То же и с Патром, как мне думается. Кобыл хоть и всего 128, но ест иногда даже больше, чем средний v6 2.5-3.5 литра 180-250 кобыл. Значит, и редуктор ему нужен как под такую мощность, а, учитывая тот факт, что редукторы с ростом производительности растут в цене на какие - то жалкие сотни рублей - то надо брать максимальный.

Подскажите, верно рассуждаю?

- Форсунки - они как-нибудь нормируются по производительности?

Пока вроде все, жду ответов. Спасибо!
Аватара пользователя
longer
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 1:43 am

Re: ГБО на УАЗ Патриот и критерии выбора редуктора

Сообщение longer »

ап! никто не может помочь?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: ГБО на УАЗ Патриот и критерии выбора редуктора

Сообщение Сергей Андреевич »

longer писал(а):ДЗ?
электронный дроссель без отопления :? там под капотом на шлангах печки туда куда ставят тройники -завод вставил соеденители........выбрасываете их и вставляете тройники. :D
по оборудованию -то что у вас умеют настроить и отремонтировать.
Аватара пользователя
longer
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 1:43 am

Re: ГБО на УАЗ Патриот и критерии выбора редуктора

Сообщение longer »

Сергей Андреевич писал(а):
longer писал(а):ДЗ?
электронный дроссель без отопления :? там под капотом на шлангах печки туда куда ставят тройники -завод вставил соеденители........выбрасываете их и вставляете тройники. :D
по оборудованию -то что у вас умеют настроить и отремонтировать.
А я еще и не смотрел, если честно:) За патриотом послезавтра поеду.

У нас умеют ставить Ловато, но вот вопрос - какой редуктор взять? Позвонил дилеру Ловато ( http://www.autogasspb.ru/ ), у кого планирую ставить, сказали, что у них на все машины идет один и тот же редуктор на мотор 140 КВт. как бы это 190 кобыл, у Патра 128, и вроде бы должно хватать, но жрет - то патр как все 300 лысы, и у знакомых на немного нестоковом патриоте Томасетто Арктика (заявлено на 240 л.с.) зимой недогрев имеет место быть. так что хотелось бы побольше.

и на сайте у них (дилера) написано, что есть такие вот редуктора:

1 Редуктор вакуумный LOVATO ( до 90 kW ) 2850
2 Редуктор вакуумный LOVATO ( 90 - 140 kW ) 3100
3 Редуктор автоматический LOVATO ( до 90 kW ) 2850
4 Редуктор автоматический LOVATO Super ( 90 - 140 kW ) 3100
5 Редуктор автоматический LOVATO ( 140 - 170 kW ) 3500
6 Редуктор автоматический LOVATO ( 170 - 220 kW ) 3500
7 Мини редуктор LOVATO до 150 куб.см. 1560
8 Редуктор вакуумный Atiker 1800
9 Редуктор автоматический Atiker

спаршиваю у устанвщика (по телефону) - а как же вот то что на сайте написано? можно ли поставить самый мощный, который 170-220 КВт? На что установщик сказал, что там все неправильно, и у них таки один идет на все.

Мутняк короче. Никто не прояснит ситуацию?

У них же имеется такой редуктор - ZAVOLI SUPER 250 kW. Собственно, самый мощный из всего имеющегося.

http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=detail&id=385

Его к Ловато Easy Fast можно прикрутить?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: ГБО на УАЗ Патриот и критерии выбора редуктора

Сообщение Сергей Андреевич »

почему бы и нет ...проблема может быть с температурным датчиком .,но это все решаемо.
кстати чет сколько встречал заволи то после и до ремонта текут и пропускают газ по стыкам.
Аватара пользователя
longer
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 1:43 am

Re: ГБО на УАЗ Патриот и критерии выбора редуктора

Сообщение longer »

Сергей Андреевич писал(а):почему бы и нет ...проблема может быть с температурным датчиком .,но это все решаемо.
кстати чет сколько встречал заволи то после и до ремонта текут и пропускают газ по стыкам.
это будут гарантийные проблемы установщика:) а если Томасетто Антарктик - подойдет?
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»