Седла клапанов в ямках. Газ?

Аватара пользователя
Fedor
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 3:59 pm

Седла клапанов в ямках. Газ?

Сообщение Fedor »

Добрый день!

Автомобиль Toyota Camry ACV30, двигатель 2AZ-FE. Установлено ГБО, смесь отрегулирована корректно. Проехал на газу 60 тыс. км.
У меня совершенно нет претензий к ГБО, ездил на газе и радовался. Сняли головку (опять же не из-за газа), решили заменить маслосъемные, отрегулировать клапана, притереть соответственно. Но вот незадача, выпускные клапана (впускные тоже, но меньше) и седла клапанов имеют кратеры. Мастер говорит, что это из-за газа, мол из-за большей температуры в камере сгорания весь нагар с верхушки поршней постепенно отстает и крупицы летят в выпуск, частицы попадают между седлом и клапаном и размалываются.
Сижу и думаю, а так ли это? Либо это было и до ГБО, двигатель все же далеко не молодой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
алекс 1
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:33 pm

Re: Седла клапанов в ямках. Газ?

Сообщение алекс 1 »

так температура горения газа намного меньше,он просто горит медленнее.от бензина то же симптомы.а ваш мастер видимо сталкивался только со вторым поколением. да и на нем при правильной регулировке смеси проблем нету.и откуда может быть нагар? масло вдиг кушает?и ваш двигатель кажется еще и без гидрокомпенсаторов. на рафике ставил газ(1 аз-фе) там зазоры чуть больше сделал.года 4 уже катается.и без проблем.от нашего бенза и хуже бывают результаты. притирайте и катайтесь дальше.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Седла клапанов в ямках. Газ?

Сообщение mihail1 »

про крупици полная чушь :D
температура повышенная выжеигает металл борьба пресоваль седла и клапана ращитанные на высокие температуры
либо мудрить охлаждение водо-метанолом

Добавлено через 3 минуты 34 секунды:
кататься можно долго только спокойно
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Fedor
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 3:59 pm

Re: Седла клапанов в ямках. Газ?

Сообщение Fedor »

Для правильного сжигания газа ставил сразу УОЗ, угол коррекции +9 градусов. Зазор клапанов за время эксплуатации на газу не ушёл, но клапана были уже незначительно поджаты.
Расход масла был, некритичный примерно литр-полтора, если брать интервал 10 тыс.км.
Нагар на верхушках поршней был, видимо от эксплуатации на бензине 11 лет.
Гидрокомпенсаторов нет, стаканчики. Зазор будет выставляться по максимально-рекомендуемого тойотой, вроде 0.4
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Седла клапанов в ямках. Газ?

Сообщение mihail1 »

Fedor писал(а):азор клапанов за время эксплуатации на газу не ушёл, но клапана были уже незначительно поджаты.
это как :(

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
Fedor писал(а):Для правильного сжигания газа ставил сразу УОЗ, угол коррекции +9 градусов
а кто вам это сказал :?:
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Fedor
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 3:59 pm

Re: Седла клапанов в ямках. Газ?

Сообщение Fedor »

До установки ГБО клапана на выпуске были поджаты, зазор был 0.25 в двух цилиндрах и 0.3 в двух других. Сейчас картина такая же почти, только в одном цилиндре 0.22.

По поводу УОЗ за основу брался угол коррекции +9 градусов, проверенный на этом двигателе многими. Потом уже с коррекцией УОЗ вносились поправки в топливную карту.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Седла клапанов в ямках. Газ?

Сообщение mihail1 »

вы хотите сказать и газовый впрыск у вас был почти равный бензиновому
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Fedor
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 3:59 pm

Re: Седла клапанов в ямках. Газ?

Сообщение Fedor »

Если смотреть по кривым, то они почти сходятся, газовая кривая немного подвинута, чтобы показания времени впрыска бензиновых форсунок было примерно равным.
Вы об этом?
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Седла клапанов в ямках. Газ?

Сообщение mihail1 »

нет я про разницу времени бензина и газа в разных нагрузочных режимах
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Седла клапанов в ямках. Газ?

Сообщение Alex_tom »

mihail1 писал(а):нет я про разницу времени бензина и газа в разных нагрузочных режимах
Спорная ситуация. Ездят автомобили и с временем впрыска газа меньше, чем время впрыска бензина
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Седла клапанов в ямках. Газ?

Сообщение mihail1 »

Alex_tom писал(а):Спорная ситуация. Ездят автомобили и с временем впрыска газа меньше, чем время впрыска бензина
все верно ниже лучше чем больше
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Fedor
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 3:59 pm

Re: Седла клапанов в ямках. Газ?

Сообщение Fedor »

Тогда я запутался, ибо не специалист в данной области, любитель. :)

Вы имеете в виду показания времени впрыска бензиновых форсунок при работе на газе? Или именно показания впрыска газовых форсунок? Ведь газовый впрыск всегда больше, а насколько я знал до этого времени, ориентироваться надо на показания бензинового впрыска.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Седла клапанов в ямках. Газ?

Сообщение mihail1 »

почитай
задержка в шлангах + газ форсунки открываются с большем временем (чем больше время тем фаза впрыска смещается дальше , наполнение за такт хуже ) на японцах критично

Добавлено через 1 минуту 57 секунд:
Fedor писал(а):Ведь газовый впрыск всегда больше
не обязательно у меня на мощностных режимах даже чуть меньше чем бензин
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
s_even
Интересующийся
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 9:17 pm

Re: Седла клапанов в ямках. Газ?

Сообщение s_even »

mihail1 писал(а):все верно ниже лучше чем больше
Так ехать же не будет, если конечно в форсунках не отверстия, а дырки и давление накручено.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Седла клапанов в ямках. Газ?

Сообщение mihail1 »

s_even писал(а):Так ехать же не будет, если конечно в форсунках не отверстия, а дырки и давление накручено.
непонятно :? :? :? :? :?
наоборот прет как самолет и расход оптимальный :so_happy: :so_happy:
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»