мысли о ресивере паровой фазы на 4е поколение.

Ответить
Аватара пользователя
Юрка123
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 9:37 pm

мысли о ресивере паровой фазы на 4е поколение.

Сообщение Юрка123 »

Имеем DGI 3D, редуктор Landi Renzo, и мотор 116 л.с. 1.8 на ниссане. Подключаю комп, и еду кататься. При наборе скорости имеем падение давки от опорного 1.1 до 0.9, а при отпускании педали газа оно растет, и, бывает, сильно. Очков, эдак, до 2х. Согласитесь, эффект обратен желаемому, да еще и с перебарщиванием. Есть мысль поставить ресивер, а ваккуумный шланг удалить. Тем самым стабилизировать давление.
Напрягает расход газа. Настройки верны, коэффициенты правлю, но кривые уходят. Кто что скажет
Nissan almera QG18DE TAMONA TGstream PM
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: мысли о ресивере паровой фазы на 4е поколение.

Сообщение mihail1 »

какая марка точно Landi Renzo
вакуум нельзя удалять производительности форсунок не хватит
если редуктор закидывает давление либо редуктор говно либо в нем брак заусениц и все такое
возможна не правильно ориентирован редуктор надо смотреть описание на конкретную модель редуктора
посадка давления либо забит подвод газа либо редуктор слаб по мощности (сменить на новый)
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Юрка123
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 9:37 pm

Re: мысли о ресивере паровой фазы на 4е поколение.

Сообщение Юрка123 »

Спасибо за ответ. Снял вакуумный шланг с редуктора, и понял, что он правильно работает. До него был томасетто аляска, не реагировал давлением на снятие шланга. Ну, по крайней мере, перед своей кончиной.
Сейчас стоит Li 02. вроде до 150 лошадей
Nissan almera QG18DE TAMONA TGstream PM
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: мысли о ресивере паровой фазы на 4е поколение.

Сообщение michelwer »

Юрка123 писал(а):Имеем DGI 3D, редуктор Landi Renzo, и мотор 116 л.с. 1.8 на ниссане. Подключаю комп, и еду кататься. При наборе скорости имеем падение давки от опорного 1.1 до 0.9, а при отпускании педали газа оно растет, и, бывает, сильно. Очков, эдак, до 2х. Согласитесь, эффект обратен желаемому, да еще и с перебарщиванием. Есть мысль поставить ресивер, а ваккуумный шланг удалить. Тем самым стабилизировать давление.
Напрягает расход газа. Настройки верны, коэффициенты правлю, но кривые уходят. Кто что скажет
Рост давления после отпускания педали газа показывает, что редуктор неисправен. Не закрывается клапан редуктора или не поступает вакуум. Убрав вакуумный шланг, отключив вакуум от редуктора, вы лишите редуктор системы автоматического регулирования. И никогда уже не добьётесь нормальной работы редуктора.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»