Я знаю, криво процитировалось.Barbarian писал(а):Это НЕ мои слова, а ВАШИ.
Я понял. В данном случае речь о разрежении на смесителе. Тут согласен. Только с одной поправкой - оно зависит не от оборотов, а от массового расхода через впускной тракт.Barbarian писал(а):Объясню еще проще. Как работает редуктор? В самом простом варианте это выглядит так: двигатель при работе всасывает в себя воздух, редуктор подключен к трубе через которую этот воздух в мотор и идет. Следовательно двигатель начинает тянуть воздух и из редуктора. У редуктора внутри есть мембрана(называется второй ступени), по умолчанию она всегда закрыта(когда все выключено), но когда начинает работать двигатель он ее оттягивает. Чем выше обороты, тем сильнее тянет воздух двигатель и тем сильнее он оттягивает эту мембрану и тем больше начинает поступать газа, ну и соответственно наоборот чем меньше обороты, тем меньше оттягивается мембрана и тем меньше поступает газа.
Как то так, писатель из меня не очень.