Плохая тяга в жару

Ответить
Аватара пользователя
Lebug
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:28 am

Плохая тяга в жару

Сообщение Lebug »

Всем доброго времени суток.
Проблема в следующем: в жару пропадает тяга, двигатель гудит, обороты вяло набирает.
Сейчас на улице по утрам стало довольно холодно, градусов 8-10, и машина аж из-под жопы выпрыгивает. Но когда под капотом все хорошенько прогреется, опять начинается потеря мощности.
На бензине все отлично в любую погоду.

Для справки: двигатель тойота 1jz-ge 2,5 литра.
Редуктор томасето антарктик, мозги альфа, форсунки хана.

Раньше все было отлично. Заменил ремкомплект редуктора. Полетели форсунки, заменил на хану. Стоит два фильтра паровой фазы. Один с отстойником ловато, второй- диджитроник. На одном фильтре диджитронике все точно также работает.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Плохая тяга в жару

Сообщение zaporozhets »

У меня была похожая проблемка, вплоть до остановки мотора - вылечилась ремонтом газового электроклапана. От его перегрева сильно деформировалась выталкивающая пружинка и клапан вроде клацает, но подача жидкой фазы работала плоховато. Но правда клапан пару лет в работе.
Аватара пользователя
Lebug
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:28 am

Re: Плохая тяга в жару

Сообщение Lebug »

zaporozhets писал(а):У меня была похожая проблемка, вплоть до остановки мотора - вылечилась ремонтом газового электроклапана. От его перегрева сильно деформировалась выталкивающая пружинка и клапан вроде клацает, но подача жидкой фазы работала плоховато. Но правда клапан пару лет в работе.
Это клапан, который отсекает подачу жидкого пропан/бутана в редуктор? Его то я и не перебирал, когда ремкомплект на редукторе менял.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Плохая тяга в жару

Сообщение zaporozhets »

Он самый... Я не утверждаю, что он вышел из строя, но там зазор между открытым и закрытым всего пару мм... Но это если он действительно перегревается. Проверять его нужно только в сборе со скобой крепления, иначе он не будет срабатывать. Успеха.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Плохая тяга в жару

Сообщение michelwer »

Lebug писал(а):Всем доброго времени суток.
Проблема в следующем: в жару пропадает тяга, двигатель гудит, обороты вяло набирает.
Сейчас на улице по утрам стало довольно холодно, градусов 8-10, и машина аж из-под жопы выпрыгивает. Но когда под капотом все хорошенько прогреется, опять начинается потеря мощности.
На бензине все отлично в любую погоду.

Для справки: двигатель тойота 1jz-ge 2,5 литра.
Редуктор томасето антарктик, мозги альфа, форсунки хана.

Раньше все было отлично. Заменил ремкомплект редуктора. Полетели форсунки, заменил на хану. Стоит два фильтра паровой фазы. Один с отстойником ловато, второй- диджитроник. На одном фильтре диджитронике все точно также работает.
Ваше ГБО настроено на низкую температуру окружающей среды, поэтому когда наступила жара произошло обеднение горючей смеси. Результат обеднения вы описали точно. Решить проблему обеднения горючей смеси в жару несложно. Именно в жару проведите регулировку ГБО с автоадаптацией. Всё перенастроится в вашу пользу.
Аватара пользователя
Lebug
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:28 am

Re: Плохая тяга в жару

Сообщение Lebug »

michelwer писал(а): Ваше ГБО настроено на низкую температуру окружающей среды, поэтому когда наступила жара произошло обеднение горючей смеси. Результат обеднения вы описали точно. Решить проблему обеднения горючей смеси в жару несложно. Именно в жару проведите регулировку ГБО с автоадаптацией. Всё перенастроится в вашу пользу.
Настраивал все в жару, изменений ноль. Мне кажется, проблема не в настройках, а в железе.

Добавлено через 9 часов 40 минут 33 секунды:
Блин, и не в клапане дело. Разобрал, почистил все. А потеря тяги так и осталась.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Плохая тяга в жару

Сообщение zaporozhets »

Пойдите путем исключения...Если з/ч от старого ремкомплекта "живые" - верните на место и посмотрите. У Вас ведь впрысковой редуктор, возможно из-за небольшой "карявости" ремкомплекта (даже якобы оригинальные ремкоплекты часто немного отличаются от "родных" заводских) у Вас появилась проблема. Промеряйте выходное давление на "холодном" и на "гарячем" моторе.
Аватара пользователя
issuzu2000
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 12:46 pm

Re: Плохая тяга в жару

Сообщение issuzu2000 »

у меня такая же проблема на 10-ке . двигатель не набирает обороты , работает громко и грубо , иногда бывают выстрелы в глушителе , троит , господа пожалуйста подскажите что делать , к кому обратиться , как обозначить проблему , к установщикам ехать бесполезно -- делают круглые глаза и говорят что причина в машине а не в гбо , хотя отключая газ машина едет прекрасно . есть предположения у меня в том что оборудование поставили б\у . буду признателен в помощи
Аватара пользователя
Lebug
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:28 am

Re: Плохая тяга в жару

Сообщение Lebug »

Свою проблему решил самостоятельно. Оказалось, виной были уставшие свечи. Одну из шести прошило по изолятору. Когда прошило еще одну,ездить стало невозможно, на хх обороты плавали.
Причем, при переходе на бензин, хх держался ровно.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»