Pathfinder VQ40DE вопрос по редуктору

Ответить
Аватара пользователя
Oleg999
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 05:35

Pathfinder VQ40DE вопрос по редуктору

Сообщение Oleg999 »

Всем привет!

Авто Pathfinder 4л 2006г, 6 цилиндров, 280лс.

Год назад поставил в Белоруссии ГБО у частного мастера в гараже, т.к. делал там кузова косметику, к тому моменту созрел к установке газа, в итоге решил ставить там. Контроллер STAG, тор в районе 90л вместо запаски, капельница. Паспорта на оборудование нет.

Проехал на нем тысяч 60, из минусов заметил только увеличенный расход газа (+20% от бензина, это от 20 до 25л газа, расход бензина 17-20л). По этому поводу приехал в один из сервисов ГБО на Юго-Западе, мне сказали что редуктор не соответствует мощности авто (см. фото) и от этого может быть нехватка газа в некоторых режимах и детонация (это возможно?). Насчет расхода ничего внятного не сказали, вроде как +20% это ок.

Примерно на 200 тыс пробега (60 из них на газе) пришлось разбирать двигатель т.к. провернуло шатунный вкладыш, перед этим стал кушать масло 1.5л на 1000км. Причем резко, после долгой поездки в Европу (проехал 9000 полностью на газу, полный бак белорусского бензина привез с собой обратно :) . Вопрос - могло ли это быть в связи с этим редуктором? Быть может, пока машина разобранная, проще его поменять на более производительный? Да, и еще - нужна ли дополнительная настройка ГБО после переборки двигателя (замена коленвала, вкладышей и маслосъемных колец, поршни и стенки цилиндров целые).

PS как я понял, редуктор стоит томасетто, только модель точно не могу определить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Pathfinder VQ40DE вопрос по редуктору

Сообщение Сергей Андреевич »

Oleg999 писал(а):Примерно на 200 тыс пробега (60 из них на газе) пришлось разбирать двигатель т.к. провернуло шатунный вкладыш, перед этим стал кушать масло 1.5л на 1000км. Причем резко, после долгой поездки в Европу (проехал 9000 полностью на газу, полный бак белорусского бензина
ну такие поломки ни как не от топлива !
от неправильного топлива горят -
клапана
головка
возможен прогар поршня .
НО не по коленвалу !
Oleg999 писал(а):капельница.
это мертвому припарка...
если трубка 8мм то это не аляска ,
Аватара пользователя
Oleg999
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 05:35

Re: Pathfinder VQ40DE вопрос по редуктору

Сообщение Oleg999 »

Спасибо за ответ! Суть моего вопроса не насчет причин поломки, а следующая - 1) можно ли по фото определить модель редуктора (на нем никакой маркировки не нашел) 2) нужно ли его менять на более мощный
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Pathfinder VQ40DE вопрос по редуктору

Сообщение Сергей Андреевич »

Oleg999 писал(а): можно ли по фото определить модель редуктора
ДА.если помыть заднюю крышку и выложить фото номет два ...
Oleg999 писал(а):нужно ли его менять на более мощный
???-а в чем этот не устраивал ?
.возможно мультиклапан под 6мм трубку и из за него нехватало газа ?
Oleg999 писал(а):) можно ли по фото определить модель редуктора
инет вам в помощь.,я с такими редукторами не работаю....
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»