Повышается температура двигателя

Аватара пользователя
Sanek_baa
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 12:04 pm

Повышается температура двигателя

Сообщение Sanek_baa »

Здравствуйте, машина 2110 карбюратор (ручной подсос), редуктор Атикер, гбо 2 поколение, на тройнике 2 винта( по одному в каждую камеру). при открытии винта первой камеры на половину оборота (чтобы ехала лучше) машина начинает сильнее греться (винт второй камеры оставляем таким же как и был), и при нагрузке поднимается температура до 90-92, обычный режим 87-89... Нормально ли это? В чем причина повышения температуры?
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Повышается температура двигателя

Сообщение michelwer »

Sanek_baa писал(а):Здравствуйте, машина 2110 карбюратор (ручной подсос), редуктор Атикер, гбо 2 поколение, на тройнике 2 винта( по одному в каждую камеру). при открытии винта первой камеры на половину оборота (чтобы ехала лучше) машина начинает сильнее греться (винт второй камеры оставляем таким же как и был), и при нагрузке поднимается температура до 90-92, обычный режим 87-89... Нормально ли это? В чем причина повышения температуры?
Если вы видите разницу температур, у вас в первую очередь неправильный состав смеси. Температура повышается и при бедной смеси и при богатой.
Вторая камера вашего карбюратора не работает. При любом подключении подачи газа в карбюратор, после открытия заслонки первой камеры, происходит обеднение горючей смеси воздухом засасываемым из полости второй камеры.
Попробуйте полностью закрыть поступление газа во вторую камеру карбюратора и не трогая регулировки завести двигатель. Работа изменилась, теперь регулируйте вначале винтом ХХ редуктора, затем газаните. Если есть провал в начале открытия заслонки, увеличьте подачу газа винтом чувствительности редуктора. Если провала нет, этим же винтом уменьшайте подачу газа. Повторите регулировку ХХ и чувствительности. Получив оптимальную работу двигателя вы закончили регулировку. Детальное описание как заставить работать обе камеры карбюратора здесь : http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
Аватара пользователя
Sanek_baa
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 12:04 pm

Re: Повышается температура двигателя

Сообщение Sanek_baa »

Если есть провал в начале открытия заслонки, увеличьте подачу газа винтом чувствительности редуктора. Если провала нет, этим же винтом уменьшайте подачу газа. Повторите регулировку ХХ и чувствительности.





В редукторе Атикер, нет винта чевствительности, там только винт ХХ
Аватара пользователя
antonio66
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 7:48 pm

Re: Повышается температура двигателя

Сообщение antonio66 »

Добрый день.Мне всегда интересно как можно определить температуру с такой точностью на обычном указателе или у вас дополнительное измерительное оборудование установлено,что касается температуры то норма для вашей машины 98-100 градусов.
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm

Re: Повышается температура двигателя

Сообщение Alex095 »

antonio66 писал(а): норма для вашей машины 98-100 градусов.
Это температура включения вентилятора , но мне тоже интерестно как по стрелке определить 3-4 градуса . :)
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
antonio66
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 7:48 pm

Re: Повышается температура двигателя

Сообщение antonio66 »

И еще один вопрос что значит ехала лучше,машина должна всегда ехать хорошо закручивая винт на дозаторе вы обедняете смесь.Как правило это приводит к ухудшению ходовых качеств авто,увеличивается время сгорания топливной смеси,повышается риск перегрева выпускных клапанов и соответственно их прогар.
Аватара пользователя
Sanek_baa
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 12:04 pm

Re: Повышается температура двигателя

Сообщение Sanek_baa »

Alex095 писал(а):
antonio66 писал(а): норма для вашей машины 98-100 градусов.
Это температура включения вентилятора , но мне тоже интерестно как по стрелке определить 3-4 градуса . :)
Видно по стрелке на щитке приборов, до этого стояла до деления, при нагрузке стоит после деления... Поэтому примерно и сказал температуру

Добавлено через 4 минуты 31 секунду:
antonio66 писал(а):И еще один вопрос что значит ехала лучше,машина должна всегда ехать хорошо закручивая винт на дозаторе вы обедняете смесь.Как правило это приводит к ухудшению ходовых качеств авто,увеличивается время сгорания топливной смеси,повышается риск перегрева выпускных клапанов и соответственно их прогар.
Согласен по поводу ездовых характеристик, поэтому прибавил (открутил винт на дозаторе) и заметил повышение температуры... Вредит ли это двигателю?
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Повышается температура двигателя

Сообщение michelwer »

Sanek_baa писал(а):Если есть провал в начале открытия заслонки, увеличьте подачу газа винтом чувствительности редуктора. Если провала нет, этим же винтом уменьшайте подачу газа. Повторите регулировку ХХ и чувствительности.





В редукторе Атикер, нет винта чевствительности, там только винт ХХ
Если там один винт, то там нет винта холостого хода. Этот единственный винт и есть винт чувствительности второй ступени редуктора.
Аватара пользователя
antonio66
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 7:48 pm

Re: Повышается температура двигателя

Сообщение antonio66 »

Вы практически сами ответили на свой вопрос.Смесь стала нормальной и гореть стала лучше поэтому температура двигателя тоже пришла в норму. :wink:
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Повышается температура двигателя

Сообщение michelwer »

Sanek_baa писал(а):
antonio66 писал(а):И еще один вопрос что значит ехала лучше,машина должна всегда ехать хорошо закручивая винт на дозаторе вы обедняете смесь.Как правило это приводит к ухудшению ходовых качеств авто,увеличивается время сгорания топливной смеси,повышается риск перегрева выпускных клапанов и соответственно их прогар.
Согласен по поводу ездовых характеристик, поэтому прибавил (открутил винт на дозаторе) и заметил повышение температуры... Вредит ли это двигателю?
Температура повышается и становится выше чем при езде на бензине, это плохо. Если не выше чем на бензине, то у вас плохо настроено качество подаваемой в двигатель смеси.
Аватара пользователя
banzayvrn
Интересующийся
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 5:39 pm

Re: Повышается температура двигателя

Сообщение banzayvrn »

а как вы на карбюраторной машине определили эти градусы что было и что стало? :shock:
мотор 3SGE Beams. 3Д, Автогаз, Вальтек 1 Ом 2,5мм(были), Вальтек 37 2,4мм(были), Хана2000 Red(были), Хана2000 Green, ЕG-Dynamic
Аватара пользователя
Sanek_baa
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 12:04 pm

Re: Повышается температура двигателя

Сообщение Sanek_baa »

michelwer писал(а):
Sanek_baa писал(а):
antonio66 писал(а):И еще один вопрос что значит ехала лучше,машина должна всегда ехать хорошо закручивая винт на дозаторе вы обедняете смесь.Как правило это приводит к ухудшению ходовых качеств авто,увеличивается время сгорания топливной смеси,повышается риск перегрева выпускных клапанов и соответственно их прогар.
Согласен по поводу ездовых характеристик, поэтому прибавил (открутил винт на дозаторе) и заметил повышение температуры... Вредит ли это двигателю?
Температура повышается и становится выше чем при езде на бензине, это плохо. Если не выше чем на бензине, то у вас плохо настроено качество подаваемой в двигатель смеси.
На бензине не повышается стоит как надо (до деления примерно 88-89 градусов), на газе при такой настройке при нагрузке температура повышается (стрелка температуры после деления 90-92), после этого если ехать плавно емпераура снова ниже деления... Вот почему так?
Аватара пользователя
antonio66
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 7:48 pm

Re: Повышается температура двигателя

Сообщение antonio66 »

Потому что карбюратор тоже может готовить разную смесь бедную и богатую.Первая камера готовит обедненную смесь вторая обогащенную.Если бы у вас карбюратор был однокамерный то результат был бы одинаковым,а в общем если не вникать глубоко в теорию меньше дров меньше тепла,если дров очень много результат тот же печка горит плохо и тепла меньше.Ни чего криминального у вас не происходит,можете смело кататься. :wink:
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Повышается температура двигателя

Сообщение michelwer »

Sanek_baa писал(а):
На бензине не повышается стоит как надо (до деления примерно 88-89 градусов), на газе при такой настройке при нагрузке температура повышается (стрелка температуры после деления 90-92), после этого если ехать плавно емпераура снова ниже деления... Вот почему так?
Правильно работающий на газе двигатель даёт те же показания, что при работе на бензине.
Температура двигателя не изменяется на всех режимах в том случае, если тепловой режим двигателя вписывается в параметры регулировки термостатом. Когда тепловой режим термостатом уже не работает, термостат открыт полностью, а температура увеличивается, тогда при достижении определенной температуры радиатора включается вентилятор.
Так как у вас работает практически одна камера карбюратора вы не сможете получить работу двигателя на газе как на бензине. Единственный способ работы двухкамерного карбюратора на газе (любом) описан в моей ссылке выше.
Аватара пользователя
banzayvrn
Интересующийся
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 5:39 pm

Re: Повышается температура двигателя

Сообщение banzayvrn »

Sanek_baa писал(а):
michelwer писал(а):
Sanek_baa писал(а):
antonio66 писал(а):И еще один вопрос что значит ехала лучше,машина должна всегда ехать хорошо закручивая винт на дозаторе вы обедняете смесь.Как правило это приводит к ухудшению ходовых качеств авто,увеличивается время сгорания топливной смеси,повышается риск перегрева выпускных клапанов и соответственно их прогар.
Согласен по поводу ездовых характеристик, поэтому прибавил (открутил винт на дозаторе) и заметил повышение температуры... Вредит ли это двигателю?
Температура повышается и становится выше чем при езде на бензине, это плохо. Если не выше чем на бензине, то у вас плохо настроено качество подаваемой в двигатель смеси.
На бензине не повышается стоит как надо (до деления примерно 88-89 градусов), на газе при такой настройке при нагрузке температура повышается (стрелка температуры после деления 90-92), после этого если ехать плавно емпераура снова ниже деления... Вот почему так?
блин, да где там на приборке 89 и 92 градуса???? :shock:
мотор 3SGE Beams. 3Д, Автогаз, Вальтек 1 Ом 2,5мм(были), Вальтек 37 2,4мм(были), Хана2000 Red(были), Хана2000 Green, ЕG-Dynamic
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»