Помогите разобраться с голландским баллоном.

Ответить
Аватара пользователя
AndreyT
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 12:15

Помогите разобраться с голландским баллоном.

Сообщение AndreyT »

Здравствуйте помогите информацией по голландскому баллону.
Решил поменять свой ТОР 42 литра на 80 литровый цилиндрический баллон, т.к. надоело часто на заправку ездить. У знакомого нарыл хороший голландский баллон, возил на оприсовку его признали годным к эксплуатации. решил сегодня ставить, но при установке возникли непонятки. Когда забирал баллон от знакомого у него было 2 шланга подключенно, заправочный резиновый и медный ф6 мм для подачи в редуктор, как я предположил первоначально. Перед сдачей в проверку шланги открутил. Теперь при утановки возникли непонятки количество мест куда можно подключить шланги больше чем шлангов. Чтото первоначально я на это внимание не обратил :?

Изображение

Фото не мое, но клапана такиеже почти:
1-На этот вентиль ничего не подключено было, он меня больше всего беспокоет, терь мне кажется что он то как раз и должен подавать газ в редуктор.
2-Сброс избыточного давление тут все понятно.
3- Датчик уровня топлива :D ( тут на приборку уходит, у меня стрелочник стоит)
4-Сюда была изначально подключена трубка 6мм в диаметре и есть маленький запорный вентиль.
5-Это заправка :D
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»