АТ13 Antartic отработал 1-2 нед

Аватара пользователя
gri199
Интересующийся
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 12:42 am

Re: АТ13 Antartic отработал 1-2 нед

Сообщение gri199 »

Alex_tom писал(а): если бы я с этим не сталкивался
А я ничуть и не сомневаюсь, что вы с этим сталкивались. И это очень хорошо, что сталкивались. Я хочу попросить
подробнее рассказать как это происходило:
1 Вы вообще не трогали изначальную настройку редуктора? или сразу настраивали на какое-то давление (какое?) и больше
не трогали
2 При настройке на какое давление редуктор начинал неконтролируемо увеличивать давление?
3 Когда происходило повышение давления (хх/средние нагрузки/мощностной режим и т.д.) ?
4 Сколько редукт всего пришлось установить ? Сколькоиз этих редук. работали нестабильно?

Добавлено через 17 минут 59 секунд:
А вот моя ситуация:
1 Всего мною установлено таких ред не более десятка
Народ не возвращался, на ТО не приезжали, так что ничего сказать не могу.
После данного случая отыскал пару чел, не жалуются. До этого ещё с одним контактировал, то же всё норм, потом
он продал эту машину.
2 Этот раз пробл проявлялась так: разбухает колпачёк на редукц. клапане (см. фото) и в итоге практически полностью
блокирует подачу газа. Один редуктор заменён на др такой же и таже ерунда. Только на первом редукт колпачёк ещё и
порвался (см.фото , там хорошо видно).
Так вот этот порваный колпачёк и стал творить чудеса: то перекрывал подачу газа, машина вообще не едет, то не смог перекрыть
когда машина прогревалась ХХ и перешла на газ - давл так подскочило что выдавило газ из соединений шлангов перед
форсунками.
На втором редукторе колпачёк просто разбух и перекрыл подачу газа.

Добавлено через 10 минут 40 секунд:
Alex_tom писал(а):которые Вам поставляют, в другом месте делают?)
Может быть газ разного состава, качества или ещё чего там... По разному воздействует на этот (будь он неладен) колпачёк
редукц клапана. Отсюда и разные проявления.
Ну, и разные партии редукторов, укомплектованые разными партиями резиноизделий.
Так что мы очень даже можем недопонимать друг друга :shock:
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm

Re: АТ13 Antartic отработал 1-2 нед

Сообщение alexz52 »

gri199 писал(а):Кстати, на какой машине он у Вас стоит и с какой газовой системой? Сколько времени и пробег?
Я же говорю недавно. Только установил недели 3 назад. Digitronic 3D Power+форсунки AEB, поставил на х-трейл

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
Alex_tom писал(а):И вообще я придерживаюсь мнения одого хорошего человека - давление должно быть 1 атм, остального нужно добиваться диаметрами сопел форсунок. всегда так стараюсь делать и всегда получается
На Антарктике тоже получалось делать 1 атм?
если да, поделись как?
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: АТ13 Antartic отработал 1-2 нед

Сообщение Alex_tom »

alexz52 писал(а):На Антарктике тоже получалось делать 1 атм?
если да, поделись как?
не получалось. но по другим редукторам есть мысль - спилить четверть-пол витка пружины :D но сам этим никогда не занимался - но на BRC точно работает) можно наверное попробовать
С уважением, Алексей
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm

Re: АТ13 Antartic отработал 1-2 нед

Сообщение alexz52 »

Alex_tom писал(а):но на BRC точно работает) можно наверное попробовать
думаю, принцип регулировки давления на всех редукторах одинаков, поэтому и на этом тоже сработает
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: АТ13 Antartic отработал 1-2 нед

Сообщение Давид »

Alex_tom писал(а):не получалось. но по другим редукторам есть мысль - спилить четверть-пол витка пружины но сам этим никогда не занимался - но на BRC точно работает) можно наверное попробовать
если не чего не путаю, то таким образом из МВ1500 переделывают в МВ1200. а из МВ1200 в МВ1500 подкладывают шайбы
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
gri199
Интересующийся
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 12:42 am

Re: АТ13 Antartic отработал 1-2 нед

Сообщение gri199 »

alexz52 писал(а):Я же говорю недавно. Только установил недели 3 назад.
Про 3 недели вы ничего не сообщали, а "недавно" понятие растяжимое - потому и спрашиваю.

Добавлено через 28 минут 32 секунды:
alexz52 писал(а):На Антарктике тоже получалось делать 1 атм?
А чем не устраивает давл 1,3 ?
В таком случае избыточное давл на форсунках в режиме ХХ около 0,6, что очень даже приемлемо.
По-моему при избыточном 0,8-0.9 и более ХХ становиться каким-то напряжённым.
При диф-м давл. 1,0 избыточное ХХ около 0.3 и может быть даже меньше в зависимости от разряжения - малова-то
для ХХ, может появляться нестабильность.
Кстати, я сам одно время (года два) увлекался диф-м давл.около 1,0, но потом отошёл от этого.
Сейчас делаю 1.25... 1.35 .

Добавлено через 14 минут 54 секунды:
Alex_tom писал(а):спилить четверть-пол витка пружины
Ещё есть способ когда пружина обтачивается снаружи. В таком случае характеристика пружины изменяется очень
"мягко" - можно очень точно подогнать.
Но, повторюсь, при давл 1,3 я бы не стал ничего предпринимать, т.к. такое давл есть норма.

Добавлено через 24 минуты 11 секунд:
Господа, может скажете свои соображения насчёт разбухшего резинового колпачка на редукц клапане?
Я прилагаю фото, старался фотографировал. Посмотрите, пож-та внимательно .Всё-таки лежат два практически
новых редуктора + сегодня обнаружил в запасах ещё один такой же абсолютно новый.
Новый могу поменять на любой другой, надеюсь не откажут, а два вскрытых менять и принимать обратно (даже в
дар) отказываются. Так же отказываются сообщать производителю о такой проблеме ( хотя можно через старшего дилера, через
представительство или ещё как. Всё можно, но не хотят ...).
Говорят так: скажи своему клиенту что он заправился плохим газом. Я так клиенту не скажу, потому что клиент не должен выбирать каким
газом ему заправляться. Просто у нас такой газ. А раз такой газ, значит, надо или резинки делать под этот газ или не поставлять
сюда такие редукторы вообще, дабы не вводить людей в заблуждение.
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm

Re: АТ13 Antartic отработал 1-2 нед

Сообщение alexz52 »

gri199 писал(а):А чем не устраивает давл 1,3 ?
В таком случае избыточное давл на форсунках в режиме ХХ около 0,6, что очень даже приемлемо.
По-моему при избыточном 0,8-0.9 и более ХХ становиться каким-то напряжённым.
Что то не совсем понял! как определяешь давление перед форсунками? Ведь давление которое выдаёт после себя редуктор и дальше такое же. Его задача поддерживать постоянное при разных оборотах,а следовательно и при разных режимах работы форсунок

Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
gri199 писал(а):Кстати, я сам одно время (года два) увлекался диф-м давл.около 1,0, но потом отошёл от этого.
Сейчас делаю 1.25... 1.35 .
Вроде как при меньшем давлении на выходе редуктора ему проще его поддерживать постоянно(меньше вероятность провалов), учитывая что в холодное время в баллоне и так нет давления. Конечно это мои домыслы...

Добавлено через 6 минут 43 секунды:
gri199 писал(а):Так же отказываются сообщать производителю о такой проблеме ( хотя можно через старшего дилера, через
представительство или ещё как. Всё можно, но не хотят ...).
Если собрать заметны следы разборки?
Бери сертификат/паспорт качества с заправки(а у них как всегда по бумагам газ будет хороший) и попробуй обратиться к производителю миную тех у кого покупал.
Что тут ещё можно придумать...Можно экспериментировать -подбирать из чего можно сделать такие резинки, но опять на сколько хватит.... :|
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
gri199
Интересующийся
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 12:42 am

Re: АТ13 Antartic отработал 1-2 нед

Сообщение gri199 »

alexz52 писал(а):Что то не совсем понял! как определяешь давление перед форсунками?
Давл. перед форс определяется так:
1 Перед форсунками тройник + манометр почувствительней (не более 0,4 мПа желательно). Рекомендую - интересные
наблюдения.
2 Диф давл минус разрежение. Подробнее: с диф. давл., наверное понятно. А разрежение это отрицательное давление
(может я не совсем корректно выражаюсь. Спасибо за понимание). То есть если по Диджи-к вы видите МАП 0,30 , значит в
данном случае разрежение 0,7 или -0,7 (как хотите). Короче: например, диф давл 1,2 вычитаем 0,7 = 0,5 давл на форсунках.
Вот здесь хорошо видно http://prompribor.com.ua/ru/pages/924/
Проверьте с помощью манометра - результат будет такого же порядка.

Добавлено через 33 минуты 15 секунд:
alexz52 писал(а): давление которое выдаёт после себя редуктор и дальше такое же
Частенько встречается такая тавтология при описании работы дифференциального редуктора. Кто такое пишет, как
говориться это на их совести. Вы один из очень многих, кто это не задумываясь прочитал и эта зараза поселяется в
мозгу и мешает людям правильно мыслить и настраивать оборудование.
Это же очень хорошо видно на многих машинах!(но не на всех. Обычно с двиг большого объёма и редуктором на пределе
возможностей) Завтра же попробуйте.
Делается это так (желательно мех КПП и дроссель тросик): едем на 4 или 5 пер 1200-1500об малым дросселем, нажимаем
на педаль полностью и начинаем разгоняться до 5000 об (больше или меньше).
Ну, и что мы видим? в начале разгона МАП 0,95 (так?), диф 1,5 (например).
В конце разгона МАП 0,95 (увы, так же 0,95) , а вот диф вы можете увидеть 1,0 и меньше.
Как высчитывать давл непосредственно на форсунках я уже рассказал.
Ну, и где же "давление которое выдаёт после себя редуктор и дальше такое же".
Или просто тройник перед форсунками и манометр на лобовое стекло.
Просто мне приходилось немало поработать с системами где в программе не отображается дифф. давл и вообще
о нём даже речи там не ведётся. Так вот в этих сист очень хорошо было видно что происходит с давлением на
форсунках во всех режимах - очень полезный опыт.
Надеюсь что сообщил полезную информацию .( Правда тема не об этом. :roll: )

Добавлено через 6 минут 53 секунды:
alexz52 писал(а):Вроде как при меньшем давлении на выходе редуктора ему проще его поддерживать постоянно(меньше вероятность провалов), учитывая что в холодное время в баллоне и так нет давления. Конечно это мои домыслы...
Именно по этой причине я какое-то время настраивал на самое низкое давление. Но почему-то этак года с прошлого в нашем
регионе или районе зимой газ стал поставляться практич всегда норм давления.
Это тот самый газ который прикончил колпачок редукц клап в Антарктике :D
А там ещё случилась одна история и я после этого стал настраивать давл побольше.

Добавлено через 21 минуту 45 секунд:
alexz52 писал(а):Если собрать заметны следы разборки?
Бери сертификат/паспорт качества с заправки(а
Искренее спасибо за такие советы , да, вот только ситуация такая замысловатая: с продавцом давние отношения не хочется
портить. Хорошо работали до поры до времени, а тут как говорится: "бизнес есть бизнес".
С газовыми заправками, тоже самое - давно знаем друг друга, клиентов друг другу направляем.
alexz52 писал(а):попробуй обратиться к производителю миную тех у кого покупал.
Мне хотелось бы это сделать (пусть ребята в Томасете поработают над проблемой), но я не знаю как.
Может кто знает как? Подскажите.
Могу переслать куда надо колпачки и конденсат из редукторов для изучения. Редукторы не отдам - это мой трофей :yahoo: , только в обмен на новые (Антарктик Супер :D ).

Добавлено через 1 день 1 час 44 минуты 37 секунд:
Сам тему начал, сам постараюсь и завершить, т.к не завершённая тема это не о чём.
Часто читаешь тему и думаешь: вот-вот сейчас доберусь до ответа на вопрос, а полемика вдруг закончилась и все разбежались.

Сегодня осуществил ремонт и сборку одного из 2-х редукторов.
Сначала на обоих клапанах проточил канавки под демпферные колечки от форсунок Т30.
На одном клапане канавка получилась пониже, на др. повыше.
Во втором случае колечко получилось недопустимо высоко и уплотнять посадку клапана не смогло.
Т.е. клап в таком случае закрывается метал по металлу. По-моему так он вполне может работать.
Надо подумать… Интересно что может получиться с ресурсностью такой пары? Долго ли проработает? Если долго, то тогда может просто выбросить колпачок и никаких уплотнений.
Вариант с демпферн колечкками от форсунок Т30 не понравися. Как-то хило, не надёжно.
Сами колечки тоненькие и материал какой-то…. Не выдержат они такого…..
Вспомнил что масл/бенз стойкие маленькие колечки есть в карбюраторах.
Достал остатки старого доброго Солекса от 2108 (храню, что бы детишкам показывать), покрутил,повертел - вот оно наше колечко на корпусе распылителя ускорительного насоса.
Диам-р наружн как у клапана 7.0мм, толщина 2,0 совсем др. дело: сила, мощь, Балаково….
Диам-р канавки, где оно стояло 3.5мм.
Сначала на одном, затем на др. клапанах проточил канавки глубиной до диам-ра 4.0 мм,
Шириной 2.0 мм.
Канавки, как и в перв случае одна повыше, др. пониже, но теперь разница очень небольшая.
Та канавка, что была слишком высоко сместилась пониже за счёт растачивания в ширину и заняла оптимальное расположение.
Колечки так хорошо закатились в канавки, что достать их от туда непросто, значит и во время работы останутся на месте.
Примерил оба клапана на редукторе со снятой диафрагмой ( что бы не мешала. С дифрагмой проверить клапан на закрытие не просто).
Оба клап закрываются ОК - на колечко.
Один редукт решил сразу собрать.
Здесь есть свои нюансы, будьте внимательны:
1 сверху на клапан ставится пластиковый корпус в который далее вставляется пружинка.
Т.к. клап теперь без резин колпачка, этот корпус перемещается впрво/влево . Немножко –
Поэтому я это проигнорировал и оставил так.
2 Клапан без родного резинового колпачка может осаживаться ниже/глубже , поэтому
Корпус со стор клапана я сточил на 1.2 мм . Иначе корпус упрётся в тело редуктора и не будет передавать усилие пруж на клапан.
3 Родная пружина по-моему не годится т.к. она и хилая и короткая, а клапан надо закрывать хорошо. Это не рычажный клапан, который сам себя закрывает при подъёме диафрагмы - этот клапан закрывает пружина. Подобрал пруж и длиннее и жёстче.
4 Теперь накрываем клапан корпусом. Вообще ничего не предусмотрено от съезжания пруж
впрво/влево – всё-равно продолжаем сборку, надеемся на чудо.
5 Посмотрите внимательно на антифризные каналы . Вам не кажется что ОЖ как войдёт в один штуцер, так и выйдет из другого по самому короткому пути, несмотря на то что вокруг камеры с клапаном предусмотрен лабиринт.
Поэтому я поставил заглушку на прямое русло, теперь ОЖ пойдёт только по лабирнту.
Не знаю правильноя сделал или нет. Есть мнение?

Сборка закончена!
Подаю воздух в вых штуц редуктора (кстати, при этом запорн клап не держит - заглушил вход).
Знаете ли….. при 5.0 предохр клап так и не сработал (?!)
Теперь возд во вход, как положено: при регулировке на наименьшее давл реукт выда 1.0. Это закономерно: др.посадка клапана, др. пруж.
Увеличил давл до 1.5. - держит.
Я всё что мог рассказал (уж потратил время, которого и так нет лишнего) - надеюсь это кому- то пригодиться при ремонте такого замечательного редукт ( если уж попал человек), а кому-то информация выбрать такой ред или нет.
Есть много фото по ремонту, постараюсь выложить.

Добавлено через 5 дней 19 часов 39 минут 15 секунд:
Хотел выложить фото, как обещал. Не могу разобраться как это сделать. Пож-та подскажите.

Добавлено через 26 минут 45 секунд:
22.12.2014 приезжал Mercedes-Benz W210 V6 170 л.с., 2000г.
Практически ровно 1 год после установки ГБО Диджи 3D + Антарктик. Возникли небольшие проблем с проводкой.
Антарктик полностью в порядке.
Изначально было выставлено диф.давл 1.17, через 4 мес регулировка давл +0.5 об., что бы поднять до 1.17,
этот раз давл на месте: 1.18 .
За год 38 т.км на газе ежедневно. Расход 15.5 л/100 без вкл бенз в каком либо реж., только прогрев.
Стиль езды: быстро, но аккуратно, т.е. без фанатизма.
Да, под нагрузкой (педаль в пол) просадки давл нет.
В данном случае претензий к Антарктику быть не может.
Надо сказать прежде Антарктики именно такую работоспособность и демонстрировали, за что я им и отдавал предпочтение.
И ещё такой момент: этот Мерс не заправляется на заправках, на которых заправлялся Грандис с вышедшими из строя Антарктиками.
В таком случае очень велика вероятность, что проблемы возникли из-за газа.
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm

Re: АТ13 Antartic отработал 1-2 нед

Сообщение alexz52 »

В первом посту ЯДиска выкладывал, сделай так же. Здесь на форуме фото более 256кб не влезают-уменьшать приходиться, или, Paintом уменьши.
Кстати, раньше я писал что давление меньше 1,3 не выставить на редукторе, при последней калибровке выставил 1,1. Видимо давл газа влияет в баллоне.
Просадки так и есть, всё больше думаю на редуктор, надо разбирать. Заметил что при полном баллоне просадок чуть меньше, значит это не из-за давления.

Добавлено через 7 часов 33 минуты 28 секунд:
gri199 писал(а):Подаю воздух в вых штуц редуктора (кстати, при этом запорн клап не держит - заглушил вход).
Я так понял если в обратку дать давление, то электромагнитный клапан не держит?

Добавлено через 2 минуты 54 секунды:
gri199 писал(а):при регулировке на наименьшее давл реукт выда 1.0. Это закономерно: др.посадка клапана, др. пруж.
Увеличил давл до 1.5. - держит.
А как влияет посадка клапана на давление, пружина -да, а клапан?

Добавлено через 21 минуту 22 секунды:
понял, не запорный клапан имеется ввиду
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
gri199
Интересующийся
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 12:42 am

Re: АТ13 Antartic отработал 1-2 нед

Сообщение gri199 »

alexz52 писал(а):Я так понял если в обратку дать давление, то электромагнитный клапан не держит?
Любым компрессором дунуть в вых редуктора - запорный клап не держит!

Добавлено через 15 минут 36 секунд:
Когда первый редукт начал выпендриваться, я потратил оч много времени и сил что бы выявить что суть проблемы именно в редукторе.
Кидал в машину другой баллон, продувал магистраль, продувал редукт компрессором, регулировал давл и т.д.
Потом вдруг придумал как надо сделать: подал на запорн клап 12в и просто дунул в редукт (да, ртом, хоть во вход, хоть в выход,
без разницы) . Потом взял исправный редукт Антарктик и Аляску - они таким способом продулись ОК, а дефектный редукт так
продуть практич невозможно!
Кстати, продувание компрессом вводит в заблуждение, т.к давл на редукт всё-таки падает и поэтому создаётся впечатление
что редукт исправен, т.е пропускает через себя газ (воздух).

Добавлено через 6 минут 11 секунд:
Дефектовку второго редукт сделал за 15 мин:
Сначала одел шланг на вых редукт и вкл клап на редукторе - газ пошёл из редукт еле-еле.
Отсоединил от ред магистраль - из магистрали газ прёт.
Снял редукт, дунул в него - ртом продуть невозможно.
Вскрываю зад крышку, добираюсь до клапана - колпачок клапана увеличился и практич полностью перекрыл ход газу.
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm

Re: АТ13 Antartic отработал 1-2 нед

Сообщение alexz52 »

я вот сейчас напрямую с пропанового баллона подам газ в редуктор(шланг буквально 2м) и посмотрю как работает редуктор, если всё будет так же, то, думаю, снятие и разборка
Задняя крышка это какая? которая с винтом регулировки давления или с другой стороны?

Добавлено через 9 часов 46 минут 3 секунды:
в общем, снял, разобрал, кроме жижи масляной ничего криминального не обнаружил
несколько фото прилагаются..и эта резинка, которая разбухала в вашем редукторе-она вроде в норме
только вот заметил, пока баллон был открытый в багажнике-при газовании слышны звуки изнутри, похоже на звук как всасывается жидкость...
как вроде испытывает затруднения со всасом, но трудно сказать что происходит. Открывал магистраль до редуктора пока он был снят-струя хорошая бьёт....
Я в замешательстве....вроде всё в порядке, но давление гуляет....
может попробовать надуть воздуха в баллон? Может давления нехватает и попробовать?

Добавлено через 2 минуты 14 секунд:
и ещё, пробовал дуть в редуктор при снятом запорном клапане(отверстие затыкал пальцем)-не продувается никак
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
gri199
Интересующийся
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 12:42 am

Re: АТ13 Antartic отработал 1-2 нед

Сообщение gri199 »

alexz52 писал(а):и ещё, пробовал дуть в редуктор при снятом запорном клапане(отверстие затыкал пальцем)-не продувается никак
Должен продуваться!
Я обещал отписаться по данной теме.
Так вот: за эти, почти, 3 мес произошли такие события
1 Переделка клапана на уплотнение в виде колечка вместо колпачка в итоге не получилось хорошего результата.
Скорее всего дело не в колечке, а в том что я использовал слишком жёсткую пружину, которая давит на клапан,
вместо штатной. Разбираться тогда не было времени и сейчас, пока, нет.
2 Предложил клиенту редукт с переделанным клапаном, см. п.1. - не получилось.
Сразу заменил переделанный клап на штатный из оригинальн ремкомплекта (приобрёл за свои деньги у поставщика) -
редуктор заработал как надо, просадок давл нет вообще, клиент уехал довольный.
Только 3 дня(!) всё было прекрасно со слов клиента, затем всё хуже и хуже. Так он проездил 20дней.
Вскрытие показало, что колпачёк на клапане из ориг ремкомплекта раздулся точно так же как и предыдущие.
Заменил колпачок на разбухший , но вымоченный в нефрасе/бенз калоша и затем высушенный.
Т.е. колпачок прошёл усадку - вычитал такой способ.
Катается с 18 февр по сей день и говорит, что всё норм.
Да, колечки в нефрасе почти не осаживаются.
3 Поставщик сам попал на такую же проблему :D . Но они заменили клап из старого редукт и больше клиент не
приезжал. Конечно им было проще на моём опыте.....
4 Поставщик любезно предоставил 2шт клап, как он говорит, с колпачками из др. материала для испытаний.
От Томасетто, вроде как...
Пока не ставил. На вид резина более плотная, колпачок туже сидит на клапане.
Колечки бесплатно получить не удалось.

Добавлено через 5 минут 42 секунды:
alexz52 писал(а):....вроде всё в порядке,
Извиняюсь, вы смеётесь?!
Я рассмотрел фото - у вас конченный колпачёк. Его разнесло до безабразия.
Зх, да мы теперь братья по несчастью.....
Как решаете данную проблему? Стучитесь к поставщику?

Добавлено через 12 минут 11 секунд:
У вас , ведь , Антартик-Супер. Сожалею, что данная пробл перекочевала из одной модели в другую.
А я так любил Антартик.....
Сейчас лежит ещё один новый, но боюсь даже предложить клиентам. Надо сдать его, что ли...
Можно ещё фото Антартик-Супер? У него есть ещё дополнит камера нагрева газа?
Вижу на фото корпус клапана пластмасс, а был латунь.
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm

Re: АТ13 Antartic отработал 1-2 нед

Сообщение alexz52 »

gri199 писал(а):Извиняюсь, вы смеётесь?!
Ничуть не смеялся!
В первое время все было нормально
Сейчас просто поменял на другой проверенный
Хотя знаю как минимум 4х катаются с Томасетто,
Но для себя -нет
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
gri199
Интересующийся
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 12:42 am

Re: АТ13 Antartic отработал 1-2 нед

Сообщение gri199 »

alexz52, какой теперь используете редукт?
А те 4-ро на каких Томасетто ездят? Тоже на Артиках?
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm

Re: АТ13 Antartic отработал 1-2 нед

Сообщение alexz52 »

Сейчас заволли
Те просто на Томасетто
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»