Какое ГБО поставить на Киа Рио?

Аватара пользователя
Алекс17
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 17:41

Какое ГБО поставить на Киа Рио?

Сообщение Алекс17 »

Здравствуйте.
Собираюсь ставить ГБО на Киа Рио 1,6 л, 123 л.с, 2014 г, пробег около 7000 км. Машину планирую эксплуатировать лет 5-7, ежег. пробеги- около 30 000 км.
Какое ГБО 4-го поколения лучше поставить, учитывая то, что клапана у авто регулируются очень гиморно (стаканы)?
Знаю, что много зависит от установщиков, интересует именно какое оборудование (комплект или сборную солянку) ставить? Буду благодарен за конкретные советы с названием производителя и модели оборудования.
Аватара пользователя
пашка
Мастер
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 22:46

Re: Какое ГБО поставить на Киа Рио?

Сообщение пашка »

все хороши лиш бы установщики были рядоим!)
Аватара пользователя
Руслан 73
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2014, 18:49

Re: Какое ГБО поставить на Киа Рио?

Сообщение Руслан 73 »

Алекс17 писал(а):Здравствуйте.
Собираюсь ставить ГБО на Киа Рио 1,6 л, 123 л.с, 2014 г, пробег около 7000 км. Машину планирую эксплуатировать лет 5-7, ежег. пробеги- около 30 000 км.
Какое ГБО 4-го поколения лучше поставить, учитывая то, что клапана у авто регулируются очень гиморно (стаканы)?
Знаю, что много зависит от установщиков, интересует именно какое оборудование (комплект или сборную солянку) ставить? Буду благодарен за конкретные советы с названием производителя и модели оборудования.
Ставьте MP-48 OBD в этом блоке есть функция сохранения клапанов и подвпрыски бензина. Редуктор ZAVOLI ZETA/N и форсунки AEB. Ну и самое главное нужны грамотные установщики! И как тут любят говорить " и будет вам счастье" :D
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07

Re: Какое ГБО поставить на Киа Рио?

Сообщение Alex Li »

Руслан 73 писал(а):
Алекс17 писал(а):Здравствуйте.
Собираюсь ставить ГБО на Киа Рио 1,6 л, 123 л.с, 2014 г, пробег около 7000 км. Машину планирую эксплуатировать лет 5-7, ежег. пробеги- около 30 000 км.
Какое ГБО 4-го поколения лучше поставить, учитывая то, что клапана у авто регулируются очень гиморно (стаканы)?
Знаю, что много зависит от установщиков, интересует именно какое оборудование (комплект или сборную солянку) ставить? Буду благодарен за конкретные советы с названием производителя и модели оборудования.
Ставьте MP-48 OBD в этом блоке есть функция сохранения клапанов и подвпрыски бензина. Редуктор ZAVOLI ZETA/N и форсунки AEB. Ну и самое главное нужны грамотные установщики! И как тут любят говорить " и будет вам счастье" :D
Автомобиль хороший, какое бы оборудование не стояло все будет правильно работать, все зависит от установщиков, Хорошо себя зарекомендовали на этом автомобиле OMVL, Lovato, Digitronic MP48 c OBD, премиум класс Zavoli Bora, BRC
Аватара пользователя
Алекс17
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 17:41

Re: Какое ГБО поставить на Киа Рио?

Сообщение Алекс17 »

Установил OMVL STD DREAM OBD. Ощущения просто окуительные, как-будто 10-15 л.с под капотом прибавили!
Настройкой занимался инженер представ. OMVL в России, мне очень повезло, моя Кира стала "подопытным кроликом", они приехали с инспекцией своих представителей к нам, и Алексей на моей машине показывал сотрудникам представителей все возможности ЭБУ OMVL и образец правильной настройки.
Машин практически новый, пробег всего 7100, а эксплуатировать собираюсь лет 5-7, поэтому теперь встал вопрос о установке ВУОЗа.
Приглядываюсь к Микролучу, модель ind, по крайней мере именно по этой модели на их оф. сайте есть прошивки на мой ДВС.
Подскажите, по ВУОЗу это оптимальный выбор, или есть лучше?

Добавлено через 5 минут 3 секунды:
Руслан 73 писал(а):Ставьте MP-48 OBD в этом блоке есть функция сохранения клапанов и подвпрыски бензина.
Кстати, в том оборудовании, что мне поставили, эта функция тоже присутствует, но, насколько я понял, это не решает проблемы перегрева выпуск. клапанов, поэтому установка ВУОЗа для безпроблемной и длительной этсплуатации авто актуально. Я прав?
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: Какое ГБО поставить на Киа Рио?

Сообщение mihail1 »

какое время впрыска на нагрузки

Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
на мощностном стенде настраивали
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Алекс17
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 17:41

Re: Какое ГБО поставить на Киа Рио?

Сообщение Алекс17 »

mihail1 писал(а):какое время впрыска на нагрузки

Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
на мощностном стенде настраивали
Я не в курсе, сотрудники представителей Алексея так обступили, когда он рассказывал и показывал, что я туда при всем желании-бы не пробился! :D
Но результат- бомба, я-то ожидал 5-10% потери мощности, но, когда выехал после установки и настройки просто Киру свою не узнал, настолько эластичного отклика на газ и прибавки мощности, как-будто более мощный ДВС воткнули, при том, что я на 95 бензе от Газпромнефти только езжу.

Добавлено через 12 часов 12 минут 9 секунд:
Пробовал-ли кто-нибудь устанавливать систему лубрикации?
Насколько она решает проблему с клапанами?
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2732

Добавлено через 1 день 8 часов 8 минут 44 секунды:
По системам лубрикации почитал инфо, понял, что чистый маркетинг. Значит- Микролуч ind.
Вчера закусился с утюненой приорой, привез ему корпуса 3 примерно на 0,5 км :D . Но вот что заметил: индикатор даже на оборотах выше 5000 показывал, что еду на газе. Установщики мне сказали, что сделают переход на бенз на 4500 об, но настраивали систему не они, а инженер OMVL.
Чем может грозить езда на газу на высоких оборотах? Я вообще-то не гонщик, но изредка тапку в пол выжимаю :) .
И еще вопрос: как ВУОЗ будет взаимодействовать с OBD- коррекцией ГБО, не будет проблем с корректной работой всей системы?
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: Какое ГБО поставить на Киа Рио?

Сообщение mihail1 »

Алекс17 писал(а):Вчера закусился с утюненой приорой
без дороботок проверим стойкость седел :D
вдруг киа использует метало-керамику в седлах :D
лубрификатор охлаждает камеру сгорания немного. :D
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07

Re: Какое ГБО поставить на Киа Рио?

Сообщение Alex Li »

Добавлено через 12 часов 12 минут 9 секунд:
Пробовал-ли кто-нибудь устанавливать систему лубрикации?
Насколько она решает проблему с клапанами?
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2732

Добавлено через 1 день 8 часов 8 минут 44 секунды:
По системам лубрикации почитал инфо, понял, что чистый маркетинг. Значит- Микролуч ind.
Вчера закусился с утюненой приорой, привез ему корпуса 3 примерно на 0,5 км :D . Но вот что заметил: индикатор даже на оборотах выше 5000 показывал, что еду на газе. Установщики мне сказали, что сделают переход на бенз на 4500 об, но настраивали систему не они, а инженер OMVL.
Чем может грозить езда на газу на высоких оборотах? Я вообще-то не гонщик, но изредка тапку в пол выжимаю :) .
И еще вопрос: как ВУОЗ будет взаимодействовать с OBD- коррекцией ГБО, не будет проблем с корректной работой всей системы?[/quote]
При активации функции подливание бензина, переход на бензин на высоких оборотах, индикация на блоке управления газ не меняется на бензин.
Использование системы охлаждения клапанов, позволяет увеличить интервал между регулировками клапанов. Неоднократно было проверено на автомобилях Subaru турбо, если без использования данной системы клапана приходилось регулировать 40-45 тыс. км, с системой охлаждения клапанов этот интервал увеличивался до 90 тыс. км. Комплект системы охлаждения клапанов на эти автомобили устанавливался электронный.

Добавлено через 5 минут 26 секунд:
При активации функции подливание бензина, переход на бензин на высоких оборотах, индикация на блоке управления газ не меняется на бензин.
Использование системы охлаждения клапанов, позволяет увеличить интервал между регулировками клапанов. Неоднократно было проверено на автомобилях Subaru турбо, если без использования данной системы клапана приходилось регулировать 40-45 тыс. км, с системой охлаждения клапанов этот интервал увеличивался до 90 тыс. км. Комплект системы охлаждения клапанов на эти автомобили устанавливался электронный.
При постоянной эксплуатации ДВС с ГБО на больших оборотах зазор в клапанах может уменьшаться, необходимо будет чаще регулировать клапана.
Аватара пользователя
Алекс17
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 17:41

Re: Какое ГБО поставить на Киа Рио?

Сообщение Алекс17 »

Alex Li писал(а):Добавлено через 5 минут 26 секунд:При активации функции подливание бензина, переход на бензин на высоких оборотах, индикация на блоке управления газ не меняется на бензин.Использование системы охлаждения клапанов, позволяет увеличить интервал между регулировками клапанов. Неоднократно было проверено на автомобилях Subaru турбо, если без использования данной системы клапана приходилось регулировать 40-45 тыс. км, с системой охлаждения клапанов этот интервал увеличивался до 90 тыс. км. Комплект системы охлаждения клапанов на эти автомобили устанавливался электронный.При постоянной эксплуатации ДВС с ГБО на больших оборотах зазор в клапанах может уменьшаться, необходимо будет чаще регулировать клапана.
Сейчас общался с установщиком на предмет установки ВУОЗа, он сказал, что при его установке придется не только переписать подобранную инженером OMVL топл. карту, но и отключить функцию "сохранения клапанов"... Я в сомнениях, что делать: оставить все как есть, с учетом того, что и карта подобрана отлично и функция "сохр. клапанов" подключена, или все таки поставить ВУОЗ?

Добавлено через 1 минуту 13 секунд:
mihail1, подскажите, пожалуйста.
Аватара пользователя
Руслан 73
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2014, 18:49

Re: Какое ГБО поставить на Киа Рио?

Сообщение Руслан 73 »

Алекс17 писал(а):
Alex Li писал(а):Добавлено через 5 минут 26 секунд:При активации функции подливание бензина, переход на бензин на высоких оборотах, индикация на блоке управления газ не меняется на бензин.Использование системы охлаждения клапанов, позволяет увеличить интервал между регулировками клапанов. Неоднократно было проверено на автомобилях Subaru турбо, если без использования данной системы клапана приходилось регулировать 40-45 тыс. км, с системой охлаждения клапанов этот интервал увеличивался до 90 тыс. км. Комплект системы охлаждения клапанов на эти автомобили устанавливался электронный.При постоянной эксплуатации ДВС с ГБО на больших оборотах зазор в клапанах может уменьшаться, необходимо будет чаще регулировать клапана.
Сейчас общался с установщиком на предмет установки ВУОЗа, он сказал, что при его установке придется не только переписать подобранную инженером OMVL топл. карту, но и отключить функцию "сохранения клапанов"... Я в сомнениях, что делать: оставить все как есть, с учетом того, что и карта подобрана отлично и функция "сохр. клапанов" подключена, или все таки поставить ВУОЗ?

Добавлено через 1 минуту 13 секунд:
mihail1, подскажите, пожалуйста.
Лучше оставить как есть.
Аватара пользователя
Алекс17
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 17:41

Re: Какое ГБО поставить на Киа Рио?

Сообщение Алекс17 »

Руслан 73 писал(а):Лучше оставить как есть.
Ну и "добью" вопрос :)
Стоит-ли все-таки ставить эту систему лубрикации, у моих установщиков она есть, правда, ни разу никому не ставили? :)
http://omvlgbo.ru/faq/kak-vliyaet-gaz-n ... ollektora/
Аватара пользователя
Руслан 73
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2014, 18:49

Re: Какое ГБО поставить на Киа Рио?

Сообщение Руслан 73 »

Алекс17 писал(а):
Руслан 73 писал(а):Лучше оставить как есть.
Ну и "добью" вопрос :)
Стоит-ли все-таки ставить эту систему лубрикации, у моих установщиков она есть, правда, ни разу никому не ставили? :)
http://omvlgbo.ru/faq/kak-vliyaet-gaz-n ... ollektora/
В принципе при грамотной настройке прогара клапанов не должно быть, но я думаю хуже не будет, если поставить систему лубрикации.
Для охлаждения клапанов и смазки можно использовать функцию до впрыска бензина ( т.к бензин имеет жирные свойства) выставить по оборотам где то с 1500-2000 до 3500 и по времени впрыска где то с 9-10 мс дозу бензина можно поставить 0.5 мс, расход бензина минимальный вы даже не заметите.
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07

Re: Какое ГБО поставить на Киа Рио?

Сообщение Alex Li »

Алекс17 писал(а):
Руслан 73 писал(а):Лучше оставить как есть.
Ну и "добью" вопрос :)
Стоит-ли все-таки ставить эту систему лубрикации, у моих установщиков она есть, правда, ни разу никому не ставили? :)
http://omvlgbo.ru/faq/kak-vliyaet-gaz-n ... ollektora/
на вашем автомобиле в данный момент подключена функция подливания бензина (сохранение клапанов). Установка системы охлаждения в вашем случае это "масло, маслянное". Хуже не будет.
Я на kia ceed 1,6 проехал 95 тыс. км и ничего не делал, клапана не регулировал, зазоры были в норме, система охлаждения клапанов не стояла. Режим эксплуатации был спокойный. Продал. Сейчас пробег 155 тыс, проверка было 147 тыс. пока все в норме.
Аватара пользователя
Алекс17
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 17:41

Re: Какое ГБО поставить на Киа Рио?

Сообщение Алекс17 »

Руслан 73 писал(а):Для охлаждения клапанов и смазки можно использовать функцию до впрыска бензина ( т.к бензин имеет жирные свойства) выставить по оборотам где то с 1500-2000 до 3500 и по времени впрыска где то с 9-10 мс дозу бензина можно поставить 0.5 мс, расход бензина минимальный вы даже не заметите.
У меня так и выставлено, с 1500 идет подача бенза. Сегодня ради интереса пытался определить уровень шума на холостых при работе на газу. При закрытом капоте кроме легкого стрекота форсунок не слышно вообще ничего, на бензе (95 от Газпромнефти) появляется характерный чуть дизелящий звук, но это обычный звук ДВС. Заказал на Али ELM327 OBD2, на случай чеков и для самодиагностики.
А в систему решил больше не лезть, не мешать ей работать всякими приблудами (ВУОЗы, сист. лубрикации, прошивки).
Я вот что думаю: есть-ли смысл перейти на 92 для выравнивания окт. числа под степень сжатия моего ДВС (10,5), а, может, 80 даже подмешивать к 92? Все равно на чистом бензе ДВС под нагрузками не работает, только прогрев.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду:
Alex Li писал(а):на вашем автомобиле в данный момент подключена функция подливания бензина (сохранение клапанов). Установка системы охлаждения в вашем случае это "масло, маслянное". Хуже не будет.
Alex Li, Вам тоже этот вапрос адресую:я вот что думаю: есть-ли смысл перейти на 92 для выравнивания окт. числа под степень сжатия моего ДВС (10,5), а, может, 80 даже подмешивать к 92? Все равно на чистом бензе ДВС под нагрузками не работает, только прогрев.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»