Настройка смеси по ШДК

Аватара пользователя
qukae
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 7:45 pm

Re: Настройка смеси по ШДК

Сообщение qukae »

hobbit1972 писал(а):дай ссылу зарубежных почитать пжл!из практики(моей и товарищей)богатить на газу надо минимально...гораздо кретичны углы...последние пробы-угол убрал на 3гр-ЕГТ поднялось на 50гр(в пике) мощность упала...
гуглил по тэгу lpg afr for best hp. вот например http://www.eng-tips.com/viewthread.cfm?qid=267157

а можно с примерами какие смеси на каких машинах?
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Настройка смеси по ШДК

Сообщение Vint46 »

qukae писал(а): это абсолютно вразрез со всеми теориями и прктиками настройки на бензине
Это не бензин. Процесс горения другой.
qukae писал(а): А чтобы убрать детонацию и егт надо беднить лямбду >1 что вообще ахтунг на турбе!
Ой, прям ппц ахтунг. Все пропало. Что будет то?
qukae писал(а): Что вообще разницы никакой и везде 1 настраивать?
В принципе, да. Можешь поэкспериментировать с обеднением-обогащением, если интересно. Только помни, что чем богаче смесь, тем больше шансов что поршни стекут или клапаны сгорят. Не надо фанатизма.
qukae писал(а):А если атмо машина?
А что, у атмо мотора физический принцип работы ДВС другой?
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»