Есть ли смысл?

Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Есть ли смысл?

Сообщение Vint46 »

Barbarian писал(а):Это НЕ мои слова, а ВАШИ.
Я знаю, криво процитировалось.
Barbarian писал(а):Объясню еще проще. Как работает редуктор? В самом простом варианте это выглядит так: двигатель при работе всасывает в себя воздух, редуктор подключен к трубе через которую этот воздух в мотор и идет. Следовательно двигатель начинает тянуть воздух и из редуктора. У редуктора внутри есть мембрана(называется второй ступени), по умолчанию она всегда закрыта(когда все выключено), но когда начинает работать двигатель он ее оттягивает. Чем выше обороты, тем сильнее тянет воздух двигатель и тем сильнее он оттягивает эту мембрану и тем больше начинает поступать газа, ну и соответственно наоборот чем меньше обороты, тем меньше оттягивается мембрана и тем меньше поступает газа.
Как то так, писатель из меня не очень.
Я понял. В данном случае речь о разрежении на смесителе. Тут согласен. Только с одной поправкой - оно зависит не от оборотов, а от массового расхода через впускной тракт.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Есть ли смысл?

Сообщение michelwer »

Vint46 писал(а):В данном случае речь о разрежении на смесителе. Тут согласен. Только с одной поправкой - оно зависит не от оборотов, а от массового расхода через впускной тракт.
У правильно настроенного двигателя разряжение во впускном коллекторе зависит и меняется только от нагрузки на двигатель. Это закон работы ДВС.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»