АТ13 Antartic отработал 1-2 нед

Аватара пользователя
petr74
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 6:16 am

Re: АТ13 Antartic отработал 1-2 нед

Сообщение petr74 »

Здравствуйте, Подскажите, пожалуйста - какое правильное положение редуктора при установке. У меня стояло газовыми штуцерами вверх и у других на фото также видел.
Сегодня утром вышел - от машины газом силно пахнет. Открыл капот: датчик давления в белой шубе и газ шипит. Прочистил электроклапан - не помогло, разобрал редуктор - вся полость под мембраной в масле:
09022017765.jpg
Получается, если выходное отверстие газа (зелёная стрелка) в верху, то полость работает как отстойник ?
Сейчас пока поставил газовыми штуцерами вниз, а сам редуктор под углом 45 гр. Наверно в идеале - чтобы редуктор стоял вертикално, а выходное отверстие газа было в самом низу ? И отстойник не помешал бы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: АТ13 Antartic отработал 1-2 нед

Сообщение ввв »

как бы редуктор не стоял, наличие масла в нем недопустимо, Привет заправщикам!
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
petr74
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 6:16 am

Re: АТ13 Antartic отработал 1-2 нед

Сообщение petr74 »

Про заправки понятно - два раза после одной заправки, по утрам форсунки залипали. Но газ на заправке никак не проверишь, поэтому оставлю отверстием вниз и поставлю отстойник - всё равно масло потихой выдавит в шланг и не накопится в редукторе.
Вспомнил, что на прошлом авто редуктор стоял под углом, вниз штуцерами и таких проблем не было, но там просто угадал (по другому не поставить).
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»