Экономия газа.

Ответить
Аватара пользователя
Адмирал Крузенштерн
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 23:40

Экономия газа.

Сообщение Адмирал Крузенштерн »

Давно уже в голове витает идейка как экономить газ при езде. Принцип заключается в кратковременном отключении подачи газа непосредственно перед карбюратором - например при затяжном спуске на передаче, либо просто при торможении двигателем - по типу горного тормоза на дизелях.
Что я предлагаю: врезать в подачу газа для первой камеры карбюратора (вторая закрыта для экономии) электромагнитный клапан от стиральной машины. Катушку на клапане нужно заменить на 12-ти вольтовую от редуктора. В разрыв питания данного клапана врезаем тактовую кнопку (это простой микрик только малых габбаритов) и закрепляем ее для удобства пользования на рычаге переключения передач.
Преимущества данной системы следующие: экономия газа при торможении двигателем (по типу как на инж. машинах), а также отсутствие провалов при возобновлении подачи, т.к запас газа в редукторе остается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Экономия газа.

Сообщение michelwer »

Адмирал Крузенштерн писал(а):Давно уже в голове витает идейка как экономить газ при езде. Принцип заключается в кратковременном отключении подачи газа непосредственно перед карбюратором - например при затяжном спуске на передаче, либо просто при торможении двигателем - по типу горного тормоза на дизелях.
Что я предлагаю: врезать в подачу газа для первой камеры карбюратора (вторая закрыта для экономии) электромагнитный клапан от стиральной машины. Катушку на клапане нужно заменить на 12-ти вольтовую от редуктора. В разрыв питания данного клапана врезаем тактовую кнопку (это простой микрик только малых габбаритов) и закрепляем ее для удобства пользования на рычаге переключения передач.
Преимущества данной системы следующие: экономия газа при торможении двигателем (по типу как на инж. машинах), а также отсутствие провалов при возобновлении подачи, т.к запас газа в редукторе остается.
Прочтите мою тему ""Модернизация ГБО...". И вторая камера работает и ЭПХХ в наличии, и подача газа в карбюратор закрыта при работе только ХХ. А уж как ХХ регулируется, просто сказка. Расход минимально возможный за счет постоянно оптимальной смеси в первой, второй камерах карбюратора и системе ХХ.
Аватара пользователя
Адмирал Крузенштерн
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 23:40

Re: Экономия газа.

Сообщение Адмирал Крузенштерн »

Может оно и так, как вы описываете, только сложно и громоздко это все, а как известно что сложно-то ненадежно. Я предлагаю клапан как доп. опцию причем очень просто выполнимую. У меня на томасетто штатная система хх отлично работает, бутылок никаких нет, вторую камеру закрыл исключительно из жадности, а так она тоже нормально учавствует в процессе.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»