В чем преимущества OBD коррекции, и нужна ли она на ПАТРИОТ

Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: В чем преимущества OBD коррекции, и нужна ли она на ПАТР

Сообщение Alex_tom »

streckiy писал(а):Да и в конце концов, зайдите на любой форум offroad или 4х4 и расскажите что Ховеров больше уазов и что вы думаете про уазы и ховеры
или приедьте в северные регионы))) ХМАО там например. там про ховера можно услышать очень много, исконно русским языком. хотя там про все кроме уаза и нив можно услышать :D не усмешки, но там реально в особо отдаленных частях только русский автопром, и я скажу вам когда уаз 1970 года с полтыка заводится(ну конечно с подогревом 220) в -45 - глаза слезами наворачиваютя :D это вам не чайна
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am

Re: В чем преимущества OBD коррекции, и нужна ли она на ПАТР

Сообщение Andrew-poz »

хватит вам товарищи ругаться, тема была о другом. я считаю что человеку ответили на его вопрос, а принимать решение он должен сам.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: В чем преимущества OBD коррекции, и нужна ли она на ПАТР

Сообщение Сергей Андреевич »

streckiy писал(а):У вас прям фобия какая то... детские мечты? импотенция? озабоченность? увлечение онанизмом? или вас самого на заднем сиденье негры отжарили??? Выбирайте выражения!!! Сексуальный вы наш...
:oops: :shock: :(
ну озабоченный какой то попался :roll: наверно недотраханный :D
Аватара пользователя
Ив@ныч
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 11:35 pm

Re: В чем преимущества OBD коррекции, и нужна ли она на ПАТР

Сообщение Ив@ныч »

Через ОБД газомозг видит КК (краткосрочную коррекцию) и ДК (долгосрочную коррекцию) и корректирует состав смеси приводя цифры в норму, т.е. русскими словами корректирует карту в реальном времени, подстраивая подачу под конкретные условия. P.S. На своей машине подключил (ставил сам) и не жалею, Джип гранд чероки V8 5.2 л, расход по трассе 14 л газа, 12 бенза, разгонная динамика вообще не отличается.

Добавлено через 8 минут 24 секунды:
Re: В чем преимущества OBD коррекции, и нужна ли она на ПАТРИОТ
Alex_tom писал(а):или приедьте в северные регионы))) ХМАО там например. там про ховера можно услышать очень много, исконно русским языком. хотя там про все кроме уаза и нив можно услышать не усмешки, но там реально в особо отдаленных частях только русский автопром, и я скажу вам когда уаз 1970 года с полтыка заводится(ну конечно с подогревом 220) в -45 - глаза слезами наворачиваютя это вам не чайна
ЯНАО подойдет? Из русского автопрома здесь только Шнивы, и то из гаражей не вылазят, а реально по месторождениям "сотки", "двухсотки", хайлюксы, ну и конечно же Уралы ходят. Фокус про -45 с подогрева, огорчу, американец V8 без подогрева заводится с пол-оборота. Короче парни не стройте иллюзий, есть деньги на патрика, значит надо брать его, а если хватает на нормальный аппарат (патрол, крузер, хайлюкс) то его. Китайцы более трассовые, УАЗ более по говнам лазить, потому я и взял джип вроде и уаз но с дурным движком. :lol:
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»