бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Аватара пользователя
Pavel1125
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2015 12:48 pm

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение Pavel1125 »

И так продолжу общение сам с собой ))
Сегодня достроил бензиновую карту и накатал газ. Вот что получилось и новые вопросы.
1. На модели F6 точку №1 нужно поднять, что бы она шла посередине поля желтых точек, а №3 и №4 опустить тоже "в гущу" желтых точек? После чего по новой стереть газовую карту и покататься снова, собрав газ по новой?
2. Во вкладке модели F6 есть возможность редактировать положение/значение точек №1-5, с верх-вниз (понято для чего, если я правильно понял написанное выше в пункте №1), а для чего и в каких ситуациях нужно двигать точки №1-5 влево-вправо?
3.Как понял на х.х., (а может и на оборотах) смесь газа богатая, раз время бензинового впрыска уменьшается(в букваре пишут о допустимом отклонение +- 5%). Что это означает и чем грозит? Повышенным расходом газа или выходом чего нибудь из строя? Как бороться, просто поправив точки кривой, в гущу желтых точек?
4. В руководстве описано что на х.х. впрыска бензина не должен отклоняться более +-5%. Стоит ли этот же тест проводить во время движения при условно равной нагрузке и одних и тех же оборотах? В руководстве это не описано. Т.е. например как собираем карту, только реже, к примеру при 1500об.мин, потом 2000, 2500, 3000 и 3500об.мин?
5. Еще меня беспокоит наклон(1.09 при рекомендованных 1.1-1.2) + повышенное давление газа на х.х.(1.6, при рекомендованных 0.9-1.5). В рекомендации пишут, что можно убить 2х "зайцев", понизить давление и подрегулировать наклон, убавив немного давление на редукторе.
6. Подскажите что именно крутить на редукторе(аляска) и стоит ли его вообще трогать или значения нормальны, не испорчу ли все?
7. И если все же убавлю до 1.4-1.5 мне по новой нужно будет проводить калиброку, собирать бензиновую и газовую карту? И что может из параметров уйти из допустимых значений?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение mihail1 »

опять время почти в два раза отличается спалите мотор сто процентов
дырки в форсунках надо больше :D
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Pavel1125
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2015 12:48 pm

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение Pavel1125 »

Сегодня сделал калибровку и подсобрал карту, перестроил модель. Правда какая-то некрасивая получилась, на модели "дыры".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение mihail1 »

almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Pavel1125
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2015 12:48 pm

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение Pavel1125 »

Мне не понятно вот что. Если на х.х. на газе, время бензинового впрыска уменьшается при переходе на газ, получается у меня богатая смесь. Но при этом время впрыска газа почти на 50% больше времени впрыска бензина. И если я убавлю давление редуктора, то по идеи время впрыска бензина не будет так сильно меняться при переходе на газ, но разница между временем впрыска бензина и газа еще больше увеличится! Так что делать?
Если рассверлю дюзы и уменьшу давление редуктора, то пропорция смеси останется та же что и сейчас.
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение alexz52 »

рассверли дюзы, сделай калибровку на хорошо прогретом авто
время газа упадёт на хх, и после правильно калибровки время бензина не будет меняться ни на газу ни на бензине
точку кривой на хх не надо двигать-на ней происходила автокалибровка, то есть смесь правильная
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение mihail1 »

по хорошему вальтек на свалку
и покупать более быстрые форсы
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Pavel1125
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2015 12:48 pm

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение Pavel1125 »

alexz52 писал(а):рассверли дюзы, сделай калибровку на хорошо прогретом авто
время газа упадёт на хх, и после правильно калибровки время бензина не будет меняться ни на газу ни на бензине
точку кривой на хх не надо двигать-на ней происходила автокалибровка, то есть смесь правильная
мне и сейчас калибровка пишет, что дюзы подобраны оптимально, но наклон стоит 1. Хотя в руководстве написанно что при оптимальных дюзах наклон должен быть 1.1-1.+ Начинаю поднимать наклон с 1ед, что бы линия прошла как надо по точкам, у меня получается что на газе богатит.(Правда сразу после калибровки не обратил внимание богатит или нет)
как правильно делать калибровку? следую инструкции, но на шаге когда нужно поднять до 3тыс оборотов, поднимаю и стараюсь не шевелить ногой. но через некоторое время обороты начинают то рости то падать. Это нормально?
mihail1 писал(а):по хорошему вальтек на свалку
и покупать более быстрые форсы
обязательно но позже. послезавтра уезжать

в руководстве написанно что на 6цилиндров и от 150-190л.с. (у меня 170) дюзы должны быть 2.4мм. У меня сейчас 2мм ровно. понабрал сверл 2.1, 2.2, 2.3, 2.4. На сколько сверлить чтобы не было мучительно больно искать новые дюзы? Подумываю сделать 2.2мм, не мало? С другой стороны как же сейчас программа говори что дюзы оптимальны и почему наклон после калибровки 1ед? У всех так калибровка проходит или это у меня что не так? Дел с другими двс не имел, подскажите как должна быть калибровка и почему в руководстве одни значения оптимальные, а программа ставит другие?
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение mihail1 »

думаю 2.3 и снизить давление до 1-1.2
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Pavel1125
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2015 12:48 pm

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение Pavel1125 »

Рассверлил сверлом 2.2мм на пробу и убавил давление до 1.2-1.25хх(а по трассе вообще до 0.8 опускалось). Сделал калибровку, программа написала что размер допустимый, но рекомендуется замена дюз на меньшие. Не пойму о каких рекомендованных 2.4мм может идти речь, если уже программа пишет что большие отверстия?
Начинаю подгонять модель под карту, начинает расти разница в значениях.
Фото того что получилось. Как бы не идеал ни разу. Что можно попробовать еще сделать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение mihail1 »

да не надо смотреть что прога пишет. надо форсы чтоб работали в нормальном диапазоне вальтек 4.5мс мин они кривые нет линейности
хана и баракуда 2.1 нормально и даже меньше
надо чтоб редуктор почти не садил давление а у вас как провал на 0.5 конешно время впрыска будет больше

Добавлено через 5 минут 17 секунд:
вы сума сошли аляска 90сил с трудом тянет руки тому оборвать кто это ставил :x
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Pavel1125
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2015 12:48 pm

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение Pavel1125 »

mihail1 писал(а):да не надо смотреть что прога пишет. надо форсы чтоб работали в нормальном диапазоне вальтек 4.5мс мин они кривые нет линейности
хана и баракуда 2.1 нормально и даже меньше
надо чтоб редуктор почти не садил давление а у вас как провал на 0.5 конешно время впрыска будет больше

Добавлено через 5 минут 17 секунд:
вы сума сошли аляска 90сил с трудом тянет руки тому оборвать кто это ставил :x
Так у меня и не бывает газового впрыска, значений меньше 5-6мс, это же больше 4.5мс, значит вальтеки укладываются? И за редуктор теперь знаю что конченный (( А самое печальное во всем этом, что на этом вот УГ я валил и не раз до отсечки на 5ой передачи, наверно за это и расплатился заменой ГБЦ и хорошего попадоса на деньги . А к тому уважаемому "мастеру" еще местные газовщики за советами ходили, представьте тогда их уровень.
Вопрос на миллион долларов. На данной конфигурации можно ехать примерно с такой нагрузкой и оборотами как на первом фото из предыдущего моего поста? Или для двс это будет критично и лучше на бензине? Уже некогда что-то делать, завтра за один вечер нужно доделать все дела, собраться в дорогу.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение mihail1 »

газ главное сильно не топите и на обгонах щелкнули кнопкой обогнали дальше спокойно на газе :)

Добавлено через 4 минуты 3 секунды:
150 не надо еще валить
ехать спокойно 90-100
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Pavel1125
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2015 12:48 pm

Re: бмв ГБО 4 вопросы, проблемы

Сообщение Pavel1125 »

Спасибо, тем кто помогал, подсказывал как мог. По возвращению займусь подбором оборудования под мой двс, хочется с запасом, а не как сейчас. Может и настроить будет легче.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»