Задумался от такой идее. Задумка такова: собрать электрический подогреватель газа в редукторе, а еще лучше встроить его в сам редуктор-пока антифриз холодный греет он, а когда жидкость прогревать термостатом открыть для него доступ и отключить тэн. Хотелось бы прикинуть необходимую мощность для нагревателя, реальность это или фантастика.
Добавлено через 41 минуту 59 секунд:
Удельная теплота испарения смеси около 450кДж на 1 кг газа.
Удельная теплоемкость около 2.4 кДж на градус на кг.
Вопросом остается расход газа на холодный двигатель. Зная его, можно будет расчитать необходимое подводимое тепло.
Сможет кто-то подсказать по расходу газа? 1л жидкого пропан-бутана дает при испарений около 250л. Плотность газа примерно 0.5кг на литр
запуск без бензина
- Aydar-keeper
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 10:34 am
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: запуск без бензина
Не совсем понятен вопрос, особенно когда у вас есть все исходные данные.
В 90 годах ставили подогреватель на редуктора при установке на мотор VW с воздушным охлаждением, все работало.
В 90 годах ставили подогреватель на редуктора при установке на мотор VW с воздушным охлаждением, все работало.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- KIO1968
- Интересующийся
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:46 am
Re: запуск без бензина
Если вы это для автомобиля реализовать хотите, не проще ли подумать над реализацией отдельного канала паровой фазы прямо с баллона?
В давние времена говорят даже мультиклапаны такие существовали, с двумя выходами.
В давние времена говорят даже мультиклапаны такие существовали, с двумя выходами.
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am
Re: запуск без бензина
Смотря на какой мотор и для какого ГБО Вы хотите это реализовать - если для ГБО-1,2, то можно обойтись и без подогрева - в мороз до -20 чудесно все запускается на газу (если ГБО правильно настроено), нужно только приловчится. В продаже есть кустарные и промышленные подогреватели на свече накала, которые ставятся перед редуктором, но они прилично отъедают ток, запускаться все равно прийдется на газу.Aydar-keeper писал(а):Задумался от такой идее. Задумка такова: собрать электрический подогреватель газа в редукторе, а еще лучше встроить его в сам редуктор-пока антифриз холодный греет он, а когда жидкость прогревать термостатом открыть для него доступ и отключить тэн. Хотелось бы прикинуть необходимую мощность для нагревателя, реальность это или фантастика.
Для ГБО-4 есть подогрев форсунок, для запуска можно либо мультик с паровой фазой поставить, либо систему холодного запуска на эфире приделать (как на Волыни в северном исполнении). Хотя все это много затрат материальных и моральных.... Если мотор инжектор - лучше 100 гр. бенза спалить за запуск и не гемороиться.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: запуск без бензина
Литр-другой газа сожрет пока прогреется. Нужен неслабый такой ТЭН, ватт на 300. Генератор ремонтировать дороже, чем на бензе прогреваться. Можно для ускорения прогрева в рубашку охлаждения 3 свечи накаливания от дизеля засунуть. У меня на ауди А4 дизельной так с завода было сделано.Aydar-keeper писал(а):Вопросом остается расход газа на холодный двигатель. Зная его, можно будет расчитать необходимое подводимое тепло.