Как решить проблему с УОЗ?

Ответить
Аватара пользователя
Алекс17
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 17:41

Как решить проблему с УОЗ?

Сообщение Алекс17 »

Знатоки, прошу совета:
Авто- Киа Рио 1,6 (G4FC), 6АКПП. Установлено ГБО OMVL, эбу MP-48 OBD, оно-же DREAM XXI N. Активирована функция "сохранения клапанов", то-есть через определенное кол-во тактов на газе идет впрыск бензина.
Прошивка бенз. эбу стоковая, у Рио она далека от оптимальной, много народа после прошивки "от Павла Морозова" отписываются о положительных изменениях в динамике при сохранении уровня расхода, на "плацебо" не похоже.
И вот у меня вопрос: Каким образом решить проблему УОЗа?
Первый вариант- поставить ВУОЗ (например, Микролуч ind), под наш ДВС есть прошивка на него, даже 2 версии, с педалью и без, но на бензе продолжать ездить с овощной стоковой прошивкой, цена вопроса- 5500.
Второй вариант- двухрежимная прошивка "от Павла Морозова", там полноценная бензиновая+ газовая прошивка. Калибровать будет оф. представитель Павла, как-что с настройкой проблем быть не должно. цена вопроса-6000.
Насколько я понял, функцию "сохранения клапанов" придется отключить в любом случае.
С ДВС проблем никаких нет, ГБО так-же настроено отлично, чеков нет и не было.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Как решить проблему с УОЗ?

Сообщение Vint46 »

Не обольщайтесь, ничего этот "представитель" "калибровать" не будет, потому как калибровалки у него нет. Тупо зальет готовое. Функция "сохранения клапанов" это лошня. Впрыск бензина ничего не сохранит. А горят они не из-за газа как такового, а по другим причинам. Я бы выбрал прошивку. Если результат не устроит - манибэк с откатом на сток версию и покупка вариатора. Риск минимален.
Аватара пользователя
Алекс17
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 17:41

Re: Как решить проблему с УОЗ?

Сообщение Алекс17 »

Vint46 писал(а):Не обольщайтесь, ничего этот "представитель" "калибровать" не будет, потому как калибровалки у него нет. Тупо зальет готовое. Функция "сохранения клапанов" это лошня. Впрыск бензина ничего не сохранит. А горят они не из-за газа как такового, а по другим причинам. Я бы выбрал прошивку. Если результат не устроит - манибэк с откатом на сток версию и покупка вариатора. Риск минимален.
Есть еще один вариант: в начале октября буду в МСК, смогу записаться к самому "Паулюсу" (Павлу Иванову, почему назвал его Морозовым-не пойму :) ) . По идее, прошиться у автора прошивки- оптимально, вот только не уверен, что не получится так-же, как у представителя, без калибровки :?

Добавлено через 16 часов 4 минуты 28 секунд:
Vint46 писал(а): Функция "сохранения клапанов" это лошня. Впрыск бензина ничего не сохранит.
Заехал сегодня к "газовикам", отключили мне эту функцию. Сделали переключение на бензин на 4000 об (сам попросил, они хотели ставить 4500), и при превышении времени открытия форсунок более 12 м.с. Это нормально?
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Как решить проблему с УОЗ?

Сообщение Vint46 »

Неа. Маловато. 5000-5500 оборотов (я до 7000 езжу уже года 3 без последствий) по времени 18-20 мс до 5000 оборотов вполне приемлемо.
Аватара пользователя
Алекс17
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 17:41

Re: Как решить проблему с УОЗ?

Сообщение Алекс17 »

Vint46 писал(а):Неа. Маловато. 5000-5500 оборотов (я до 7000 езжу уже года 3 без последствий) по времени 18-20 мс до 5000 оборотов вполне приемлемо.
У меня 6АКПП, поэтому и 4000 "за глаза". 90% пробега до 3000, 95-до 3500, а до 4000, наверное, все 99%. Я не гонщик, 15 лет уже за рулем :)
Кроме того, у Вас ДВС, по моему, с гидрокомпенсаторами.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Как решить проблему с УОЗ?

Сообщение Vint46 »

Ну а смысл тогда на бензин дергать? Рывок на самом интересном месте получить при кикдауне? Мотор на гидриках, да. А на что это влияет?
Аватара пользователя
Алекс17
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 17:41

Re: Как решить проблему с УОЗ?

Сообщение Алекс17 »

Vint46 писал(а):Мотор на гидриках, да. А на что это влияет?
Это влияет на частоту замеров зазоров выпускных клапанов и отсутствие необходимости их регулировки. А у меня гидриков нет, зазоры регулируются шайбами, и , если седла просели (что очень часто бывает при езде на газу), то необходимо после замера собрать ДВС, заказать стаканы, и только через месяц, когда они придут, выставлять зазоры. На СТО такая процедура со стоимостью стаканов составит около 15000 рубликов. Вот такие вот дела.
Если же запустить вопрос с регулировкой зазоров- плюсом попадалово на замену клапана, который может прогореть . Потому и считается, что ДВС с гидриками- самый лучший вариант для ГБО.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: Как решить проблему с УОЗ?

Сообщение mihail1 »

да ничего страшного нет в стаканах
берете стакан и бор машинкой стачиваете торец снизу ставите обратно
мы на субарях sti не первую головку так регулировали зазор. нечего живут даже не пукают
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Как решить проблему с УОЗ?

Сообщение Vint46 »

Алекс17 писал(а):
Vint46 писал(а):Мотор на гидриках, да. А на что это влияет?
Это влияет на частоту замеров зазоров выпускных клапанов и отсутствие необходимости их регулировки. А у меня гидриков нет, зазоры регулируются шайбами, и , если седла просели (что очень часто бывает при езде на газу), то необходимо после замера собрать ДВС, заказать стаканы, и только через месяц, когда они придут, выставлять зазоры. На СТО такая процедура со стоимостью стаканов составит около 15000 рубликов. Вот такие вот дела.
Если же запустить вопрос с регулировкой зазоров- плюсом попадалово на замену клапана, который может прогореть . Потому и считается, что ДВС с гидриками- самый лучший вариант для ГБО.
Если зазор уйдет, то клапана и седла рыганут одинаково весело, что на 1000 оборотов, что на 7000.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»