бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Аватара пользователя
Pavel1125
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2015 12:48 pm

бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение Pavel1125 »

Приветствую. Авто е34 ДВС 2,5л м20в25 6ка рядная 170л.с. ГБО установили 5лет назад(50тыс км) Зенит обычный, редуктор аляска, форсунки валтек, перехода на бенз по оборотам нет.
Проблема в том что за 5 лет я поменял 2ды ГБЦ по причине микротрещин. Такое бывает на этих моторах при перегреве. За температурой следил строго, т.к. знаю последствия. Клапана при вскытие как бы в порядке.
Изображение
Первый раз допускаю, что она уже была до меня подогрета прежним хозяином. Которую ставил, была опресована на наличие трещин, все было норм. Теперь после замены-переборки ГБЦ на газе не езжу, прикатываю ГБЦ но и боюсь еще раз попасть на ГБЦ.
По ГБО на другом форуме написали что редуктор слабый для этого мотора и форсунки плохие. Проблема в том что настройщик кто ставил мне ГБО находится за 2.5тыс км, а тут как не смешно Зенит некто не знает.
Поэтому у меня 2 пути тянуть до лета(в августе попаду домой заеду к нему, но нет уверенности теперь как в специалисте) или разобраться в настройках самому с вашей помощью, что более приоритетно.
Вот фото графика псоле того как мы 2 года наз последний раз проверяли ГБО. Откатали в движение настройщик что-то подправлял, вот итог.
https://fotki.yandex.ru/next/users/pals ... ew/1034762
Есть несколько вопросв.
1. Можно ли пока ездить с таким конфигом оборудования(пока разберусь с зенитом, это нескоро будет) но к примеру на газе только в пробках или при оборотах не больше 3000об/мин или же это губительно для ДВС?
2. Куча вопросов по Зениту.Скачал описание функций прочел, но не все понял функционал/значение. Может кто с ним работает и сможет мне подсказывать/консультировать в л.с.?
3. В чем заключается итог "правильной" настройки ГБО?
4. Кто где закупается железками для ГБО? В инете полно ссылок, но не по РФ. Нужно по РФ и желательно с адекватными ценами, т.к. я не ориентируюсь в ценах. Можно в Л.С. дабы не выглядело рекламой.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение Boris2171 »

Вы откуда сами то будите товарищ ? По зениту не подскажу не работал с ним Конечно аляска на ваш авто под вопросом и по карте время газовых форс 6.5 мсек многовато на оборотах с нагрузкой может и беднить Вот бы ещё время на бензине посмотреть на холостых да к том уже после инициализации бензо мозга да и диаметр форсунок не плохо бы знать А бензо мозги ошибок не выдавали ? И год выпуска машинки какой и какое у неё евро ?
Аватара пользователя
Руслан 73
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 6:49 pm

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение Руслан 73 »

Pavel1125 писал(а):Приветствую. Авто е34 ДВС 2,5л м20в25 6ка рядная 170л.с. ГБО установили 5лет назад(50тыс км) Зенит обычный, редуктор аляска, форсунки валтек, перехода на бенз по оборотам нет.
Проблема в том что за 5 лет я поменял 2ды ГБЦ по причине микротрещин. Такое бывает на этих моторах при перегреве. За температурой следил строго, т.к. знаю последствия. Клапана при вскытие как бы в порядке.
Изображение
Первый раз допускаю, что она уже была до меня подогрета прежним хозяином. Которую ставил, была опресована на наличие трещин, все было норм. Теперь после замены-переборки ГБЦ на газе не езжу, прикатываю ГБЦ но и боюсь еще раз попасть на ГБЦ.
По ГБО на другом форуме написали что редуктор слабый для этого мотора и форсунки плохие. Проблема в том что настройщик кто ставил мне ГБО находится за 2.5тыс км, а тут как не смешно Зенит некто не знает.
Поэтому у меня 2 пути тянуть до лета(в августе попаду домой заеду к нему, но нет уверенности теперь как в специалисте) или разобраться в настройках самому с вашей помощью, что более приоритетно.
Вот фото графика псоле того как мы 2 года наз последний раз проверяли ГБО. Откатали в движение настройщик что-то подправлял, вот итог.
https://fotki.yandex.ru/next/users/pals ... ew/1034762
Есть несколько вопросв.
1. Можно ли пока ездить с таким конфигом оборудования(пока разберусь с зенитом, это нескоро будет) но к примеру на газе только в пробках или при оборотах не больше 3000об/мин или же это губительно для ДВС?
2. Куча вопросов по Зениту.Скачал описание функций прочел, но не все понял функционал/значение. Может кто с ним работает и сможет мне подсказывать/консультировать в л.с.?
3. В чем заключается итог "правильной" настройки ГБО?
4. Кто где закупается железками для ГБО? В инете полно ссылок, но не по РФ. Нужно по РФ и желательно с адекватными ценами, т.к. я не ориентируюсь в ценах. Можно в Л.С. дабы не выглядело рекламой.
У Вас слабый редуктор, я бы посоветовал поставить ZAVOLI ZETA/S и форсунки AEB. Аляска рассчитана на 120 л.с. нужно выбирать редуктор с запасом мощности. И у вас бедная смесь на газу, что чревато повышенной температурой сгорания топлива т.е возможен прогар клапанов и перегрев ГБЦ. На будущее я бы посоветовал настраивать ГБО при помощи сканера, по топливным коррекциям.
Аватара пользователя
Pavel1125
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2015 12:48 pm

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение Pavel1125 »

Boris2171 писал(а):Вы откуда сами то будите товарищ ?
Вот бы ещё время на бензине посмотреть на холостых да к том уже после инициализации бензо мозга да и диаметр форсунок не плохо бы знать А бензо мозги ошибок не выдавали ? И год выпуска машинки какой и какое у неё евро ?
С Оренбурга, ГБО ставили в Краснодарском крае.
Так время бензиновых форс показаны на скрине. Может я что не понял в вашем вопросе? Диаметр форс. это наверно о диаметре дюзов говрите(не помню но их он рассверливал, т.к. тех не хватило)? Могз бензиновый не читал, не могу сказать. Его тяжело найти кто умеет читать. Авто 89г.в. Евро у нее с евро общее, только что она из европы :D Лябда одна, на штанах, дальше нет.

Добавлено через 6 минут 47 секунд:
Руслан 73 писал(а): У Вас слабый редуктор, я бы посоветовал поставить ZAVOLI ZETA/S и форсунки AEB. Аляска рассчитана на 120 л.с. нужно выбирать редуктор с запасом мощности. И у вас бедная смесь на газу, что чревато повышенной температурой сгорания топлива т.е возможен прогар клапанов и перегрев ГБЦ. На будущее я бы посоветовал настраивать ГБО при помощи сканера, по топливным коррекциям.
Да, редуктор хочу поменять, но пока нет навыков настроить после смены. Кстати рекомендовали мне КМЕ ГОЛД и форсунки Хана. Какой мне будет проще установить и какой удобнее в обслуге? На Аляске сорвал 2 из 3х винтов крепящих крышку фильтра грубой очистки.

По сканеру не понял. Пока еще не совсем разбираюсь. Для настройки ГБО заказал ноутбук, едет. Не хотелось бы еще и сканер покупать. Или с ним легче настроить и стоит еще и его купить?

Добавлено через 3 минуты:
Можно ли ездить тыс до 3х об/мин? Ведь нагрузка не столь высокая как если до отсечки? Или могу загубить еще одну ГБЦ? Фото клапанов выше прилагаю, вроде прогаров нет. Поменять не могу пока не научусь с настройками Зенита разбираться. Пока мне не совсем понятна конечная цель настройки ГБО, что считается отлично настроенным газом?
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение Boris2171 »

Это конечно так Только это при работе на газе а надо бы скинуть адаптации бензомозга через комп или отключить клемму АКБ и потом посмотреть время бензиновой форсы У вас вообще лампа чека загорается при пуске или как ? Да и что же Оренбург село большое и ни кто вам помочь не смог ?

Добавлено через 3 минуты 20 секунд:
А по ссылке картинка вы её сами сделали или она древняя ? Вы можете к ГБО подключиться ?
Аватара пользователя
Pavel1125
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2015 12:48 pm

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение Pavel1125 »

Boris2171 писал(а):Это конечно так Только это при работе на газе а надо бы скинуть адаптации бензомозга через комп или отключить клемму АКБ и потом посмотреть время бензиновой форсы У вас вообще лампа чека загорается при пуске или как ? Да и что же Оренбург село большое и ни кто вам помочь не смог ?

Добавлено через 3 минуты 20 секунд:
А по ссылке картинка вы её сами сделали или она древняя ? Вы можете к ГБО подключиться ?
Не совсем понял смысл. Клемму акб скидываю раз в 2-3мес(снимаю на профилактику акб), поэтому адаптация делается частенько.
Чек не загорается, этот мотор не все сканеры видят, а которые видят, так только минимум. Можно самому чек вывести на приборку, но пока этим не занимался. Лампа чека есть, но почему-то с завода не доделано. Пару проводов протянуть нужно но нужно разбираться, просто не до этого пока.
Здесь, зенит ставили когда-то единицы и я так понял у них он не пошел и они забросили давно(даже шнурок найти не смог одолжить/попробовать). Я сам был в шоке, когда приехал с ГБО которое ставили с захолустье Майкоп Адыгея, в областной центр РФ, а тут это не знают.
Этот скрин сделан когда 2 года назад летом, ездил домой в Краснодарский край заодно показывал авто газовщику на ТО. Вот мы с ним покатались за городом, он что-то подправлял, я только рулил поэтому нечего не запомнил что он делал. В конце я попросил его сделать скрин.
Пока не могу подключится. Шнурок usb есть какой-то(отдал один из газовщиков дома мол что-то не работало с ним у него), сейчас ноут заказал в выхи приедет, буду пробовать разобраться с программой, потыкать её онлайн. Тогда и сделаю все необходимые скрины. Хотя правда пока не знаю как мне рулить и смотреть в движение.
Хотелось бы хотя бы в инете списываться с кем нибудь кто разбирается в зените и может подсказать что и как. И какова конечная цель настройки ГБО
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение Boris2171 »

Да тяжело вам будет с вашим динозавром )) Смысл скинуть клемму в том что бы увидеть время бензина которое заложено с завода а адаптации наберутся за пару дней смотря от пробега Но если у вас шнура нет то вам только с бубном танцы устраивать У всех ГБО цель создать смесь такую же как и на бензине то есть при работе на газе время бензина не должно отличатся от бензинового времени при работе на бензине при аналогичной нагрузке во всём диапазоне оборотов и нагрузок Понятно выразился ?
Аватара пользователя
Pavel1125
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2015 12:48 pm

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение Pavel1125 »

Boris2171 писал(а):Да тяжело вам будет с вашим динозавром )) Смысл скинуть клемму в том что бы увидеть время бензина которое заложено с завода а адаптации наберутся за пару дней смотря от пробега Но если у вас шнура нет то вам только с бубном танцы устраивать У всех ГБО цель создать смесь такую же как и на бензине то есть при работе на газе время бензина не должно отличатся от бензинового времени при работе на бензине при аналогичной нагрузке во всём диапазоне оборотов и нагрузок Понятно выразился ?
Ни, чуть )) Шнур условно есть. Ноут приедет буду его опробывать.
Т.е. если авто работает на газе и подключится к ГБО ноутом то увижу реальную работу на бензине и форс и лямбды? И это все пока не перейду на газ будет онлайн работа на бензе?
Интересно вы объяснили! И это и есть цель настройки ГБО? Т.е. сначало скидываю клемму акб. Завожу авто, накатываю 30км(бенз мозги обучаются) после чего на разных передачах на разных оборотах записываю показания бенз-форсунок. После чего регулирую газовый вспрыск что бы как на фото показания бензинового впрыска стали соответствовать тем показаниям которых записал при этих оборотах заранее?
Как-то выглядит слишком легко, что бы газовщики не могли все сделать сами изначально грамотно. В чем подвох? ))
И зачем мне показания давления газа и температуры редуктора, ведь они должны быть константа на полностью прогретом ДВС, т.к. за эти параметры отвечает редуктор, который все время работает одинаково. Мы им не как же не управляем грубо говоря? Т.е. эти параметры должны быть одинаковыми после прогрева авто?
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение Boris2171 »

Как говорится гладко на бумаге да забыли про овраги ))) Чтобы всё это сделать надо помощника за руль а самому с ноутом а так ГБО собирает карту и вы её приводите к идеалу , тут уже зависит от алгаритма гбо как удачно оно собирает точки для карты А давление и температура редуктора и газа нужно ГБО чтоб включится в работу и делать корекции смеси в зависимости от температуры и нагрузки и показаний мап датчика если он у вас есть Короче на процес работы ГБО влияют много факторов плюс установка и настройка
Аватара пользователя
Pavel1125
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2015 12:48 pm

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение Pavel1125 »

про авто настройку слышал чтоэто так, баловство. Что бы авто более мене работало для уже грамотной настройки. МАП или не МАП, есть датчик, врезанный во впускной коллектор и если не изменяет память в редуктор. Следит за давление но чего, разряжения во впуске?
"Короче на процес работы ГБО влияют много факторов плюс установка и настройка"
вот это бы и узнать по подробнее. Какие факторы влияют на что и как. Что бы понимать как их править и чего ожидать.
Аватара пользователя
SGN85
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 10:51 pm
Благодарил (а): 1 раз

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение SGN85 »

Покупаете новый редуктор исходя из мощности вашего авто,либо к своей аляске покупаете еще одну и подключаете ее последовательно в систему подогрева первого редуктора. Затем сбрасываете адаптации на бензомозге покатавшись на бензине в разных режимах несколько км начинаете собственно процесс настройки.Подключаете кабель от гбо к ноуту выставляете в настройках программы тип двигателя, вид впрыска , кол_во цилиндров итд. При работающем на бензине двигателе смотрите в программе гбо показания датчиков температуры ОЖ и давления газа(должно быть примерно 1атм) , время работы бензиновых форсунок на ХХ(на бензине), например оно будет равно 3мс. Затем проводите автокалибровку, если она прошла то смотрите на время работы бензиновых форсунок на ХХ при работе на газу .Если оно отклонилось от 3мс в меньшую сторону значит смесь богатая ,если более 3 мс то бедная .С помощью карты в программе выставлям нужные коэффициенты или сдвигаем график газа относительно графика бензина для того чтобы время бензина при работе на газу стало 3мс. Это будет настройка на холостом ходу .Затем по этому же принципу гбо настраивается на ходу .Чтобы туда сюда не переключаться на разных режимах работы двигателя с газа не бензин для сравнения врмени бензинового впрыска люди пользуются сканером . Сканер показывает краткосрочные и долгосрочные топливные коррекции двигателя , долгосрочная должна изменяться +- 5% от 0,по ней и ориентируются настраивая гбо , ведь мозг авто все время думает что он работает на бензине и неправильно поданная газовая смесь в двигатель изменяет показания топливной коррекции бензомозга. Ваш двигатель ввиду даты своего выпуска может не отображать показания топливных коррекций через сканер, вам надо в сети это проверить. Тогда вам придется настраивать гбо первым способом.
Аватара пользователя
Pavel1125
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2015 12:48 pm

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение Pavel1125 »

приведите пример сканера, в инете погуглю. Этот ДВС читают единицы сканеров. И покупать еще сканер к ноуту, будет жирно. Выше я описал основываясь на посте Boris2171, Методику как мне видится, в правильном направление думаю? Скидываю клемму АКБ, потом откатываю на бензе 30км (для самообущения бензинового мозга), потом подключив программу зенит через ноут, НО не включая газа в реальном времени смотрю значения бензинового впрыска на разных передачах и разных оборотах. Записываю грубо говоря на листок. После чего уже катаясь на газу на тех же оборотах и передачах подгоняю значением газа(двигая куда нить туда или сюда) что бы бензиновые значения соответствовали ранее записанным значениям?
И тут вопрос, про краткосрочные значения и долгосрочные. На скрине значения бензиновых форсунок это краткосрочные значения? Т.е. все неудобство метода сводится к тому что на одних и тех же оборотах придется ехать достаточно длительное время для того что бы значение "устоялось"?
Аватара пользователя
SGN85
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 10:51 pm
Благодарил (а): 1 раз

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение SGN85 »

Сканер можно и не покупать , можно скорее всего подключиться к бензомозгу с помощью шнура и компьютера , предварительно скачав диагностическую программу из интернета. Поищите в сети на форумах про БМВ информацию.По поводу коррекций вы немножко неправильно поняли. Время бензовпрыска мы используем для так сказать мгновенной оценки качества смеси . А долгосрочная и краткосрочная коррекция это отдельные показатели которые доступны только при подключении диагностической программы и служат для более точной оценки поступающей в двигатель газовоздушной смеси .
Аватара пользователя
Pavel1125
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2015 12:48 pm

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение Pavel1125 »

Беда, получается только по одной программе для ГБО невозможно отладить норм ДВС на газу? Уж очень не хочется еще мат вложений, в обслуживание только своего ГБО в виде оборудования для бензомозга.

И разве не получится косвенно убедится в правельности настройки ГБО по времени впрыска бензиновых форсунок? Т.е. допустим запомнив значения при разных оборотах и передачах, проверить что будет с этими значениями при работе на газу спустя 100км пробега, потом 1000км? Нее?
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение Boris2171 »

Косвенно показывает правильность настройки расход по бк если он не изменяется более 10% при езде на газе
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»