Есть ли смысл?

Аватара пользователя
-disars-
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 1:02 pm

Есть ли смысл?

Сообщение -disars- »

21124 двигатель гбо 2 поколения. Вопрос который меня интересует давно уже. В общем я качусь на скорости всегда (стараюсь меньше включать нейтралку с горки) так вот на бензине форсунки выключаются и топливо в таком случае не поступает. А вот на газу Что? Там ДХХ закрывает заслонку и газ скапливается получается ? в гофре где дмрв . хмм . Если ли смысл катиться на на скорости или нет на 2 поколение ГБО BRC Techo Спасибо за ответ)
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Есть ли смысл?

Сообщение michelwer »

-disars- писал(а):21124 двигатель гбо 2 поколения. Вопрос который меня интересует давно уже. В общем я качусь на скорости всегда (стараюсь меньше включать нейтралку с горки) так вот на бензине форсунки выключаются и топливо в таком случае не поступает. А вот на газу Что? Там ДХХ закрывает заслонку и газ скапливается получается ? в гофре где дмрв . хмм . Если ли смысл катиться на на скорости или нет на 2 поколение ГБО BRC Techo Спасибо за ответ)

Прочтите там всё решено и описано. ССылка http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
Аватара пользователя
-disars-
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 1:02 pm

Re: Есть ли смысл?

Сообщение -disars- »

это карб а инжектор?
Аватара пользователя
Barbarian
Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 10:16 pm

Re: Есть ли смысл?

Сообщение Barbarian »

21124 двигатель гбо 2 поколения. Вопрос который меня интересует давно уже. В общем я качусь на скорости всегда (стараюсь меньше включать нейтралку с горки) так вот на бензине форсунки выключаются и топливо в таком случае не поступает. А вот на газу Что? Там ДХХ закрывает заслонку и газ скапливается получается ? в гофре где дмрв . хмм . Если ли смысл катиться на на скорости или нет на 2 поколение ГБО BRC Techo Спасибо за ответ)
А там все просто. Редуктор 2-го поколения работает за счет разрежения во впускном коллекторе. Разрежение регулируется за счет дроссельной заслонки(как и на карбюраторе): при отпускании педали дросселя заслонка закрывается разрежение падает следовательно мембрана в редукторе почти полностью закрывается(на вакуумном остается щель для работы на холостом, а на электронном через отверстие холостого хода) и двигатель работает через датчик холостого хода и щель дроссельной заслонки(холостой ход) или при полностью перекрытых "дырках" глохнет(газ отключиться). То есть нет разрежения нет и подачи газа, и ничего нигде не копиться.
Если же предположить что у вас все не плотно - щель в дроссельной заслонке и редуктор не выключился, то и здесь нет ничего страшного: газ пройдет сквозь щели в поршневую(когда вы катитесь на передаче двигатель крутиться, поршни ходят, клапана открываются-закрываются) и "выплюнется" в выхлоп. А если инжектор отключил не только форсунки но и зажигание то вообще замечательно: в таком случае электронный редуктор то же закрывается клапанном на редукторе.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Есть ли смысл?

Сообщение michelwer »

-disars- писал(а):это карб а инжектор?

То, что описано в ссылке работает с инжектором. Прочтите до конца. Всё описано, что, куда, зачем и как.
Аватара пользователя
-disars-
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 1:02 pm

Re: Есть ли смысл?

Сообщение -disars- »

Barbarian писал(а):
21124 двигатель гбо 2 поколения. Вопрос который меня интересует давно уже. В общем я качусь на скорости всегда (стараюсь меньше включать нейтралку с горки) так вот на бензине форсунки выключаются и топливо в таком случае не поступает. А вот на газу Что? Там ДХХ закрывает заслонку и газ скапливается получается ? в гофре где дмрв . хмм . Если ли смысл катиться на на скорости или нет на 2 поколение ГБО BRC Techo Спасибо за ответ)
А там все просто. Редуктор 2-го поколения работает за счет разрежения во впускном коллекторе. Разрежение регулируется за счет дроссельной заслонки(как и на карбюраторе): при отпускании педали дросселя заслонка закрывается разрежение падает следовательно мембрана в редукторе почти полностью закрывается(на вакуумном остается щель для работы на холостом, а на электронном через отверстие холостого хода) и двигатель работает через датчик холостого хода и щель дроссельной заслонки(холостой ход) или при полностью перекрытых "дырках" глохнет(газ отключиться). То есть нет разрежения нет и подачи газа, и ничего нигде не копиться.
Если же предположить что у вас все не плотно - щель в дроссельной заслонке и редуктор не выключился, то и здесь нет ничего страшного: газ пройдет сквозь щели в поршневую(когда вы катитесь на передаче двигатель крутиться, поршни ходят, клапана открываются-закрываются) и "выплюнется" в выхлоп. А если инжектор отключил не только форсунки но и зажигание то вообще замечательно: в таком случае электронный редуктор то же закрывается клапанном на редукторе.
Вывод: лучше катится на нейтралке? ибо топливо все равно проходит через ДХХ
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Есть ли смысл?

Сообщение Vint46 »

Barbarian писал(а): датчик холостого хода
Регулятор холостого хода.
Barbarian писал(а):То есть нет разрежения нет и подачи газа, и ничего нигде не копиться.
Нет разряжения - подача газа максимальна.
Тормозить двигателем выгодно только на ГБО4. За счет этого оно жрет меньше. На ГБО2 торможение двигателем может быть опасно. Несгоревший газ скапливается в глушителе, а после нажатия на педаль может неплохо так трахнуть)))
Аватара пользователя
-disars-
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 1:02 pm

Re: Есть ли смысл?

Сообщение -disars- »

Vint46 писал(а):
Barbarian писал(а): датчик холостого хода
Регулятор холостого хода.
Barbarian писал(а):То есть нет разрежения нет и подачи газа, и ничего нигде не копиться.
Нет разряжения - подача газа максимальна.
Тормозить двигателем выгодно только на ГБО4. За счет этого оно жрет меньше. На ГБО2 торможение двигателем может быть опасно. Несгоревший газ скапливается в глушителе, а после нажатия на педаль может неплохо так трахнуть)))
воо. кст да.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Есть ли смысл?

Сообщение michelwer »

Vint46 писал(а):
Barbarian писал(а): датчик холостого хода
Регулятор холостого хода.
Barbarian писал(а):То есть нет разрежения нет и подачи газа, и ничего нигде не копиться.
Нет разряжения - подача газа максимальна.
Тормозить двигателем выгодно только на ГБО4. За счет этого оно жрет меньше. На ГБО2 торможение двигателем может быть опасно. Несгоревший газ скапливается в глушителе, а после нажатия на педаль может неплохо так трахнуть)))
Уважаемый автор, Vint46. Можно поподробнее о режиме который вы описали ""Нет разряжения - подача газа максимальна."". Это утечка или авария в работе ГБО.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Есть ли смысл?

Сообщение Vint46 »

Подробнее, отсутствие разряжения=атмосферное давление=педаль в пол.
Аватара пользователя
Barbarian
Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 10:16 pm

Re: Есть ли смысл?

Сообщение Barbarian »

Подробнее, отсутствие разряжения=атмосферное давление=педаль в пол.
Уважаемый! У вас по умолчанию редуктор ЗАКРЫТ, следовательно атмосферное давление=заглохло а уж точно ни как не педаль в пол.
Несгоревший газ скапливается в глушителе, а после нажатия на педаль может неплохо так трахнуть)))
В режиме горного серпантина с ооооочень затяжным спуском вполне может быть, но в городе не реально + газ это газ он смешивается с выхлопом и улетучивается.

В общем не парьтесь, экономии вы конечно не получите, но и ничего страшного не будет.
Аватара пользователя
-disars-
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 1:02 pm

Re: Есть ли смысл?

Сообщение -disars- »

Barbarian писал(а):
Подробнее, отсутствие разряжения=атмосферное давление=педаль в пол.
Уважаемый! У вас по умолчанию редуктор ЗАКРЫТ, следовательно атмосферное давление=заглохло а уж точно ни как не педаль в пол.
Несгоревший газ скапливается в глушителе, а после нажатия на педаль может неплохо так трахнуть)))
В режиме горного серпантина с ооооочень затяжным спуском вполне может быть, но в городе не реально + газ это газ он смешивается с выхлопом и улетучивается.

В общем не парьтесь, экономии вы конечно не получите, но и ничего страшного не будет.
на нейтрале дальше будешь катится ) значит больше проедешь .
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Есть ли смысл?

Сообщение michelwer »

Barbarian писал(а):
Подробнее, отсутствие разряжения=атмосферное давление=педаль в пол.
Уважаемый! У вас по умолчанию редуктор ЗАКРЫТ, следовательно атмосферное давление=заглохло а уж точно ни как не педаль в пол.
Несгоревший газ скапливается в глушителе, а после нажатия на педаль может неплохо так трахнуть)))
В режиме горного серпантина с ооооочень затяжным спуском вполне может быть, но в городе не реально + газ это газ он смешивается с выхлопом и улетучивается.

В общем не парьтесь, экономии вы конечно не получите, но и ничего страшного не будет.
Движение с выключенным двигателем, как и с выключенной передачей, на спуске, тем более на серпантине, ЗАПРЕЩЕНО.
Если в комплекте ГБО не предусмотрен режим принудительного холостого хода ЭПХХ, не стоит модернизировать. Необходимо понимать как это работает.


В описании, помещённом по ссылке выше, ЭПХХ полноценно работает и даёт обещанную экономию, как и все функции описанные мной.

Добавлено через 3 минуты 43 секунды:
Vint46 писал(а):Подробнее, отсутствие разряжения=атмосферное давление=педаль в пол.

Отсутствие разряжения говорит, что двигатель не работает.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Есть ли смысл?

Сообщение Vint46 »

Barbarian писал(а):
Подробнее, отсутствие разряжения=атмосферное давление=педаль в пол.
Уважаемый! У вас по умолчанию редуктор ЗАКРЫТ, следовательно атмосферное давление=заглохло а уж точно ни как не педаль в пол.

Мы о каком разряжении говорим? Во впускном коллекторе или о перепаде давления на смесителе?
Аватара пользователя
Barbarian
Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 10:16 pm

Re: Есть ли смысл?

Сообщение Barbarian »

Подробнее, отсутствие разряжения=атмосферное давление=педаль в пол.
Это НЕ мои слова, а ВАШИ.
Уважаемый! У вас по умолчанию редуктор ЗАКРЫТ, следовательно атмосферное давление=заглохло а уж точно ни как не педаль в пол.
- а это мои.
Мы о каком разряжении говорим? Во впускном коллекторе или о перепаде давления на смесителе?
Объясню еще проще. Как работает редуктор? В самом простом варианте это выглядит так: двигатель при работе всасывает в себя воздух, редуктор подключен к трубе через которую этот воздух в мотор и идет. Следовательно двигатель начинает тянуть воздух и из редуктора. У редуктора внутри есть мембрана(называется второй ступени), по умолчанию она всегда закрыта(когда все выключено), но когда начинает работать двигатель он ее оттягивает. Чем выше обороты, тем сильнее тянет воздух двигатель и тем сильнее он оттягивает эту мембрану и тем больше начинает поступать газа, ну и соответственно наоборот чем меньше обороты, тем меньше оттягивается мембрана и тем меньше поступает газа.
Как то так, писатель из меня не очень.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»