Здравствуйте. имеется 2 авто, которые хотелось бы перевести на газ:
1)nissan sunny b15 мотор qg15de без vvti
2)ваз 21093 мотор 21083
Перевод планируется на метан.
если с мотором qg15de более менее понятно(переделка самого мотора не требуется, можно воткнуть переходнички на форсунки и подавать газ) то по мотору 21083 есть вопросы. Мотор будет строиться "с нуля", т.е. мотору нужна полная переборка, но оно и к лучшему. Кажется, имеет смысл увеличить степень сжатия под газ, т.к. на прогрев бензин не нужен, куплен webasto. Интересуют аспекты перестройки мотора и подбор газового оборудования. Уже есть (МПСЗ) SECU-3 для управления зажиганием.
Вообще какое оборудование Вы бы поставили себе(склоняюсь к производителям LOVATO и BRP) и сильно беспокоит правовой вопрос, т.к. говорят нужны какие-то курсы и изменения в ПТС авто.
С уважением.
Добавлено через 11 минут 3 секунды:
Хотелось уточнить наличие вместе с МПСЗ ДАД сенсора и ДПКВ на ВАЗ 21093, но с редактированием беда.
ваз 21093 переделка на газ(попутно, Nissan Sunny)
- pashko90
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 12:24 am
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: ваз 21093 переделка на газ(попутно, Nissan Sunny)
Если разбираетесь, что и как, двигатель ВАЗ 21083 не стоит переделывать, переборка и прочее можете убить мотор, а это ни к чему. У меня этот же мотор, пробег 200 тыс. компрессия 13 атм во всех цилиндрах. Прочтите описание модернизации редуктора, вот ссылка. http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH . Те параметры, которые дает эта доработка, вы используя ГБО4 не получите. Все, что там описано можно применить на инжекторных и моноинжекторных двигателях которые позволяют использовать двухступенчатый редуктор.pashko90 писал(а):Здравствуйте. имеется 2 авто, которые хотелось бы перевести на газ:
1)nissan sunny b15 мотор qg15de без vvti
2)ваз 21093 мотор 21083
Перевод планируется на метан.
если с мотором qg15de более менее понятно(переделка самого мотора не требуется, можно воткнуть переходнички на форсунки и подавать газ) то по мотору 21083 есть вопросы. Мотор будет строиться "с нуля", т.е. мотору нужна полная переборка, но оно и к лучшему. Кажется, имеет смысл увеличить степень сжатия под газ, т.к. на прогрев бензин не нужен, куплен webasto. Интересуют аспекты перестройки мотора и подбор газового оборудования. Уже есть (МПСЗ) SECU-3 для управления зажиганием.
Вообще какое оборудование Вы бы поставили себе(склоняюсь к производителям LOVATO и BRP) и сильно беспокоит правовой вопрос, т.к. говорят нужны какие-то курсы и изменения в ПТС авто.
С уважением.
Добавлено через 11 минут 3 секунды:
Хотелось уточнить наличие вместе с МПСЗ ДАД сенсора и ДПКВ на ВАЗ 21093, но с редактированием беда.
В отличии от пропана у метановых систем дополнительная первая ступень, снижает давление 250 атм. В остальных ступенях отличий метан-пропан нет.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: ваз 21093 переделка на газ(попутно, Nissan Sunny)
michelwer писал(а):Прочтите описание модернизации редуктора,
- pashko90
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 12:24 am
Re: ваз 21093 переделка на газ(попутно, Nissan Sunny)
2michelwer
Мотор 21083 изначально труп, компрессия 4 очка на цилиндр. Походу, проблема с ГБЦ, завтра мотор будет вскрываться для дефектовки, ему кап.ремонт нужен в любом случае. Хотелось бы его изначально заточить под метан(думаю насчет целесообразности использования пропана, т.к. он более "грязный"). Хотя, пропан к метану поставить не проблема.
Мотор 21083 изначально труп, компрессия 4 очка на цилиндр. Походу, проблема с ГБЦ, завтра мотор будет вскрываться для дефектовки, ему кап.ремонт нужен в любом случае. Хотелось бы его изначально заточить под метан(думаю насчет целесообразности использования пропана, т.к. он более "грязный"). Хотя, пропан к метану поставить не проблема.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: ваз 21093 переделка на газ(попутно, Nissan Sunny)
В своё время я занимался капремонтом двигателей, в основном ВАЗ, доводил до уровня нового заводского. Возможных причин, компрессии 4 атм, может быть много, вскрытие покажет. Головку фрезеровать опасно, компрессии после ремонта хватит на любой газ. Главное после ремонта качественно обкатать. В процессе ремонта следите за соблюдением всех допусков в сопрягаемых деталях двигателя, для этого есть руководство по ремонту.pashko90 писал(а):2michelwer
Мотор 21083 изначально труп, компрессия 4 очка на цилиндр. Походу, проблема с ГБЦ, завтра мотор будет вскрываться для дефектовки, ему кап.ремонт нужен в любом случае. Хотелось бы его изначально заточить под метан(думаю насчет целесообразности использования пропана, т.к. он более "грязный"). Хотя, пропан к метану поставить не проблема.