Неожиданные проблемы с ГБО

Ответить
Аватара пользователя
KAPATUCT
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 08:21

Неожиданные проблемы с ГБО

Сообщение KAPATUCT »

Авто: 2110, 16кл. инжекторная
ГБО: Agis 4 поколения (досталось от прежнего владельца) Эксплуатируется года 4.
Суть проблемы: когда температура двигателя доходит до 53, автоматом включается газ. при первом же зажимании сцепления авто просто глохнет. То есть на газу без подгазовывания авто просто не едет.

Предыстория: В моем городе нет ни одного мастера по agis, а то кто мог бы помочь, не хотят париться из-за не столь часто встречающегося в наших местах ГБО. Поэтому пришлось самостоятельно искать(изготавливать) диагностический кабель. Сделав кабель и подключившись к мозгам, в проге в ошибках значится

"Отсутствует сигнал RPM
Ошибка - слишком низкое напряжение питания контроллера. "

Можете подсказать куда мне тыкаться для начала.
Предохранители все посмотрел, они целые.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Неожиданные проблемы с ГБО

Сообщение Leha64 »

KAPATUCT писал(а):Предыстория: В моем городе нет
- А что у вас за город?
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Неожиданные проблемы с ГБО

Сообщение michelwer »

KAPATUCT писал(а):Авто: 2110, 16кл. инжекторная
ГБО: Agis 4 поколения (досталось от прежнего владельца) Эксплуатируется года 4.
Суть проблемы: когда температура двигателя доходит до 53, автоматом включается газ. при первом же зажимании сцепления авто просто глохнет. То есть на газу без подгазовывания авто просто не едет.

Предыстория: В моем городе нет ни одного мастера по agis, а то кто мог бы помочь, не хотят париться из-за не столь часто встречающегося в наших местах ГБО. Поэтому пришлось самостоятельно искать(изготавливать) диагностический кабель. Сделав кабель и подключившись к мозгам, в проге в ошибках значится

"Отсутствует сигнал RPM
Ошибка - слишком низкое напряжение питания контроллера. "

Можете подсказать куда мне тыкаться для начала.
Предохранители все посмотрел, они целые.

Для начала купите цифровой мультиметр DT838, цена примерно 200 р. Проверьте с его помощью причину "слишком низкое напряжение питания контроллера".
Контроллер потребляет достаточно большой ток, поэтому точка, к которой он подключен, может его не обеспечивать.
Ещё необходимо проверить не падает ли напряжение в точках подключения питания, плюса и минуса мультиметром. Например один конец на плюс акб, другой на плюс контроллера и т. д. Есть напряжение 0.1 вольт и выше, зачищайте.
Глохнет на газе при отпускании педали газа, не работает холостой ход. Устраняйте. Кабель есть, настройте с применением ноутбука.
Аватара пользователя
KAPATUCT
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 08:21

Re: Неожиданные проблемы с ГБО

Сообщение KAPATUCT »

Leha64 писал(а):- А что у вас за город?
Магнитогорск. Мастера есть, но Agis заниматься не хотят.
michelwer писал(а):Глохнет на газе при отпускании педали газа, не работает холостой ход.
ХХ плавал из-за низкого давления. Проблема плавающих оборотов при отпускании педали газа решена.

Осталась проблема провалов в оборотах ПРИ нажатии. То есть быстро тронуться с места не получится. Жму на газ, сначала провал оборотов до 600 и потом плавно поднимаются. На бензе такого нет.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: Неожиданные проблемы с ГБО

Сообщение Boris2171 »

При нажатии на газ впрыск меняется с фазированного на одновременный смотрите настройки газо мозга чтобы скорректировать этот момент
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Неожиданные проблемы с ГБО

Сообщение michelwer »

KAPATUCT писал(а):
Leha64 писал(а):- А что у вас за город?
Магнитогорск. Мастера есть, но Agis заниматься не хотят.
michelwer писал(а):Глохнет на газе при отпускании педали газа, не работает холостой ход.
ХХ плавал из-за низкого давления. Проблема плавающих оборотов при отпускании педали газа решена.

Осталась проблема провалов в оборотах ПРИ нажатии. То есть быстро тронуться с места не получится. Жму на газ, сначала провал оборотов до 600 и потом плавно поднимаются. На бензе такого нет.

Вот это "Жму на газ, сначала провал оборотов до 600 и потом плавно поднимаются" признак ОЧЕНЬ БОГАТОЙ смеси. Исправьте.
Аватара пользователя
KAPATUCT
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 08:21

Re: Неожиданные проблемы с ГБО

Сообщение KAPATUCT »

Настройки ничем не помогли. В итоге при подгазовывании стал сильнее захлебываться двигатель. Вплоть до того что глохнет.
Дошло до того, что при переходе на газ стал глохнуть.
Запустил на бензине и включил автоматическое переключение через 20 сек.
На бензине все работает как часы. Как только слышу звук форсунок газовых, сразу глохнет и со стороны редуктора 5-7 сек сопящий звук, который потом пропадает.
Подключился к мозгу. Давление при переходе на газ падает ниже плинтуса.

В итоге мне нужно снимать редуктор(уже купил ремкомплект).(редуктор Томасето аляска)
как мне его снять???
1- закрутил клапана на баллоне
2 - соединить между собой трубки с антифризом.
3 - заглушить штуцер Дросельного узла, куда идет трубка с редуктора.(так и не понял ее назначение)
4- КАК быть с форсунками и трубкой которая идет на форсунки???
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Неожиданные проблемы с ГБО

Сообщение michelwer »

KAPATUCT писал(а):Настройки ничем не помогли. В итоге при подгазовывании стал сильнее захлебываться двигатель. Вплоть до того что глохнет.
Дошло до того, что при переходе на газ стал глохнуть.
Запустил на бензине и включил автоматическое переключение через 20 сек.
На бензине все работает как часы. Как только слышу звук форсунок газовых, сразу глохнет и со стороны редуктора 5-7 сек сопящий звук, который потом пропадает.
Подключился к мозгу. Давление при переходе на газ падает ниже плинтуса.

В итоге мне нужно снимать редуктор(уже купил ремкомплект).(редуктор Томасето аляска)
как мне его снять???
1- закрутил клапана на баллоне
2 - соединить между собой трубки с антифризом.
3 - заглушить штуцер Дросельного узла, куда идет трубка с редуктора.(так и не понял ее назначение)
4- КАК быть с форсунками и трубкой которая идет на форсунки???

Необходима проверка редуктора, вот ссылка https://yadi.sk/i/icmST_YOcDBZ7
Аватара пользователя
KAPATUCT
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 08:21

Re: Неожиданные проблемы с ГБО

Сообщение KAPATUCT »

michelwer писал(а):Необходима проверка редуктора, вот ссылка https://yadi.sk/i/icmST_YOcDBZ7
очень помогло, заменил ремкомплектом все резинки в редукторе. Проверил.
Установил давление на 1.
Проблема осталась, глохнет при переходе на газ.
Очень неудобно ковыряться, так как Газмозг находится в салоне, рядом с мозгами авто.Провода идут из салона под капот, и видимо там удлиняются - проводами несоответсвующих цветов.

опять появились ошибки "Отсутствует сигнал RPM
Ошибка - слишком низкое напряжение питания контроллера. "
Как я понял сигнал оборотов - это обыно коричневый кабель идущий на катушку??? Куда еще он может подключаться???
Провода питания контроллера: Красный - должен идти на + аккума???, Черный - на массу???

Пока езжу на бензине. Все идеально.
Как то на кочках заглох - долго не мог понять почему. В итоге оказалось, газмозг отсоединился от кабеля.
Проверил, подключил газмозг - заводится с полпинка.
отключил газмозг - стартер крутит, движок не отвечает.
подключил снова - моментом заводится.
Это нормально???? И как подключенный газмозг может влиять на езду на бензине???
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: Неожиданные проблемы с ГБО

Сообщение Boris2171 »

Сигнал на форсунки проходит через газо мозг чтоб прочитав длительность бензо импульса по своему алгоритму увеличев длительность передать его на газовые форсы при этом являясь эмулятором для бензо мозга а когда он выпал из разъёма то сигнал от бензо мозга повис в воздухе и машина заглохла
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»